0/5

Лента Новостей

14:40 ФАС: наценки на хлеб в торговых сетях РФ достигают 100%
14:10 Внедрение универсального QR-кода в эквайринговой сети СБП завершено
13:45 Число покупок стройматериалов за три квартала выросло на 36%
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
13:20 Виртуальная «Алиса» получила мобильное приложение
12:55 McDonald's вводит в меню куриный «Биг Мак»
12:30 АТОЛ: набор для ухода за полостью рта за год подорожал на 26%
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
12:05 «МТС Юрент» в целях безопасности заблокировал более 40 тыс. аккаунтов
11:35 Unilever закрыл сделку по продаже бизнеса в РФ группе «Арнест»
11:10 ФНС считает невыполнимой идею ограничить доступ части самозанятых к заказам на маркетплейсах
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
10:45 «М.Видео-Эльдорадо» открыла магазины в 16 новых городах
10:20 Конференция «Кадровый голод»: новые и нестандартные методы привлечения массового персонала
09:55 Wildberries вдвое снизил стоимость доставки товаров в шесть дальневосточных регионов
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
09:30 Издатели просят «Почту России» снять мораторий на повышение отпускных цен на прессу
20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
20:20 Более трех тысяч новых брендов появилось в России в 2024 году
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
10:00 Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
10:00 Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
10:00 7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
10:00 Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
Все новости →

11 июля в 12:00 МСК «Лемана ПРО», «Ярмарка Мастеров», Edberries, CS Cart в эфире на тему «Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе»

11 июля в 12:00 МСК «Лемана ПРО», «Ярмарка Мастеров», Edberries, CS Cart в эфире на тему «Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе»
время публикации: 18:40  08 июля 2024 года
За рубежом активно развиваются нишевые марктеплейсы, которые специализируются на определенной категории товаров или услуг. На российском рынке модель тоже показывает рост, и часто такие платформы запускают крупные ритейлеры или успешные селлеры. Нишевый маркетплейс может стать драйвером для существующего еком-бизнеса, если на старте учесть важные нюансы.
Основные преимущества нишевых платформ – узкая специализация, более качественный клиентский сервис и высокая экспертиза в потребительских свойствах товаров. Всё это привлекает аудиторию на нишевые маркетплейсы, и к концу 2026 года, по прогнозам экспертов, оборот таких российских площадок приблизится к 1 трлн рублей, показав рост 70%.

11 июля в прямом эфире под названием «Достигли потолка в екоммерсе? Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе» мы обсудим важные аспекты запуска нишевого маркетплейса и составим «дорожную карту» проекта, который будет приносить прибыль.

Темы разговора:


• Рост популярности нишевых маркетплейсов - в чем причины?

• Тренды в сегменте нишевых маркетплейсов в России и перспективы развития сектора.

• Кто запускает нишевые маркетплейсы: ниши и цели?

• Монетизация нишевого маркетплейса: 3 успешные стратегии работы с поставщиками.

• Маркетинг: как продвигать нишевый маркетплейс и расширять аудиторию?

• От интернет-магазина к нишевому маркетплейсу: как совершить трансформацию максимально быстро?

• Как запустить успешный нишевый маркетплейс с нуля? Алгоритм действий

• «Коробка», самописное решение или гибридный вариант? Плюсы и минусы каждого сценария.

• MVP-концепция при запуске нишевого маркетплейса - в чем смысл и преимущества концепта?

• Как выбрать платформу для запуска нишевого марктеплейса?

В разговоре примут участие:


• Юлия Блинова, руководитель направления внешних коммуникаций, онлайн-маркет «Ярмарка Мастеров»

• Сергей Герасимов, CPO CS-Cart

• Султахан Аджиев, руководитель группы по развитию маркетплейса «Лемана ПРО» («Леруа Мерлен»)

• Юлия Вершинникова, фаундер и генеральный директор Edberries

Если вы являетесь менеджером бренда или ритейлера, который развивает нишевый маркетплейс, и хотите принять участие в разговоре, свои предложения отправляйте по адресу editor@new-retail.ru.

Вопросы и предложения также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.

Регистрация

Реклама ООO «Симбирские технологии», ИНН 7328505005
erid: F7NfYUJCUneLsXTwg3y6


0


Реклама на New Retail. Медиакит