0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:00 Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

11 июля в 12:00 МСК «Лемана ПРО», «Ярмарка Мастеров», Edberries, CS Cart в эфире на тему «Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе»

11 июля в 12:00 МСК «Лемана ПРО», «Ярмарка Мастеров», Edberries, CS Cart в эфире на тему «Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе»
время публикации: 18:40  08 июля 2024 года
За рубежом активно развиваются нишевые марктеплейсы, которые специализируются на определенной категории товаров или услуг. На российском рынке модель тоже показывает рост, и часто такие платформы запускают крупные ритейлеры или успешные селлеры. Нишевый маркетплейс может стать драйвером для существующего еком-бизнеса, если на старте учесть важные нюансы.
Основные преимущества нишевых платформ – узкая специализация, более качественный клиентский сервис и высокая экспертиза в потребительских свойствах товаров. Всё это привлекает аудиторию на нишевые маркетплейсы, и к концу 2026 года, по прогнозам экспертов, оборот таких российских площадок приблизится к 1 трлн рублей, показав рост 70%.

11 июля в прямом эфире под названием «Достигли потолка в екоммерсе? Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе» мы обсудим важные аспекты запуска нишевого маркетплейса и составим «дорожную карту» проекта, который будет приносить прибыль.

Темы разговора:


• Рост популярности нишевых маркетплейсов - в чем причины?

• Тренды в сегменте нишевых маркетплейсов в России и перспективы развития сектора.

• Кто запускает нишевые маркетплейсы: ниши и цели?

• Монетизация нишевого маркетплейса: 3 успешные стратегии работы с поставщиками.

• Маркетинг: как продвигать нишевый маркетплейс и расширять аудиторию?

• От интернет-магазина к нишевому маркетплейсу: как совершить трансформацию максимально быстро?

• Как запустить успешный нишевый маркетплейс с нуля? Алгоритм действий

• «Коробка», самописное решение или гибридный вариант? Плюсы и минусы каждого сценария.

• MVP-концепция при запуске нишевого маркетплейса - в чем смысл и преимущества концепта?

• Как выбрать платформу для запуска нишевого марктеплейса?

В разговоре примут участие:


• Юлия Блинова, руководитель направления внешних коммуникаций, онлайн-маркет «Ярмарка Мастеров»

• Сергей Герасимов, CPO CS-Cart

• Султахан Аджиев, руководитель группы по развитию маркетплейса «Лемана ПРО» («Леруа Мерлен»)

• Юлия Вершинникова, фаундер и генеральный директор Edberries

Если вы являетесь менеджером бренда или ритейлера, который развивает нишевый маркетплейс, и хотите принять участие в разговоре, свои предложения отправляйте по адресу editor@new-retail.ru.

Вопросы и предложения также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.

Регистрация

Реклама ООO «Симбирские технологии», ИНН 7328505005
erid: F7NfYUJCUneLsXTwg3y6


0