0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Есть чему учиться: какие ошибки в SMM допускают люксовые бренды

Есть чему учиться: какие ошибки в SMM допускают люксовые бренды
Индустрия моды обладает лучшими визуальными инструментами для работы в социальных сетях, включая красивую одежду и профессиональные рекламные снимки. Однако не все люксовые бренды грамотно этим пользуются.

Согласно данным нового отчета компании Brandwatch, некоторые бренды успешно персонифицировали себя на различных платформах, но простора для роста и совершенствования в среде люкса еще предостаточно.

Компания по мониторингу и анализу социальных сетей рассмотрела для своего отчета 32 элитных модных бренда, разобрав 721 140 социальных сообщений, с точки зрения пяти категорий: 
  1. популярность в социальных сетях
  2. общая популярность
  3. настроения в сети
  • развитие области влияния
  • социальная активность и содержание. 
  • Было установлено, что элитные модные бренды публикуют сообщения в Facebook на каждой платформе в среднем менее двух раз в день, в то время как ведущие бренды продуктов питания и напитков штампуют почти по 27 записей в день.

    «Элитные модные бренды как индустрия еще недавно неохотно поддавались принятию программ социальных сетей. Их нежелание, возможно, имеет много общего с культурой этих брендов, где главное внимание сосредоточено на качестве, наследии и в некоторой степени на уровне эксклюзивности, – рассказал Джеймс Лавджой, исследователь компании Brandwatch. – Я думаю, большинство этих брендов чувствовали, что проявление активности в социальных сетях может представлять в какой-то степени вездесущность, которую вы видите вокруг основных брендов одежды... Будучи молчаливыми или не обращающими внимания на то, что происходит в обществе, многие элитные бренды становятся слепыми к тому, как они обсуждаются в интернете, и как общество оказывает влияние на моду».

    coco-coach-chanel-fall-winter-2014-campaign.jpg

    По всей видимости, элитные модные бренды могли бы пересмотреть свое расписание работы. Они часто пропадают во время пиковых часов общения между людьми, в то время, когда о них активно говорят в социальных сетях: наиболее привлекательное время для общения начинается каждый вечер с 21.00 до 23.00, а также по воскресеньям.

    «Менеджеры, которые обеспечивают связь с общественностью, работают в течение обычного рабочего дня и не могут отвечать людям в период с 21.00 до 23.00», – говорит Лавджой. – Выход из ситуации несколько сложный: бренды могут просто подождать с ответом до утра, создать автоматические и заранее приготовленные ответы на определенные частые запросы, или они могут нанять менеджеров по связям с общественностью в других часовых поясах, чтобы те могли быть активными в часы пик. Очевидно, что для международной организации идеально было бы иметь кого-то, кто может поддерживать связь с общественностью на протяжении всего времени».

    Что касается наиболее известных брендов в социальных сетях, Chanel превосходит всех, далее следуют Dior, Calvin Klein, Louis Vuitton, Ralph Lauren, Tiffany & Co., Burberry и Gucci. Пятерка чуть менее популярных в сети брендов следующая: Hermes, Salvatore Ferragamo, Kenzo, Dsquared и DKNY. Три лейбла, получившие наивысшие оценки по всем пяти категориям, описанным выше, являются Calvin Klein, Christian Dior и Louis Vuitton. Кроме того, Chloé стал Домом моды, который больше всего обсуждается женщинами в социальных сетях.

    Еще одна интересная новость из доклада – это то, что некоторые знаменитости оказывают серьезную социально-сетевую поддержку модным брендам, с которыми сотрудничают. Ариана Гранде увеличила число упоминаний о компании Coach и Майли Сайрус – о брендах Prada и Versace, согласно Brandwatch. Джастин Бибер особенно впечатлил: он был упомянут в социальных сетях в привязке к бренду Calvin Klein более 87000 раз благодаря кампании по рекламе нижнего белья и джинсовой коллекции бренда (и, вероятно, также благодаря тому, что Бибер был одержим брендом Calvin Klein задолго до того, как принял участие в кампании в январе).

    teen-girl-with-smartphone.jpg

    Нижнее белье, на самом деле, наиболее обсуждаемая тема, относительно Calvin Klein: 48% социальных разговоров в сети о том, что бренд имеет отношение к мужскому нижнему белью. Нижнее белье является вторым наиболее популярным предметом в мире моды, на которое приходится 27% разговоров в сети. Это всего на 2% меньше разговоров о платьях, являющихся самой обсуждаемой позицией в отношении элитных модных брендов.

    Tiffany & Co, Christian Louboutin и Michael Kors возглавили список наиболее «отзывчивых» брендов. «Это, безусловно, важно, что бренд не игнорирует своих клиентов в Интернете. Однако, думая более широко, отзывчивость лежит в основе успешной программы социального интеллекта, – говорит Лавджой. – Это выходит далеко за рамки простых ответов на вопросы или комментариев; отзывчивость означает постоянное отслеживание разговоров, окружающих индустрию, и возможность учитывать эти разговоры при принятии бизнес решений».

    Стоит отметить, что Brandwatch не включал и не исследовал статистику приложения Instagram для своего отчета. Это приложение, бесспорно, стало важнейшей платформой для индустрии, названное «полем боя за привлечение клиентов». Рейтинги Brandwatch по пяти категориям могли бы сместиться, если бы Instagram был принят в расчет, хотя, вероятно, незначительно. Было бы разумно включить также приложение Snapchat в следующий отчет, поскольку совокупность платформ социальных сетей (и тех, которые актуальны и часто используются в модном сообществе) продолжает расти.

    Автор: Александра Иляшов
    Перевела Надежда Журавлева
    Источник: refinery29.com

    время публикации: 13:00  22 октября 2015 года
    0
    Теги: мода, люксовые бренды, SMM

    Комментарии (1)

    Виктор, 27.12.2015#
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

    Вообще, очень полезно следить за более крупными копаниями и успешными брендами, чтобы брать на вооружение их положительный опыт. Хотя, никто не застрахован от ошибок, поэтому примеры «от обратного» тоже полезно изучить. Я всегда мониторю в сети полезные кейсы, интересные статьи и т.д. Из последнего, здесь много беру - http://socialair.ru/, думаю многим пригодится.
    Вообще, очень полезно следить за более крупными копаниями и успешными брендами, чтобы брать на вооружение их положительный опыт. Хотя, никто не застрахован от ошибок, поэтому примеры «от обратного» тоже полезно изучить. Я всегда мониторю в сети полезные кейсы, интересные статьи и т.д. Из последнего, здесь много беру - http://socialair.ru/, думаю многим пригодится.


    Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
    Неделя легпрома-2018
    Спецпроекты
    VM Guru март 2018