0/5

Лента Новостей

14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

16-18 мая в Новосибирске пройдет конференция E-SIB 2017

время публикации: 10:00  10 апреля 2017 года
16-18 мая в Новосибирске пройдет 3-я Сибирская конференция по интернет-торговле товарами и услугами E-SIB 2017.
16-18 мая 2016 г. компания Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб «Сибирь»  при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК),  Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), Ассоциации интернет-разработчиков (АИР) и Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли (НАДТ)  проводит в Новосибирске 3-ю Сибирскую конференцию по интернет-торговле товарами и услугами E-SIB 2017. В 3-й раз в Новосибирске выступят ведущие российские эксперты по интернет-торговле, топ-менеджеры успешных интернет-магазинов, digital- и маркетинговых агентств, веб-студий. Мероприятие соберет более 150 специалистов по интернет-маркетингу и e-commerce со всей Сибири. 

Среди спикеров конференции: Федор Вирин, партнер Data Insight, вице-президент iAB Russia; Андрей Чечин, председатель комитета АКИТ, эксперт в области онлайн-коммерции; Наталья Шкиртиль, основатель детского онлайн-гипермаркета Babadu; Анатолий Тенцер,  директор по развитию НПК «Катрен», руководитель проекта Apteka.ru; Надежда Романова, CEO PickPoint; Василий Жайворонок, Head of Sales B2C (e-commerce) ФГУП «Почта России»; Эмин Алиев, управляющий директор в России Criteo, Наталья Негина, руководитель направления стратегических продаж, Яндекс.Деньги; Андрей Савельев, генеральный директор ООО «Домены.рф» и другие.

Сибирская конференция будет посвящена новым трендам в интернет-продажах. Участники мероприятия получат ответы на актуальные вопросы развития отрасли:
  • Что происходит с рынком и как он будет развиваться дальше?
  • Какие бизнес-модели и стратегии перспективны?
  • Какие новые технологии в электронной торговле стоит внедрять?
  • Какие тенденции и новейшие направления в интернет-маркетинге 2017?
  • Как повысить онлайн-продажи в разных сегментах (B2B, B2С, услуги, премиальные товары)?
  • Mobile как часть стратегии продвижения: как эффективно использовать?
  • Какие лучшие практики развития сервиса в российских интернет-магазинах? Во что стоит вкладываться?
  • Как эффективно организовать работу call-центра?
  • Какие использовать офлайн-форматы для продвижения интернет-магазинов?
  • Как сгладить проблемные места при организации логистики? 
  • Какие сейчас есть новые технологии в логистике?
  • Как меняется рынок платежей? Как изменятся правила оплаты и онлайн-фискализации и как это повлияет на рынок?
  • Какие нестандартные инструменты продвижения интернет-магазинов актуальны и эффективны? 
  • И многое другое.

В рамках конференции будут организованы как выступления спикеров, так и дискуссии, круглые столы и мастер-классы. 

К участию приглашаются: директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители интернет-магазинов, отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний; все те, кто планирует выходить в онлайн или уже работает в онлайн и заинтересован в получении актуальной информации по увеличению продаж через Интернет.  

География участников: Новосибирская, Омская, Томская, Кемеровская, Иркутская области, Красноярский и Алтайский край, Тюменская область и ХМАО. 

 
0