Лента Новостей
Все новости →24 августа прошел эфир на тему «Нишевый маркетплейс – как запустить, не потратить лишнего и начать зарабатывать»
время публикации: 09:00 24 августа 2023 года
Нишевые маркетплейсы – инструмент, который вызывает интерес многих российских брендов и ритейлеров. Как запустить такую платформу в сжатые сроки с оптимальным бюджетом? Как определить успешный сегмент? Как обеспечить возможность масштабирования платформы? Как привлекать на маркетплейс новых поставщиков? Как продвигать нишевый маркетплейс? Все вопросы обсудим с компаниями, которые уже успешно развивают нишевые маркетплейсы в В2В и В2С сегментах.
Уже в течение нескольких лет в России активно развиваются нишевые маркетплейсы, в сегменте уже появилось несколько крупных успешных игроков. Они делают ставку на определенные категории и покупательские задачи, и обеспечивают качественный клиентский сервис.Многие компании и предприниматели хотят запустить такие торговые площадки, но необходимость серьезных инвестиции становится барьером. В ходе встречи мы как раз обсудим то, каким образом сократить издержки, ведь протестировать гипотезы и начать работу можно практически бесплатно, а знание ошибок, которые чаще всего допускаются на старте, также сократит возможные издержки.
24 августа в онлайн-студии NR LIVE пройдет эфир на тему «Нишевый маркетплейс – как запустить, не потратить лишнего, и начать зарабатывать».
Вместе с экспертами из компании CS Cart и менеджерами успешных нишевых площадок мы обсудим следующие вопросы:
• Нишевый маркетплейс – в чем преимущества новой модели?
• Кому стоит запускать нишевый маркетплейс, а кому нет?
• Анализируем рынок и выбираем сегмент.
• В2С или В2В – основные сложности каждой модели.
• Основные шаги по запуску нишевого маркетплейса
• Как привлекать новых поставщиков?
• HR-аспекты проекта: какие компетенции необходимы специалистам? Нужно ли выделять работу над нишевым маркетплейсом в отдельное подразделение?
• Решение CS Cart для запуска нишевых площадок: принципы работы и успешные кейсы.
• Эффективное взаимодействие с поставщиками: продуктивная коммуникация и построение коммьюнити.
• Маркетинговые инструменты для продвижения маркетплейса.
В мероприятии примут участие:
Андрей Шляев, Директор по маркетингу и развитию розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».
Столбов Дмитрий, Product owner, SPL (Service Parts) – первый маркетплейс запчастей для специализированной техники.
Александр Шабаев, Head of sales, CS-Cart.
Анастасия Ермакова, В2В-маркетинг Flowwow - маркетплейса цветов и подарков.
Михалев Михаил, Генеральный директор Yozo – маркетплейса товаров для бизнеса.
Вы также можете задать свои вопросы относительно запуска нишевого маркетплейса. Оставляйте их в форме регистрации или присылайте по адресу adv@new-retail.ru.
Ждем вас 24 августа в 12:00 МСК на NR LIVE.
Участие во встрече бесплатное, но необходимо пройти регистрацию.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Реклама ООO «Симбирские технологии», ИНН 7328505005
erid: 4CQwVszH9pUkKkHsTuH
0
Последние новости
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»