0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

16-18 мая в Новосибирске пройдет конференция E-SIB 2017

время публикации: 10:00  10 апреля 2017 года
16-18 мая в Новосибирске пройдет 3-я Сибирская конференция по интернет-торговле товарами и услугами E-SIB 2017.
16-18 мая 2016 г. компания Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб «Сибирь»  при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК),  Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), Ассоциации интернет-разработчиков (АИР) и Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли (НАДТ)  проводит в Новосибирске 3-ю Сибирскую конференцию по интернет-торговле товарами и услугами E-SIB 2017. В 3-й раз в Новосибирске выступят ведущие российские эксперты по интернет-торговле, топ-менеджеры успешных интернет-магазинов, digital- и маркетинговых агентств, веб-студий. Мероприятие соберет более 150 специалистов по интернет-маркетингу и e-commerce со всей Сибири. 

Среди спикеров конференции: Федор Вирин, партнер Data Insight, вице-президент iAB Russia; Андрей Чечин, председатель комитета АКИТ, эксперт в области онлайн-коммерции; Наталья Шкиртиль, основатель детского онлайн-гипермаркета Babadu; Анатолий Тенцер,  директор по развитию НПК «Катрен», руководитель проекта Apteka.ru; Надежда Романова, CEO PickPoint; Василий Жайворонок, Head of Sales B2C (e-commerce) ФГУП «Почта России»; Эмин Алиев, управляющий директор в России Criteo, Наталья Негина, руководитель направления стратегических продаж, Яндекс.Деньги; Андрей Савельев, генеральный директор ООО «Домены.рф» и другие.

Сибирская конференция будет посвящена новым трендам в интернет-продажах. Участники мероприятия получат ответы на актуальные вопросы развития отрасли:
  • Что происходит с рынком и как он будет развиваться дальше?
  • Какие бизнес-модели и стратегии перспективны?
  • Какие новые технологии в электронной торговле стоит внедрять?
  • Какие тенденции и новейшие направления в интернет-маркетинге 2017?
  • Как повысить онлайн-продажи в разных сегментах (B2B, B2С, услуги, премиальные товары)?
  • Mobile как часть стратегии продвижения: как эффективно использовать?
  • Какие лучшие практики развития сервиса в российских интернет-магазинах? Во что стоит вкладываться?
  • Как эффективно организовать работу call-центра?
  • Какие использовать офлайн-форматы для продвижения интернет-магазинов?
  • Как сгладить проблемные места при организации логистики? 
  • Какие сейчас есть новые технологии в логистике?
  • Как меняется рынок платежей? Как изменятся правила оплаты и онлайн-фискализации и как это повлияет на рынок?
  • Какие нестандартные инструменты продвижения интернет-магазинов актуальны и эффективны? 
  • И многое другое.

В рамках конференции будут организованы как выступления спикеров, так и дискуссии, круглые столы и мастер-классы. 

К участию приглашаются: директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители интернет-магазинов, отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний; все те, кто планирует выходить в онлайн или уже работает в онлайн и заинтересован в получении актуальной информации по увеличению продаж через Интернет.  

География участников: Новосибирская, Омская, Томская, Кемеровская, Иркутская области, Красноярский и Алтайский край, Тюменская область и ХМАО. 

 
0