Лента Новостей
Все новости →14 сентября состоится XII ежегодная конференция «Ритейл в России»
время публикации: 09:15 26 июля 2016 года
14 сентября 2016 года в Москве состоится главный проект в мире розничной торговли - XII ежегодная конференция газеты «Ведомости» - «Ритейл в России».
Ежегодно на площадке проекта встречаются ключевые фигуры рынка: топ менеджеры компаний - ведущих производителей и поставщиков отраслей food и non-food в России и в мире, государственные регуляторы, эксперты и аналитики.
Как планируют развиваться ведущие компании отрасли в 2016 году? Какие уроки они извлекли из сложного 2015 года и как собираются изменить свою стратегию? Какие новые форматы возникнут в ближайшем будущем, а какие уйдут с рынка? Какие новые технологии будут наиболее востребованы? Об этом и о многом другом вы узнаете 14 сентября в отеле Марриотт Новый Арбат на конференции «Ритейл в России».
Спешим сообщить, что в рамках топ-сессии «Новая реальность ритейла» состоится первое публичное выступление Педро Мануэля Перейра да Сильвы, президента группы компаний «Дикси».
Ключевые вопросы конференции:
- Как новые поправки в закон о торговле изменят схемы работы торговых сетей и поставщиков.
- Последствия изменения законодательства для крупных и независимых сетей. Переход от front-маржи к back-марже.
- Новый подход ритейлеров к выбору ассортимента. Трансформация ритейла.
- Роль государства во взаимоотношениях производителей и торговых сетей.
- Снижение конкурентоспособности российских производителей в связи с принятием поправок к закону о торговле. Необходимая поддержка государством российских производителей.
- Поиск путей сотрудничества ритейлеров с производителями в новых условиях.
Контактная информация:
- Участие в форуме – Ирина Гаврикова, 8 495 232 3200, доб. 4249, i.gavrikova@vedomosti.ru
- Реклама и спонсорство – Дмитрий Савельев, 8 495 232 3200, доб. 3050, d.saveliev@vedomosti.ru
- Руководитель проекта – Ольга Драголова, 8 495 232 32 00, доб. 1184, o.dragolova@vedomosti.ru
0
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






