Лента Новостей
Все новости →Белорусские ритейлеры считают несправедливыми наказания Минторга
время публикации: 14:31 22 декабря 2014 года
Ассоциация розничных сетей Белоруссии собирается направить в правительство письмо с просьбой оценить последствия от действий Минторга, после которых были закрыты около 16 магазинов. Ритейлеры считают несоразмеримыми нарушения и подобные наказания.
Напомним, что по указу № 567 от 4 декабря 2014 года Министерство торговли и санитарная служба получили право закрывать магазины, если выявят в них нарушения.
Таким образом, с 5 по 18 декабря текущего года контролирующие органы проверили около 70 магазинов, входящих в Ассоциацию розничных сетей. После проверок было закрыто 16 торговых объектов, из которых 8 так и не возобновили работу. Такие данные привела исполнительный директор Ассоциации розничных сетей Татьяна Закжевская.
Контролеры закрывали продовольственные магазины в основном за нарушение санитарных норм. Среди причин - наличие на полках просроченных товаров, текущая уборка и так далее.
По оценкам Ассоциации, на текущий момент магазины недополучили товарооборот в 7,75 млрд рублей. Число работников в закрытых торговых точках составляет 620 человек. При этом у торговых объектов сохранились все издержки в виде оплаты аренды, коммунальных платежей и др. Из-за закрытия магазинов персонал не получает часть зарплаты, а торговые объекты не уплачивают государству необходимую сумму налогов.
В Ассоциации, которая, по словам Закжевской, объединяет «половину ключевой продовольственной розницы в Беларуси», обеспокоены соразмерностью наказаний и нарушений и последствиями от закрытий магазинов. Руководитель ассоциации добавила, что в ближайшее время в правительство будет направлено соответствующее обращение.
Читайте также в новостях:
16:35, 14 ноября 2024
16:05, 12 ноября 2024
12:20, 12 ноября 2024
10:15, 08 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах