16 Декабря состоится практическая конференция OMNI CHANNEL RUSSIA
время публикации: 18:12 24 ноября 2015 года
16 Декабря 2015, в Москве, в зале отеля Holiday Inn Simonovsky, состоится практическая конференция OMNI CHANNEL RUSSIA.
Участие в конференции для представителей ритейл компаний и интернет-магазинов бесплатное.
OMNI CHANNEL RUSSIA – единственная в России конференции посвященная вопросам повышения качества сервиса и обслуживания клиентов в компаниях имеющих несколько каналов продаж (online, offline)
OMNI CHANNEL – интегрированный подход к предоставлению одинаково качественного сервиса клиенту во всех доступных каналах продаж и коммуникации.
Посетив Omni Channel Russia Вы узнаете:
Где мы теряем покупателей и почему
Какие инновационные решения в коммуникации с потребителем используют ведущие российские и мировые ритейлеры, какие из них стоит взять на вооружение вашей компании.
Как успешно реализовать в используемых вами каналах продаж: единую программу лояльности, единую логистику, единую систему ценообразования, единый контакт-центр, единый маркетинг.
Как реализовывать стратегию Omni Channel в условиях ограниченного бюджета.
Как создать профессиональную технологическую карту позволяющую разблокировать Omni Channel потенциал вашей компании.
Среди докладчиков конференции:
Дмитрий Дмитриев, Директор по маркетинговым коммуникациям, LeroyMerlin
Андрей Осокин, Директор по развитию электронной коммерции, BAON
Елена Морковина, Head of Department, Durables, services & business research, Consumer Experiences, GfK
Роман Горшков, Head of Internet Marketing & E-commerce, М.Видео
Федор Вирин, Эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу, DataInsight
Елена Наумчик, Эксперт по клиентской лояльности и управлению клиентским опытом, Генеральный директор E&A Loyalty, СоосновательАссоциации КЛИК