0/5

Лента Новостей

20:50 Бренд O’STIN пересмотрел взгляд на детскую моду
20:30 Санкции против Мосбиржи не окажут влияния на деятельность российских ритейлеров
20:05 Власти Италии поместили Dior под судебный надзор за условия труда
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
19:40 Продажи автомобилей в Беларуси в мае выросли в два раза
19:15 Суд взыскал в доход государства ТЦ «Черемушки» в Москве
18:50 Ритейлер «Лента» подал судебный иск к Citibank
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
18:25 «Яндекс» завершил сделку по покупке техплатформы eLama
18:00 Лишь 10% россиян полностью довольны своим уровнем дохода
17:35 МТС отразила мощнейшую за последний год DDoS-атаку
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:05 В Кыргызстане ряд банков приостановили денежные операции с Россией
16:40 Граждане стали чаще брать кредиты под залог автомобиля
16:10 Расширить свою команду планирует треть продавцов Ozon
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
15:45 Зачем россияне выращивают домашние растения - исследование
15:20 В РФ разработают стандарты для маркетплейсов
14:55 В России снижается число работодателей, практикующих дистанционную занятость
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
10:00 Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
10:00 Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:00 Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
Все новости →

«1+1»: 10 декабря пройдет Кейс-конференция, на которой офлайн ритейлеры расскажут о внедрении инноваций

«1+1»: 10 декабря пройдет Кейс-конференция, на которой офлайн ритейлеры расскажут о внедрении инноваций
время публикации: 09:50  26 ноября 2020 года
10 декабря с 10 до 16:00 МСК офлайн ритейлеры и технологические компании в совместных презентациях расскажут в деталях о реализованных кейсах внедрения инновационных решений в основные бизнес-процессы.
Глобальный локдаун стал «реактивным топливом», который подстегнул компании к более активному внедрению инноваций  в основные бизнес-процессы.

Многие из них в условиях ограничений стали невозможны в стандартных аналоговых сценариях. Приём и обучение персонала, массовый набор сотрудников, управление поставками и логистическими цепочками, реализация маркетинговой и рекламной стратегий и многие другие направления ушли в диджитал. 

Особую важность приобрел аспект безопасности офлайн магазинов, в связи с чем ритейлеры начали активно запускать бесконтактные способы обслуживания покупателей и приёма платежей. 

В условиях острой необходимости выводить процессы в цифровой формат, перед многими компаниями с недостаточно развитыми IT компетенциями возникает вопрос – возможно ли внедрение технологий без собственного ИТ-департамента.

И в принципе – как выбрать технологические решения, которые действительно будут полезны бизнесу, а не окажутся очередной рекламной уловкой?

На Кейс-конференции New Retail, которая пройдет в гибридном формате 10 декабря, мы с помощью экспертов, технологических компаний и ритейлеров, внедривших сервисы в свои процессы, найдем ответы на эти вопросы.

В ходе презентаций в формате «1+1» ритейлеры в дуэте с сервисами без утайки расскажут о внедрении технологий. Какие этапы были пройдены, и к каким результатам они привели? Каждое утверждение технологической компании будет подтверждено её заказчиком – ритейлером.

              Регистрироваться на онлайн трансляцию.png

В рамках Кейс-конференции пройдет пленарная сессия, на которой ритейлеры подискутируют на тему «Внедрение инноваций без собственного IT-департамента – возможно ли это?»:

• Сколько стоит разработка IT решений в составе ритейла? На что можно рассчитывать, если вкладывать в IT ежемесячно 1 млн рублей?

• IT разработки требуют значительных бюджетов, – как сэкономить бюджет и использовать его максимально эффективно?

• Что важнее для успешного инновационного развития компании: структура компании, кадры или корпоративная культура?

• Кто должен отвечать за изменения в компании и инновации: IT отдел, стратегический менеджмент или специалист по инновациям?

• Кто не успел, тот опоздал? Можно ли догнать компании, которые уже серьезно продвинулись в процессе внедрения инноваций? Не входим ли мы в эпоху технологического неравенства в ритейле?

• Успешное построение системы отбора технологических решений в ритейле. Практики, ошибки, перспективы.

Модераторы Кейс-конференции:



       Жукова круг.png           Агатов круг.png
                                      

Регистрация на Кейс-конференцию открыта!


 

0


Реклама на New Retail. Медиакит