0/5

Лента Новостей

20:45 В эксперименте по маркировке косметики участвуют порядка 50% российских производителей
20:20 Россияне все чаще приобретают спортивные товары онлайн
19:55 Основатель Mulberry рассчитывает на вхождение бренда в LVMH
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
19:30 В мобильном приложении «Авито» запущен раздел новых авто
19:05 Доля водки в структуре производства крепкого алкоголя за два года сократилась на 5%
18:40 Татьяна Хондру покинет пост Председателя правления «Ренессанс Банка»
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
18:15 Повышение ставки акциза на пиво спровоцирует падение индустрии
17:50 Сеть «ВинЛаб» за 9 месяцев нарастила продажи на 29,2%
17:25 Росстандарт утвердил ГОСТ для Интернета вещей
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
17:00 Wylsacom протестировал новую модель Apple MacBook Pro до ее официальной презентации
16:30 Один из крупнейших производителей колбас на Северо-Западе инициировал свое банкротство
16:05 Пятая часть рынка бюджетной косметики приходится на некачественные продукты
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
15:40 VK вошел в капитал разработчика автоматизации продажи билетов
15:15 Регионам хотят разрешить заключать с бизнесом соглашения о стабилизации цен на все товары
14:50 Почти половина россиян готова приобрести автомобиль китайской марки
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
10:00 Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
10:00 Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
10:00 Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
10:00 Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
Все новости →

11 июля пройдет эфир на тему «Достигли потолка в екоммерсе? Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе»

11 июля пройдет эфир на тему «Достигли потолка в екоммерсе? Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе»
время публикации: 12:10  26 июня 2024 года
Как выбрать правильного партнера и платформу для запуска нишевого маркетплейса? Как монетизировать нишевый маркетплейс? «Коробка», самописное решение или гибридный вариант? Что такое «MVP-концепт», и в чем его преимущества? Эти и другие практические вопросы обсудим с менеджерами крупных компаний в прямом эфире.
По данным исследования, проведенного Data Insight совместно с Tinkoff eCommerce, сегмент нишевых маркетплейсов в России в 2023 году показал рост на 27% и в рублевом выражении достиг 591 млрд рублей. Эксперты прогнозируют, что к концу 2026 года рост составит 70% и приблизится к 1 трлн рублей.

За рубежом нишевые маркетплейсы, в том числе в В2В-секторе, развиваются активно и охватывают гигантскую аудиторию. По сравнению с популярными мультикатегорийными площадками, предлагающими широкий выбор товаров из разных категорий, преимущества нишевых платформ – в узкой специализации и большей экспертности относительно качества и потребительских свойств товара. И зачастую такие маркетплейсы запускаются опытными селлерами или предпринимателями, имеющими опыт в запуске и управлении своим брендовым интернет-магазином.

Широкий ассортимент в выбранной нише, экспертиза, качественный клиентский сервис обеспечивают нишевым маркетплейсам доверие аудитории, а сама платформа становится драйвером в развитии екоммерс-бизнеса. Важно правильно выбрать опытного партнера, который поможет запустить маркетплейс.

11 июля в прямом эфире под названием «Достигли потолка в екоммерсе? Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе» мы обсудим важные аспекты запуска нишевого маркетплейса и составим «дорожную карту» проекта, который будет приносить прибыль.

Темы разговора:


• Рост популярности нишевых маркетплейсов - в чем причины?

• Тренды в сегменте нишевых маркетплейсов в России и перспективы развития сектора.

• Кто запускает нишевые маркетплейсы: ниши и цели?

• Монетизация нишевого маркетплейса: 3 успешные стратегии работы с поставщиками.

• Маркетинг: как продвигать нишевый маркетплейс и расширять аудиторию?

• От интернет-магазина к нишевому маркетплейсу: как совершить трансформацию максимально быстро?

• Как запустить успешный нишевый маркетплейс с нуля? Алгоритм действий

• «Коробка», самописное решение или гибридный вариант? Плюсы и минусы каждого сценария.

• MVP-концепция при запуске нишевого маркетплейса - в чем смысл и преимущества концепта?

• Как выбрать платформу для запуска нишевого марктеплейса?

Мы уже приглашаем спикеров к разговору. Если вы являетесь менеджером бренда или ритейлера, который развивает нишевый маркетплейс, и хотите принять участие в разговоре, свои предложения отправляйте по адресу editor@new-retail.ru.

Вопросы и предложения также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.

Регистрация

Реклама ООО «Нью Ритейл Медиа», ИНН 7719473721
erid: F7NfYUJCUneLsWnaX7Ki


0


Реклама на New Retail. Медиакит