0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Улыбка радуги» впервые вышла на зарубежный рынок, H&M ликвидирует российское юрлицо, Zewa меняет название на Zemma
19:05 В Петербурге возобновятся торги по аренде помещений в Апраксином дворе
18:40 В Ростовской области запустили крупное производство безалкогольных напитков
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
18:15 Авито Авто: интерес к новым авто за год вырос на четверть
17:50 Ozon fresh назвал самое популярное время суток для заказов продуктов
17:25 Поставки в торговые сети Крыма выросли в 7 раз по итогам 2024 года
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
17:00 Россияне поделились формулой счастливого шопинга – исследование
16:35 Владислав Бакальчук зарегистрировал компанию «ВБ Тех»
16:10 Компания блогера Влада А4 подаст заявление о банкротстве
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
15:45 Россияне за год съели более 47 млн бутербродов
15:20 Яндекс назначил руководителя по развитию Retail Media партнерств
14:55 Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в компанию 30 млрд рублей
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
14:30 «ВкусВилл»: продажи постных товаров выросли на 40%
14:05 Донателла Версаче уходит с позиции креативного директора Versace
13:40 ФАС возбудила третье дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор»
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
10:00 Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
10:00 Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
10:00 Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

10 марта приглашаем на бесплатный вебинар «Упаковка» кейса: как правильно подготовить кейс для его обнародования в публичном поле»

10 марта приглашаем на бесплатный вебинар «Упаковка» кейса: как правильно подготовить кейс для его обнародования в публичном поле»
время публикации: 10:05  05 марта 2025 года
В биографии любой сервисной компании есть десятки, а иногда и сотни реализованных кейсов, но лишь малая часть из игроков рынка делает кейсы – инструментом для привлечения новых клиентов и усиления своего бренда. Причин этому множество, однако самая распространенная – неумение «упаковывать» кейсы для представления профессиональному сообществу.
Игнорируя наработанный опыт и не желая превратить его в экспертный контент, бизнес теряет многое, практически убирая в «архив» свой опыт, успехи и возможные новые партнерства.

10 марта в 17:30 EW CLUB совместно с NEW RETAIL проведут бесплатный вебинар: «Упаковка" кейса: как правильно подготовить кейс для его обнародования в публичном поле».

Ольга Жукова, Главный редактор New Retail расскажет о структуре кейса и базовых принципах превращения пройденного опыта в продающий контент:

• Кейс — в чем его ценность для бизнеса?

• Базовая структура кейса: основные элементы, стилистика подачи материала.

• Важность NDA и риски его нарушения.

• Разбор упакованных кейсов на примере опубликованных работ.

В продолжение разговора Андрей Филитов, Директор по развитию New Retail в презентации на тему «Конкурс кейсов New Retail 2025 — как принять участие» расскажет об основных моментах конкурса:

• В чем ценность участия в Конкурсе Кейсов для компаний?

• FAQ: как выбрать кейс, подать заявку и какие основные номинации?

• Экспертный совет: кто будет оценивать работы, и как гарантируется объективность оценки?

• О финальном мероприятии: номинации, призы и праздничный нетворкинг!

Задайте ваши вопросы про кейсы на вебинаре и мы найдем эффективное решение!

Участие бесплатное, необходима Регистрация

Регистрация

Реклама ООО «Нью Ритейл Медиа», ИНН 7719473721

erid: F7NfYUJCUneRHU519quj

0


Реклама на New Retail. Медиакит