0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Самым динамичным сектором онлайн-торговли стали товары для дома и сада

Самым динамичным сектором онлайн-торговли стали товары для дома и сада
Портал Tiu.ru изучил самые популярные ниши интернет-торговли малого и среднего бизнеса в 2015 году.
Согласно данным исследования Tiu.ru, в первом полугодии 2015 года самыми динамичными секторами интернет-бизнеса стали товары для дома и сада, а также одежда, обувь и аксессуары. Эти категории показали наибольший прирост по количеству представленных товаров в ассортименте. По данным категориям товаров также произошел наиболее заметный скачок потребительского спроса. В рамках исследования учитывался ассортимент более 810 тыс. интернет-магазинов, работающих на площадке Tiu.ru.  

В первом полугодии 2015 года на торговой площадке Tiu.ru россияне совершили на 61% больше покупок в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. При этом товарооборот вырос на 88%. Самой популярной стала категория «товары для дома и сада» - количество заказов в этом разделе увеличилось на 92% по сравнению с первым полугодием 2014 года. Всего на площадке было закрыто более 100 тыс. сделок. Средний чек в категории увеличился на 6%. Традиционно на втором месте по популярности у предпринимателей малого и среднего бизнеса находится категория «одежда, обувь и аксессуары». Количество заказов выросло на 58%, но средний чек уменьшился на 4%. 

1.jpg

По количеству сделанных заказов стала популярна категория “товары для детей” - количество заказов увеличилось на 127% по сравнению с первым полугодием 2014 года, что говорит о спросе россиян на данные товары. Резкое увеличение среднего чека произошло в таких категориях как “строительство” (на 14%) и “авто-мото” (на 18%). Однако в некоторых категориях покупать стали на меньшую сумму – например, чек на товары для детей уменьшился на 11%, а на одежду, обувь, аксессуары на 4%. 

2.jpg

«Наши данные говорят о том что малый и средний бизнес все больше старается развиваться в нишах, в которых менее представлены крупные компании. А экономическая ситуация всё больше подталкивает людей открывать свой бизнес. Специфика нашей площадки такова, что предприниматели (малые и средние интернет-магазины) самостоятельно выкладывают товары на сайт. И если крупный бизнес может управлять своей ассортиментной матрицей, исходя из своих личных соображений, то уж нашу статистику не обманешь. На что есть спрос, те категории и будут расти. Будут регистрироваться новые компании, которые работают в новых нишах. Будут заполняться ассортиментом новые категории», - объясняет руководитель портала TIU.RU Евгений Иванов. 
 
Судя по статистике Tiu.ru, экономическая ситуация помогла небольшим компаниям развиваться. Об этом говорит не только рост объема товаров, представленных на портале, но и прирост зарегистрированных компаний и покупателей - общее количество товаров увеличилось на 205%  по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а зарегистрированных компаний стало больше почти в два раза (97%). Аналитики утверждают, что покупатели все больше предпочитают совершать покупки на маркетплейсах, чтобы выбрать товар по приемлемой цене и существенно сэкономить своё время. 
 
время публикации: 13:59  29 сентября 2015 года
0
Теги: интернет-площадки

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома
Спецпроекты
Интерткань