0/5

Лента Новостей

15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

14 июля, в 12:00, в прямом эфире проекта «ГипермаркеР для СЕО» – Вице-Президент ТД ВИМОС Лидия Виноградова

время публикации: 17:50  13 июля 2022 года
«ГипермаркеР для СЕО» – это еженедельные интервью с главами розничных сетей, где Алексей Филатов, основатель «Академии Ритейла» обсуждает с топ-менеджерами крупнейших российских розничных компаний актуальные проблемы рынка.
Уже завтра, 14 июля, в 12:00, в прямом эфире «ГипермаркеР для СЕО» Вице-Президент ТД ВИМОС Лидия Виноградова!

Три важных факта:

1. Компания ВИМОС работает на российском рынке уже 30 лет! В этом году компания отпраздновала юбилей. 

2. Сеть состоит из 42 магазинов. Это самая  крупная по количеству магазинов DIY-сеть в северо-западном регионе. Компании также принадлежат: собственное производство, несколько распределительных центров, собственный таксопарк и крупный учебный центр.

3. Одна из главных задач для ТД ВИМОС – развитие сети DIY гипермаркетов нового поколения.

Лидия Виноградова – настоящий двигатель прогресса! Под ее руководством внедряются инновационные программы и инструменты.

Ведущий эфира Алексей Филатов, основатель «Академии Ритейла», задаст вопросы: 
 
• Какова сегодня динамика продаж по итогам полугодия? 
• Как по итогам полугодия изменились издержки?  
• И главный вопрос: как Лидия оценивает предстоящие риски и новые возможности?
 
Информационный партнер эфира – New Retail.

Регистрация на платформе Академии Ритейла.


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0