Лента Новостей
Все новости →16 Декабря состоится практическая конференция OMNI CHANNEL RUSSIA
время публикации: 18:12 24 ноября 2015 года
16 Декабря 2015, в Москве, в зале отеля Holiday Inn Simonovsky, состоится практическая конференция
Участие в конференции для представителей ритейл компаний и интернет-магазинов бесплатное.
OMNI CHANNEL RUSSIA – единственная в России конференции посвященная вопросам повышения качества сервиса и обслуживания клиентов в компаниях имеющих несколько каналов продаж (online, offline)
OMNI CHANNEL – интегрированный подход к предоставлению одинаково качественного сервиса клиенту во всех доступных каналах продаж и коммуникации.
Посетив Omni Channel Russia Вы узнаете:
- Где мы теряем покупателей и почему
- Какие инновационные решения в коммуникации с потребителем используют ведущие российские и мировые ритейлеры, какие из них стоит взять на вооружение вашей компании.
- Как успешно реализовать в используемых вами каналах продаж: единую программу лояльности, единую логистику, единую систему ценообразования, единый контакт-центр, единый маркетинг.
- Как реализовывать стратегию Omni Channel в условиях ограниченного бюджета.
- Как создать профессиональную технологическую карту позволяющую разблокировать Omni Channel потенциал вашей компании.
Среди докладчиков конференции:
- Дмитрий Дмитриев, Директор по маркетинговым коммуникациям, LeroyMerlin
- Андрей Осокин, Директор по развитию электронной коммерции, BAON
- Елена Морковина, Head of Department, Durables, services & business research, Consumer Experiences, GfK
- Роман Горшков, Head of Internet Marketing & E-commerce, М.Видео
- Федор Вирин, Эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу, DataInsight
- Елена Наумчик, Эксперт по клиентской лояльности и управлению клиентским опытом, Генеральный директор E&A Loyalty, СоосновательАссоциации КЛИК
MeetingPoint – лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса Украины и Европы.
0
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






