0/5

Лента Новостей

15:20 МТС: в России вырос спрос на китайские флагманы
14:55 HeadHunter переедет в новую штаб-квартиру к 2026 году
14:30 O’STIN открыл флагманский магазин в Москве (ФОТО)
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
14:05 Суд назначил Google штраф на 4 млн рублей за отказ удалить ложную информацию
13:40 Эксперты ожидают к 2030 году двукратный рост объема складов на северо-западе РФ
13:15 Большинство россиян отказываются от доставки еды из-за времени ожидания
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
12:50 Производителя дезодорантов обязали вывести из оборота продукцию, копирующую бренд AXE
12:25 «Перекрёсток» установит корнеры правильного питания в 135 супермаркетах
12:00 Группа компаний ЦРТ объявляет о разработке облачной версии SpeechXplore — AI-решения для анализа речи
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж планшетов на 32%
11:10 Маркировку импортного алкоголя предлагается полностью перенести на территорию РФ
10:45 «Магнит» масштабирует программу фудшеринга
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
10:20 NC Logistic открыл таможенный склад в логистическом комплексе «Чехов-2»
09:55 Минпромторг подал в суд на дистрибутора табачной продукции Megapolis
09:30 В молочной отрасли сменились лидеры производства
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
10:00 Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
10:00 SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
10:00 Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
10:00 Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
Все новости →

11 июля пройдет эфир на тему «Достигли потолка в екоммерсе? Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе»

11 июля пройдет эфир на тему «Достигли потолка в екоммерсе? Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе»
время публикации: 12:10  26 июня 2024 года
Как выбрать правильного партнера и платформу для запуска нишевого маркетплейса? Как монетизировать нишевый маркетплейс? «Коробка», самописное решение или гибридный вариант? Что такое «MVP-концепт», и в чем его преимущества? Эти и другие практические вопросы обсудим с менеджерами крупных компаний в прямом эфире.
По данным исследования, проведенного Data Insight совместно с Tinkoff eCommerce, сегмент нишевых маркетплейсов в России в 2023 году показал рост на 27% и в рублевом выражении достиг 591 млрд рублей. Эксперты прогнозируют, что к концу 2026 года рост составит 70% и приблизится к 1 трлн рублей.

За рубежом нишевые маркетплейсы, в том числе в В2В-секторе, развиваются активно и охватывают гигантскую аудиторию. По сравнению с популярными мультикатегорийными площадками, предлагающими широкий выбор товаров из разных категорий, преимущества нишевых платформ – в узкой специализации и большей экспертности относительно качества и потребительских свойств товара. И зачастую такие маркетплейсы запускаются опытными селлерами или предпринимателями, имеющими опыт в запуске и управлении своим брендовым интернет-магазином.

Широкий ассортимент в выбранной нише, экспертиза, качественный клиентский сервис обеспечивают нишевым маркетплейсам доверие аудитории, а сама платформа становится драйвером в развитии екоммерс-бизнеса. Важно правильно выбрать опытного партнера, который поможет запустить маркетплейс.

11 июля в прямом эфире под названием «Достигли потолка в екоммерсе? Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе» мы обсудим важные аспекты запуска нишевого маркетплейса и составим «дорожную карту» проекта, который будет приносить прибыль.

Темы разговора:


• Рост популярности нишевых маркетплейсов - в чем причины?

• Тренды в сегменте нишевых маркетплейсов в России и перспективы развития сектора.

• Кто запускает нишевые маркетплейсы: ниши и цели?

• Монетизация нишевого маркетплейса: 3 успешные стратегии работы с поставщиками.

• Маркетинг: как продвигать нишевый маркетплейс и расширять аудиторию?

• От интернет-магазина к нишевому маркетплейсу: как совершить трансформацию максимально быстро?

• Как запустить успешный нишевый маркетплейс с нуля? Алгоритм действий

• «Коробка», самописное решение или гибридный вариант? Плюсы и минусы каждого сценария.

• MVP-концепция при запуске нишевого маркетплейса - в чем смысл и преимущества концепта?

• Как выбрать платформу для запуска нишевого марктеплейса?

Мы уже приглашаем спикеров к разговору. Если вы являетесь менеджером бренда или ритейлера, который развивает нишевый маркетплейс, и хотите принять участие в разговоре, свои предложения отправляйте по адресу editor@new-retail.ru.

Вопросы и предложения также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.

Регистрация

Реклама ООО «Нью Ритейл Медиа», ИНН 7719473721
erid: F7NfYUJCUneLsWnaX7Ki


0


Реклама на New Retail. Медиакит