0/5

Лента Новостей

20:45 Число покупок в онлайн-каналах во время ноябрьских распродаж выросло на 18%
20:20 Burberry обвиняет сеть B&M в копировании торговой марки
20:00 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованное повышение цен перед Новым годом
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
19:35 Продажи виски, рома и текилы демонстрируют двузначный плюс
19:10 В 2024 году рынок складов лишился потенциальных сделок на 2 млн кв. метров
18:45 Регионам хотят дать право ограничивать время продажи табачных изделий
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
18:20 Продуктовые сети впервые вошли в рейтинг 20 самых популярных брендов россиян
17:55 Информационные материалы на маркетплейсах хотят признать рекламой
17:30 Холдинг VK вывел «VK Видео» на отдельный домен
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
17:05 Amazon объявил о новых рекордах «Чёрной пятницы» и «Киберпонедельника»
16:40 Реализация новых авто в ноябре показала наименьший результат
16:15 12 STOREEZ открыл поп-ап точку в атриуме универмага «Цветной» (ФОТО)
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:45 Сколько россиян применяют технологии искусственного интеллекта - опрос
15:20 Новый бренд молодежной одежды от O'STIN вышел в Московский регион
14:55 Wildberries передал свои стройплощадки «ВБ Инжиниринг»
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
10:00 Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
10:00 Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
10:00 VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
Все новости →

17 июня в Москве пройдет конференция «Торговый центр будущего»

17 июня в Москве пройдет конференция «Торговый центр будущего»
время публикации: 19:20  19 мая 2016 года
17 июня 2016 г. в Москве пройдет международная конференция «Торговый центр будущего». В бизнес-мероприятии примут участие собственники и управляющие торговыми объектами столицы, крупных мегаполисов России, а также Казахстана и Белоруссии. 
Событие войдет в федеральную серию бизнес-конференций «Торговый центр будущего», которые уже более трех лет проводятся в крупных городах страны – Санкт-Петербурге, Владивостоке, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Ростове-на-Дону и т.д. Организатор мероприятия выступает Группа Ekbpromo, поддержку оказывают крупные международные и федеральные консалтинговые структуры. 

В рамках конференции в Москве участники смогут оценить главные тренды отрасли, поделиться бесценным опытом управления торговыми объектами, принять участие в дискуссиях и практических экскурсиях на торгово-развлекательные центры. 

В составе экспертов «Торгового центра будущего в Москве» ведущие практики в сфере торгового девелопмента и ритейла. Среди них заявлены заместитель ген.директора компании RRG, председатель экспертного совета по редевелопменту РГУД Эвелина Ишметова, директор по развитию департамента торговой недвижимости Россия и СНГ Knight Frank Александр Обуховский, региональный директор департамента управления недвижимостью Colliers International Маргарита Аристархова, заместитель начальник отдела, заведующий сектором региональных продаж отдела страхования гражданской ответственности ОСАО «Ингосстрах» Алексей Верховский, а также консультант по торговой недвижимости, автор концепции нашумевшего проекта Лайфстайл Центра «Башкирия» (г. Уфа) Андрей Панин и другие. 

Участники конференции обсудят темы, затрагивающие вопросы оптимизации и сокращения расходов в сфере управления и эксплуатации торговых центров. Эксперты предложат реальные решения повышения эффективности ТРЦ в период экономической турбулентности, а также оптимизации отношений с арендаторами. Кроме того, в рамках «Торгового центра будущего» заявлены к обсуждению такие темы, как тенденции розничной торговли и покупательского поведения; социальные сети для ТЦ; плата с оборота: доверяй, но проверяй; креативные пространства и игровые зоны в ТЦ. 


0


Реклама на New Retail. Медиакит