0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Чистый убыток ритейлера «О’КЕЙ» увеличился до 153 млн руб

Чистый убыток ритейлера «О’КЕЙ» увеличился до 153 млн руб
время публикации: 15:45  27 апреля 2015 года
Один из крупнейших продуктовых ритейлеров «О’КЕЙ» объявил неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2015 года.
Из материалов компании следует, что за отчетный период выручка выросла на 7,4% и составила 37,7 млрд руб. При этом показатель EBITDA увеличился на 5,1% и достиг уровня в 1,7 млрд руб.
Что касается среднего чека, то он продемонстрировал рост в 3%, при этом трафик упал на 1,9%.
С другой стороны, чистый убыток компании увеличился до 153 млн руб., «в основном из-за увеличившейся стоимости финансирования».
За отчетный период также было открыто 2 новых гипермаркета и 3 супермаркета. По состоянию на 31 марта 2015 года «О’КЕЙ» насчитывал 113 магазинов в 29 городах России: 71 гипермаркет и 42 супермаркета, суммарная торговая площадь которых составляет ориентировочно 515 000 кв м и 53 000 кв м соответственно.