0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:00 «Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

19 сентября состоится Moscow Licensing Summit

время публикации: 10:47  20 июля 2017 года
19 сентября 2017 года в Москве состоится второй ежегодный лицензионный саммит. Мероприятие пройдет на базе одной из крупнейших столичных бизнес-площадок – в Центре международной торговли Москвы и соберет для обмена опытом и деловых переговоров ведущих игроков мирового и отечественного рынка лицензирования. За один день участники Саммита смогут не только поучаствовать в уникальной деловой программе, но и пообщаться с партнерами из разных категорий участников рынка – лицензиарами, производителями и представителями розницы. Оператором Moscow Licensing Summit выступает компания «ГРАНД ЭКСПО» - организатор единственной в России и странах СНГ лицензионной выставки Licensing World Russia и ведущей в России международной выставки товаров и услуг для детей KIDS RUSSIA.

Moscow Licensing Summit – обязательное бизнес-событие для правообладателей и лицензионных агентств, компаний-лицензиатов, представителей розничной торговли, агентов, бренд-менеджеров, маркетологов, консультантов, инвесторов, финансовых аналитиков, представителей оптовой торговли и медиа-бизнеса. Среди участников саммита – ведущие правообладатели и лицензионные агентства, известные компании и эксперты в области ритейла. 

В 2016 году знаковое для лицензионного бизнеса событие посетили 304 гостя и участника, 23 правообладателя и агента представили для лицензирования 120 популярных российских и зарубежных лицензий. Более подробную информацию о прошедшем мероприятии можно узнать на официальной страничке Саммита


Ключевыми темами деловой программы Moscow Licensing Summit 2017 станут тематические бизнес-сессии: 
  • Лицензионные Университеты
  • Основы лицензирования | Гид по стилю | Категории продуктов и ставки роялти | Ключевые юридические вопросы в области лицензирования
  • Аналитика лицензионного рынка
  • Цифры | Факты | Тренды | Лицензии по полочкам: какие лицензии лучше всего работают на потребительских рынках?
  • Новая эра в сфере лицензирования 
  • Ключевые шаги в расширении бренда | Дополненная реальность, виртуальная реальность, игры | Трансформация розницы | Направление FOOD. Перспективы в области роста лицензионного бизнеса на рынке продуктов питания и напитков

Эксклюзивно в рамках Саммита будет представлена лицензионная программа FIFA, выступят представители Международной Ассоциации Участников Лицензионной Индустрии LIMA, пройдут промо-презентации компаний-участников. 

Впервые в рамках Саммита запланирован первый Licensing & Retail Speech Forum в партнерстве с компанией QUORUM Conferences LLC.

Основным уникальным форматом Moscow Licensing Summit является нетворкинг  - переговорные сессии с лицензиатами и представителями розницы в режиме non stop. Это позволит лицензиатам получить эксклюзивные предложения от правообладателей и подобрать подходящую лицензию, не покидая площадку Саммита.

Подробнее об условиях участия в Moscow Licensing Summit вы можете узнать у менеджеров проекта по телефону 8(495) 258 80 32 и по адресу info@licensingworld.ru.

Участие в мероприятие бесплатное.

Онлайн-регистрация на Саммит будет открыта с 1 августа 2017 года на официальном сайте мероприятия

О Moscow Licensing Summit
Moscow Licensing Summit - единственная в России и уникальная B2B коммуникативная площадка участников лицензионного рынка. Аудиторией события являются руководящие кадры компаний, уполномоченные принимать решения, при этом особое внимание уделяется российским производителям лицензионных товаров. Саммит - это отличная возможность для новых компаний заявить о себе и представить всему рынку свои новые бренды и продукты.

0