0/5

Лента Новостей

12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

19 марта в Москве состоится Fashion Tech Day 2020

время публикации: 11:20  19 февраля 2020 года
Конференция проводится ежегодно и собирает более 600 представителей ведущих fashion брендов и ритейлеров, а также массу положительных отзывов об уровне мероприятия, качестве деловой программы и актуальности обсуждаемых тем.
Впервые Fashion Tech Day прошел в 2018 году и был инициативой команды организаторов из Швейцарии (Fashion Innovation Week) и России (венчурный фонд The Untitled). Ожидаемая многими конференция 2019 года собрала более 600 представителей fashion брендов и ритейлеров из России, Франции, Италии, Голландии, Турции, Китая и стала площадкой для 1-to-1 встреч с крупнейшими маркетплейсами: Wildberries, Ozon, Goods, Lamoda, Beru, Tmall, Farfetch, Яндекс.Маркет, Hebsiburada, Ярмарка Мастеров, eBay. Среди партнеров и постоянных участников конференции также PickPoint, IML, DPD, Otto Group, CDEK и другие.

«Собрать всех ритейлеров, самый интересные технологические компании и всех сервис-провайдеров в одном месте было довольно сложно, но мы это сделали», – говорит Владислав Широбоков, продюсер Fashion Tech Day.

Ситуация на российском fashion-рынке довольно противоречива. С одной стороны, эксперты говорят о том, что рынок fashion-ритейла стагнирует. По данным Fashion Consulting Group, за 2019 год оборот рынка сократился на 3–4%, до 2,26–2,29 трлн руб.. В то же время один из крупнейших американских ритейлеров TJX Companies в 2019 году купил 25% российской сети магазинов Familia. Е-com сегмент растет. Так, продажи Wildberries увеличились на 88%, по сравнению с 2018 годов. В планах компании на 2020 год — увеличить оборот вдвое.

Эксперты и участники Fashion Tech Day соберутся, чтобы обсудить растущие и прибыльные бизнес-модели, поделиться опытом использования эффективных инструментов, обеспечивающих рост продаж.

Деловая программа этого года составлена с учетом интересов как представителей крупного бизнеса в сегменте, так и малого.

Спикерами открывающей панельной дискуссии будут:

● президент Henderson Рубен Арутюнян

● заместитель генерального директора, член совета директоров IML Елена Шутюк

● директор по развитию розничной сети Familia Александр Гришак

● партнёр венчурного фонда The Untitled Евгений Щепелин

● специальный гость конференции Франк Дельпаль, профессор Французского института моды (Institut Français de la Mode FM) и руководитель программы IFM ENTREPRENEURS и IFM incubator at Station F.

Франк поделится уникальнейшим опытом работы как с глобальными fashion брендами и ритейлерами, так и со стартапами, изменяющими fashion-экосистему.

Основные разделы программы Fashion Tech Day 2020:

#1 Новые стратегии, бизнес-модели и форматы для Fashion ритейла

#2 Digital & Tech решения для роста продаж

#3 Маркетинговые инструменты

#4 Операционная эффективность: фулфилмент, доставка

#5 Маркетплейсы для Fashion брендов и ритейлеров

Пройдут круглые столы по темам «Streetwear и товары для спорта», «Онлайн-продажи премиальных и люкс fashion-брендов, ювелирных изделий», «Экспорт», мастер-классы по маркировке и маркетингу. ­

Над программой Fashion Tech Day 2020 работают лучшие из лучших – эксперты практики рынка из таких компаний как Wildberries, Gloria Jeans, Спортмастер,  Farfetch, школы электронной коммерции iWengo, Henderson, венчурного фонда The Untitled VC, Institut Français de la Mode, Famila и др.


Fashion Tech Day 2020 – ежегодная конференции о новых бизнес-моделях и технологических решениях для Fashion-ритейл рынка.

Генеральный партнёр мероприятия  —  IML  — один из лидеров рынка логистики для интернет-магазинов.

Мероприятие пройдет 19 марта в Экспоцентре, Краснопресненская наб. 14 в рамках Российской недели текстильной и легкой промышленности.

Будьте в курсе обновлений программы Fashion Tech Day 2020!

***

О том, как прошел премьерный Fashion Tech Day, читайте в интервью:

Константин Синюшин, The Untitled Venture Company: «Fashion Tech Day как формат состоялся, – все рассчитывают на продолжение»

0