Лента Новостей
Все новости →19 марта в Москве состоится Fashion Tech Day 2020
«Собрать всех ритейлеров, самый интересные технологические компании и всех сервис-провайдеров в одном месте было довольно сложно, но мы это сделали», – говорит Владислав Широбоков, продюсер Fashion Tech Day.
Ситуация на российском fashion-рынке довольно противоречива. С одной стороны, эксперты говорят о том, что рынок fashion-ритейла стагнирует. По данным Fashion Consulting Group, за 2019 год оборот рынка сократился на 3–4%, до 2,26–2,29 трлн руб.. В то же время один из крупнейших американских ритейлеров TJX Companies в 2019 году купил 25% российской сети магазинов Familia. Е-com сегмент растет. Так, продажи Wildberries увеличились на 88%, по сравнению с 2018 годов. В планах компании на 2020 год — увеличить оборот вдвое.
Эксперты и участники Fashion Tech Day соберутся, чтобы обсудить растущие и прибыльные бизнес-модели, поделиться опытом использования эффективных инструментов, обеспечивающих рост продаж.
Деловая программа этого года составлена с учетом интересов как представителей крупного бизнеса в сегменте, так и малого.
Спикерами открывающей панельной дискуссии будут:
● президент Henderson Рубен Арутюнян
● заместитель генерального директора, член совета директоров IML Елена Шутюк
● директор по развитию розничной сети Familia Александр Гришак
● партнёр венчурного фонда The Untitled Евгений Щепелин
● специальный гость конференции Франк Дельпаль, профессор Французского института моды (Institut Français de la Mode FM) и руководитель программы IFM ENTREPRENEURS и IFM incubator at Station F.
Франк поделится уникальнейшим опытом работы как с глобальными fashion брендами и ритейлерами, так и со стартапами, изменяющими fashion-экосистему.
Основные разделы программы Fashion Tech Day 2020:
#1 Новые стратегии, бизнес-модели и форматы для Fashion ритейла
#2 Digital & Tech решения для роста продаж
#3 Маркетинговые инструменты
#4 Операционная эффективность: фулфилмент, доставка
#5 Маркетплейсы для Fashion брендов и ритейлеров
Пройдут круглые столы по темам «Streetwear и товары для спорта», «Онлайн-продажи премиальных и люкс fashion-брендов, ювелирных изделий», «Экспорт», мастер-классы по маркировке и маркетингу.
Над программой Fashion Tech Day 2020 работают лучшие из лучших – эксперты практики рынка из таких компаний как Wildberries, Gloria Jeans, Спортмастер, Farfetch, школы электронной коммерции iWengo, Henderson, венчурного фонда The Untitled VC, Institut Français de la Mode, Famila и др.
Fashion Tech Day 2020 – ежегодная конференции о новых бизнес-моделях и технологических решениях для Fashion-ритейл рынка.
Генеральный партнёр мероприятия — IML — один из лидеров рынка логистики для интернет-магазинов.
Мероприятие пройдет 19 марта в Экспоцентре, Краснопресненская наб. 14 в рамках Российской недели текстильной и легкой промышленности.
Будьте в курсе обновлений программы Fashion Tech Day 2020!
***
О том, как прошел премьерный Fashion Tech Day, читайте в интервью:
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...