Лента Новостей
Все новости →«1+1»: 10 декабря пройдет Кейс-конференция, на которой офлайн ритейлеры расскажут о внедрении инноваций
![«1+1»: 10 декабря пройдет Кейс-конференция, на которой офлайн ритейлеры расскажут о внедрении инноваций «1+1»: 10 декабря пройдет Кейс-конференция, на которой офлайн ритейлеры расскажут о внедрении инноваций](/upload/iblock/d9e/d9e6ef9d70d573110c03a97f39666f3e.jpg)
время публикации: 09:50 26 ноября 2020 года
10 декабря с 10 до 16:00 МСК офлайн ритейлеры и технологические компании в совместных презентациях расскажут в деталях о реализованных кейсах внедрения инновационных решений в основные бизнес-процессы.
Глобальный локдаун стал «реактивным топливом», который подстегнул компании к более активному внедрению инноваций в основные бизнес-процессы.Многие из них в условиях ограничений стали невозможны в стандартных аналоговых сценариях. Приём и обучение персонала, массовый набор сотрудников, управление поставками и логистическими цепочками, реализация маркетинговой и рекламной стратегий и многие другие направления ушли в диджитал.
Особую важность приобрел аспект безопасности офлайн магазинов, в связи с чем ритейлеры начали активно запускать бесконтактные способы обслуживания покупателей и приёма платежей.
В условиях острой необходимости выводить процессы в цифровой формат, перед многими компаниями с недостаточно развитыми IT компетенциями возникает вопрос – возможно ли внедрение технологий без собственного ИТ-департамента.
И в принципе – как выбрать технологические решения, которые действительно будут полезны бизнесу, а не окажутся очередной рекламной уловкой?
На Кейс-конференции New Retail, которая пройдет в гибридном формате 10 декабря, мы с помощью экспертов, технологических компаний и ритейлеров, внедривших сервисы в свои процессы, найдем ответы на эти вопросы.
В ходе презентаций в формате «1+1» ритейлеры в дуэте с сервисами без утайки расскажут о внедрении технологий. Какие этапы были пройдены, и к каким результатам они привели? Каждое утверждение технологической компании будет подтверждено её заказчиком – ритейлером.
![Регистрироваться на онлайн трансляцию.png Регистрироваться на онлайн трансляцию.png](/upload/medialibrary/a31/xa31505be939b745375a2a21f113f1d9d.png.pagespeed.ic.sunSPC9qsy.png)
В рамках Кейс-конференции пройдет пленарная сессия, на которой ритейлеры подискутируют на тему «Внедрение инноваций без собственного IT-департамента – возможно ли это?»:
• Сколько стоит разработка IT решений в составе ритейла? На что можно рассчитывать, если вкладывать в IT ежемесячно 1 млн рублей?
• IT разработки требуют значительных бюджетов, – как сэкономить бюджет и использовать его максимально эффективно?
• Что важнее для успешного инновационного развития компании: структура компании, кадры или корпоративная культура?
• Кто должен отвечать за изменения в компании и инновации: IT отдел, стратегический менеджмент или специалист по инновациям?
• Кто не успел, тот опоздал? Можно ли догнать компании, которые уже серьезно продвинулись в процессе внедрения инноваций? Не входим ли мы в эпоху технологического неравенства в ритейле?
• Успешное построение системы отбора технологических решений в ритейле. Практики, ошибки, перспективы.
Модераторы Кейс-конференции:
![Жукова круг.png Жукова круг.png](/upload/medialibrary/886/8869d9e3ed1f91ea8f8623126e059e8b.png)
![Агатов круг.png Агатов круг.png](/upload/medialibrary/645/6455d945ac83a395e517cf13f86c789a.png)
Регистрация на Кейс-конференцию открыта!
0
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления