Лента Новостей
Все новости →11 июля в 12:00 МСК «Лемана ПРО», «Ярмарка Мастеров», Edberries, CS Cart в эфире на тему «Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе»
время публикации: 18:40 08 июля 2024 года
За рубежом активно развиваются нишевые марктеплейсы, которые специализируются на определенной категории товаров или услуг. На российском рынке модель тоже показывает рост, и часто такие платформы запускают крупные ритейлеры или успешные селлеры. Нишевый маркетплейс может стать драйвером для существующего еком-бизнеса, если на старте учесть важные нюансы.
Основные преимущества нишевых платформ – узкая специализация, более качественный клиентский сервис и высокая экспертиза в потребительских свойствах товаров. Всё это привлекает аудиторию на нишевые маркетплейсы, и к концу 2026 года, по прогнозам экспертов, оборот таких российских площадок приблизится к 1 трлн рублей, показав рост 70%.11 июля в прямом эфире под названием «Достигли потолка в екоммерсе? Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе» мы обсудим важные аспекты запуска нишевого маркетплейса и составим «дорожную карту» проекта, который будет приносить прибыль.
Темы разговора:
• Рост популярности нишевых маркетплейсов - в чем причины?
• Тренды в сегменте нишевых маркетплейсов в России и перспективы развития сектора.
• Кто запускает нишевые маркетплейсы: ниши и цели?
• Монетизация нишевого маркетплейса: 3 успешные стратегии работы с поставщиками.
• Маркетинг: как продвигать нишевый маркетплейс и расширять аудиторию?
• От интернет-магазина к нишевому маркетплейсу: как совершить трансформацию максимально быстро?
• Как запустить успешный нишевый маркетплейс с нуля? Алгоритм действий
• «Коробка», самописное решение или гибридный вариант? Плюсы и минусы каждого сценария.
• MVP-концепция при запуске нишевого маркетплейса - в чем смысл и преимущества концепта?
• Как выбрать платформу для запуска нишевого марктеплейса?
В разговоре примут участие:
• Юлия Блинова, руководитель направления внешних коммуникаций, онлайн-маркет «Ярмарка Мастеров»
• Сергей Герасимов, CPO CS-Cart
• Султахан Аджиев, руководитель группы по развитию маркетплейса «Лемана ПРО» («Леруа Мерлен»)
• Юлия Вершинникова, фаундер и генеральный директор Edberries
Если вы являетесь менеджером бренда или ритейлера, который развивает нишевый маркетплейс, и хотите принять участие в разговоре, свои предложения отправляйте по адресу editor@new-retail.ru.
Вопросы и предложения также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.
Реклама ООO «Симбирские технологии», ИНН 7328505005
erid: F7NfYUJCUneLsXTwg3y6
0
Последние новости
Самое популярное
- Как выбрать PIM-систему
- Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
- Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт с...
- Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разны...
- Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были за...