0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

26 марта в Петербурге пройдет Международный Retail Форум

время публикации: 18:16  17 марта 2015 года
26 марта в Golden Garden Boutique Hotel, расположенный в Санкт-Петербурге, под эгидой Network Северо-Запад пройдет Международный Retail Форум. Данное мероприятие является одним из ключевых, посвященных розничной торговле.

В свою очередь, Форум уже успел зарекомендовать себя как площадка для содержательной дискуссии и обмена опытом между профессионалами данного сектора.

Что касается планируемого мероприятия, то в этом году будет проведен анализ того, как в последнее время нестабильная экономическая ситуация повлияла на ритейл Санкт-Петербурга, каковы ожидания и с какими вызовами придется столкнуться в ближайшем будущем.

Эксперты данной отрасли предложат практические решения и инновационные подходы к решению этих и многих других актуальных вопросов. На сегодня аудиторию Международного Retail Форума составят порядка 100 участников.


В качестве докладчиков выступят вице-президент Subway Russia Геннадий Кочетков, директор по персоналу Prisma Анна Колесникова, генеральный директор ТРЦ «Питер-Радуга» Гийом Леруа-Болье, старший юрист «Пепеляев Груп» Елена Рыжкова и генеральный директор Центра пространственных исследований Денис Струков.

На мероприятие также приглашены Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга, «Юлмарт», ТРК «Галерея», Savage, «Две палочки», «Азбука Вкуса», Lamoda.Ru, «Буше», «Спектр», «Евросеть», «Рив Гош», сеть маркетов «Градусы всего мира» и др.

В рамках Международного Retail Форума будет дан краткий обзор сложившейся ситуации на рынке. На повестке также изменения в ритейле в свете новых реалий, логистика и проблемы создания новых цепочек поставок, франчайзинговые сети в ресторанном бизнесе, ребрендинг сети, кредитование бизнеса, проблемы безопасности и т.д.

Участие в мероприятии платное (5,9 тыс руб), Отметим, что компании-члены Network Северо-Запад (максимально 2 представителя) могут принять участие в мероприятии бесплатно.