0/5

Лента Новостей

09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

26 марта в Петербурге пройдет Международный Retail Форум

26 марта в Петербурге пройдет Международный Retail Форум
время публикации: 18:16  17 марта 2015 года
26 марта в Golden Garden Boutique Hotel, расположенный в Санкт-Петербурге, под эгидой Network Северо-Запад пройдет Международный Retail Форум. Данное мероприятие является одним из ключевых, посвященных розничной торговле.

В свою очередь, Форум уже успел зарекомендовать себя как площадка для содержательной дискуссии и обмена опытом между профессионалами данного сектора.

Что касается планируемого мероприятия, то в этом году будет проведен анализ того, как в последнее время нестабильная экономическая ситуация повлияла на ритейл Санкт-Петербурга, каковы ожидания и с какими вызовами придется столкнуться в ближайшем будущем.

Эксперты данной отрасли предложат практические решения и инновационные подходы к решению этих и многих других актуальных вопросов. На сегодня аудиторию Международного Retail Форума составят порядка 100 участников.

future-of-retail.jpg

В качестве докладчиков выступят вице-президент Subway Russia Геннадий Кочетков, директор по персоналу Prisma Анна Колесникова, генеральный директор ТРЦ «Питер-Радуга» Гийом Леруа-Болье, старший юрист «Пепеляев Груп» Елена Рыжкова и генеральный директор Центра пространственных исследований Денис Струков.

На мероприятие также приглашены Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга, «Юлмарт», ТРК «Галерея», Savage, «Две палочки», «Азбука Вкуса», Lamoda.Ru, «Буше», «Спектр», «Евросеть», «Рив Гош», сеть маркетов «Градусы всего мира» и др.

В рамках Международного Retail Форума будет дан краткий обзор сложившейся ситуации на рынке. На повестке также изменения в ритейле в свете новых реалий, логистика и проблемы создания новых цепочек поставок, франчайзинговые сети в ресторанном бизнесе, ребрендинг сети, кредитование бизнеса, проблемы безопасности и т.д.

Участие в мероприятии платное (5,9 тыс руб), Отметим, что компании-члены Network Северо-Запад (максимально 2 представителя) могут принять участие в мероприятии бесплатно.