0/5

Лента Новостей

19:50 Amazon открыл магазин косметики в Милане
19:25 В ТК «Невский центр» сменился генеральный директор
19:00 Оборот общепита в Петербурге вырос на треть в 2024 году
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
18:35 Работодатели рассказали о требованиях к внешнему виду сотрудников
18:10 Спрос на энергоэффективные товары для дома в «Лемана ПРО» вырос более чем на 50%
17:45 «Яндекс» обновил дизайн главной страницы
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
17:20 Почти каждая пятая компания в России пользуется услугами самозанятых
16:55 Calvin Klein закрывает все магазины в Красноярске
16:30 Владеющая «Светофором» компания изменила юридический адрес
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
16:05 Coca-Cola может перейти на пластиковые бутылки при удорожании алюминия
15:40 «Лемана ПРО» завершила ребрендинг гипермаркетов в Петербурге
15:15 «ВкусВилл» выпустил праздничную коллекцию товаров ко Дню всех влюблённых (ФОТО)
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
14:45 «Яндекс Еда» и «Деливери» расширяют ассортимент в категории «красота»
14:15 Hennessy регистрирует свой бренд в России
13:50 NF GROUP прогнозирует рекордный объем ввода складов в 2025 году
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
10:00 Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
10:00 Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
10:00 Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
Как использовать сэмплы в продажах косметики
10:00 По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
Все новости →

«1+1»: 10 декабря пройдет Кейс-конференция, на которой офлайн ритейлеры расскажут о внедрении инноваций

«1+1»: 10 декабря пройдет Кейс-конференция, на которой офлайн ритейлеры расскажут о внедрении инноваций
время публикации: 09:50  26 ноября 2020 года
10 декабря с 10 до 16:00 МСК офлайн ритейлеры и технологические компании в совместных презентациях расскажут в деталях о реализованных кейсах внедрения инновационных решений в основные бизнес-процессы.
Глобальный локдаун стал «реактивным топливом», который подстегнул компании к более активному внедрению инноваций  в основные бизнес-процессы.

Многие из них в условиях ограничений стали невозможны в стандартных аналоговых сценариях. Приём и обучение персонала, массовый набор сотрудников, управление поставками и логистическими цепочками, реализация маркетинговой и рекламной стратегий и многие другие направления ушли в диджитал. 

Особую важность приобрел аспект безопасности офлайн магазинов, в связи с чем ритейлеры начали активно запускать бесконтактные способы обслуживания покупателей и приёма платежей. 

В условиях острой необходимости выводить процессы в цифровой формат, перед многими компаниями с недостаточно развитыми IT компетенциями возникает вопрос – возможно ли внедрение технологий без собственного ИТ-департамента.

И в принципе – как выбрать технологические решения, которые действительно будут полезны бизнесу, а не окажутся очередной рекламной уловкой?

На Кейс-конференции New Retail, которая пройдет в гибридном формате 10 декабря, мы с помощью экспертов, технологических компаний и ритейлеров, внедривших сервисы в свои процессы, найдем ответы на эти вопросы.

В ходе презентаций в формате «1+1» ритейлеры в дуэте с сервисами без утайки расскажут о внедрении технологий. Какие этапы были пройдены, и к каким результатам они привели? Каждое утверждение технологической компании будет подтверждено её заказчиком – ритейлером.

              Регистрироваться на онлайн трансляцию.png

В рамках Кейс-конференции пройдет пленарная сессия, на которой ритейлеры подискутируют на тему «Внедрение инноваций без собственного IT-департамента – возможно ли это?»:

• Сколько стоит разработка IT решений в составе ритейла? На что можно рассчитывать, если вкладывать в IT ежемесячно 1 млн рублей?

• IT разработки требуют значительных бюджетов, – как сэкономить бюджет и использовать его максимально эффективно?

• Что важнее для успешного инновационного развития компании: структура компании, кадры или корпоративная культура?

• Кто должен отвечать за изменения в компании и инновации: IT отдел, стратегический менеджмент или специалист по инновациям?

• Кто не успел, тот опоздал? Можно ли догнать компании, которые уже серьезно продвинулись в процессе внедрения инноваций? Не входим ли мы в эпоху технологического неравенства в ритейле?

• Успешное построение системы отбора технологических решений в ритейле. Практики, ошибки, перспективы.

Модераторы Кейс-конференции:



       Жукова круг.png           Агатов круг.png
                                      

Регистрация на Кейс-конференцию открыта!


 

0


Реклама на New Retail. Медиакит