0/5

Лента Новостей

14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

Amazon хочет купить ритейлера в области высокой моды Net-a-Porter

Amazon хочет купить ритейлера в области высокой моды Net-a-Porter
время публикации: 13:55  27 марта 2015 года
Крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon рассматривает пути выхода на рынок товаров роскоши.
Как пишут западные СМИ, сейчас ритейлер ведет переговоры о приобретении сайта Net-a-Porter, на котором продается дизайнерская одежда. Вместе с тем, переговоры находятся на ранней стадии и могут быть прекращены в любой момент.

По оценкам американского издания Forbes, в случае завершения сделки сумма покупки может составить чуть менее 2,19 млрд долларов. Таким образом, это станет самым крупным приобретением Amazon.

В свою очередь, в настоящий момент официальные представители обеих сторон не дают никаких комментариев по данному вопросу, поэтому детали сделки остаются неизвестны.

Напомним, что Amazon уже не в первый раз пытается приблизиться к миру высокой моды. Еще в 2006 году ритейлер приобрел проект Shopbop, который из женского сайта моды был преобразован в страницу дизайнерских брендов. Позднее, в 2012 году, было заявлено о намерении Amazon вкладывать деньги в люксовые бренды. Однако подобный подход шел в разрез с представлениями клиентов ритейлера, которые воспринимают Amazon как интернет-магазин, специализирующийся на продаже товаров со скидками, нежели предметов роскоши.