Лента Новостей
Все новости →Tchibo и Enter займутся non-food ритейлом в России
время публикации: 16:15 07 апреля 2014 года
Немецкая компания Tchibo и российский ритейлер Enter договорились о совместной работе на территории РФ.
В конце марта в одной из московских торговых точек Enter начал работу брендированный магазин Tchibo, также стартовали онлайн-продажи через сайт ритейлера. Если пилотный проект окажется успешным, компании готовы наладить долгосрочное сотрудничество.
В России Tchibo известна в первую очередь как производитель кофе, однако компания производит и продаёт также товары для дома, одежду, бытовую технику. Совместный проект с Enter позволит вывести на российский рынок весь непродовольственный ассортимент компании.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»