0/5

Лента Новостей

20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
10:00 Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

16 июня пройдет бизнес-завтрак UPGRADE "Мобильная коммерция - последние кейсы и решения"

время публикации: 11:42  14 июня 2016 года
16 июня 2016 года состоится бизнес-завтрак UPGRADE "Мобильная коммерция - последние кейсы и решения".

Мероприятие будет интересно владельцам и топ-менеджерам интернет-магазинов, которые хотят повысить прибыльность бизнеса и развивать направление m-commerce.

Мобильный трафик сейчас во многих магазинах превышает 50-60% от общего трафика на сайте, при этом в большинстве интернет-магазинов конверсия на телефонах и мобильных устройствах ниже конверсии Desktop в 2-4 раза. Зачастую мы убеждаем себя, что клиенты с телефона вообще не привыкли покупать, но это уже не так. 

Организаторы мероприятия пригласили выступить тех, кто успешно торгует через мобильные устройства, а также тех, кто в этом помогает. 

В ходе бизнес-завтрака будут обсуждаться следующие вопросы:
  • Почему нужно обратить внимание на мобайл, даже если вы это уже сделали?
  • Какие показатели сейчас «нормальны» для мобильного трафика?
  • Мобильное приложение и/или адаптивная вёрстка? Что и как работает?
  • Мобильная реклама. Какие каналы и инструменты сейчас есть для продвижения и в чем их особенности?
  • Десктоп-планшет-смартфон сейчас и завтра, обзор трендов.
  • Кейсы и цифры из практики.
  • Неочевидные нюансы ASO.

0