0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:00 Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
10:00 Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

24 августа прошел эфир на тему «Нишевый маркетплейс – как запустить, не потратить лишнего и начать зарабатывать»

24 августа прошел эфир на тему «Нишевый маркетплейс – как запустить, не потратить лишнего и начать зарабатывать»
время публикации: 09:00  24 августа 2023 года
Нишевые маркетплейсы – инструмент, который вызывает интерес многих российских брендов и ритейлеров. Как запустить такую платформу в сжатые сроки с оптимальным бюджетом? Как определить успешный сегмент? Как обеспечить возможность масштабирования платформы? Как привлекать на маркетплейс новых поставщиков? Как продвигать нишевый маркетплейс? Все вопросы обсудим с компаниями, которые уже успешно развивают нишевые маркетплейсы в В2В и В2С сегментах.
Уже в течение нескольких лет в России активно развиваются нишевые маркетплейсы, в сегменте уже появилось несколько крупных успешных игроков. Они делают ставку на определенные категории и покупательские задачи, и обеспечивают качественный клиентский сервис.

Многие компании и предприниматели хотят запустить такие торговые площадки, но необходимость серьезных инвестиции становится барьером. В ходе встречи мы как раз обсудим то, каким образом сократить издержки, ведь протестировать гипотезы и начать работу можно практически бесплатно, а знание ошибок, которые чаще всего допускаются на старте, также сократит возможные издержки. 

24 августа в онлайн-студии NR LIVE пройдет эфир на тему «Нишевый маркетплейс – как запустить, не потратить лишнего, и начать зарабатывать».

Регистрация



Вместе с экспертами из компании CS Cart и менеджерами успешных нишевых площадок мы обсудим следующие вопросы:

• Нишевый маркетплейс – в чем преимущества новой модели?

• Кому стоит запускать нишевый маркетплейс, а кому нет?

• Анализируем рынок и выбираем сегмент.

• В2С или В2В – основные сложности каждой модели.

• Основные шаги по запуску нишевого маркетплейса

• Как привлекать новых поставщиков?

• HR-аспекты проекта: какие компетенции необходимы специалистам? Нужно ли выделять работу над нишевым маркетплейсом в отдельное подразделение?

• Решение CS Cart для запуска нишевых площадок: принципы работы и успешные кейсы.

• Эффективное взаимодействие с поставщиками: продуктивная коммуникация и построение коммьюнити.

• Маркетинговые инструменты для продвижения маркетплейса. 

В мероприятии примут участие:

Андрей Шляев



Андрей Шляев, Директор по маркетингу и развитию розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Столбов Дмитрий SPL



Столбов Дмитрий, Product owner, SPL (Service Parts) – первый маркетплейс запчастей для специализированной техники.


Шабаев - CS Car


Александр Шабаев, Head of sales, CS-Cart.




Ермакова Анастасия_Flowwow 


Анастасия Ермакова, В2В-маркетинг Flowwow - маркетплейса цветов и подарков.



Михаил Михалёв 


Михалев Михаил, Генеральный директор Yozo – маркетплейса товаров для бизнеса.




Вы также можете задать свои вопросы относительно запуска нишевого маркетплейса. Оставляйте их в форме регистрации или присылайте по адресу adv@new-retail.ru.

Ждем вас 24 августа в 12:00 МСК на NR LIVE.

Участие во встрече бесплатное, но необходимо пройти регистрацию. 

Регистрация



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама ООO «Симбирские технологии», ИНН 7328505005

erid: 4CQwVszH9pUkKkHsTuH


0


Реклама на New Retail. Медиакит