0/5

Лента Новостей

20:45 Число покупок в онлайн-каналах во время ноябрьских распродаж выросло на 18%
20:20 Burberry обвиняет сеть B&M в копировании торговой марки
20:00 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованное повышение цен перед Новым годом
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
19:35 Продажи виски, рома и текилы демонстрируют двузначный плюс
19:10 В 2024 году рынок складов лишился потенциальных сделок на 2 млн кв. метров
18:45 Регионам хотят дать право ограничивать время продажи табачных изделий
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
18:20 Продуктовые сети впервые вошли в рейтинг 20 самых популярных брендов россиян
17:55 Информационные материалы на маркетплейсах хотят признать рекламой
17:30 Холдинг VK вывел «VK Видео» на отдельный домен
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
17:05 Amazon объявил о новых рекордах «Чёрной пятницы» и «Киберпонедельника»
16:40 Реализация новых авто в ноябре показала наименьший результат
16:15 12 STOREEZ открыл поп-ап точку в атриуме универмага «Цветной» (ФОТО)
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:45 Сколько россиян применяют технологии искусственного интеллекта - опрос
15:20 Новый бренд молодежной одежды от O'STIN вышел в Московский регион
14:55 Wildberries передал свои стройплощадки «ВБ Инжиниринг»
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
10:00 Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
10:00 Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
10:00 VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
Все новости →

1-3 ноября пройдет Международный бизнес-форум РАМБФ

1-3 ноября пройдет Международный бизнес-форум РАМБФ
время публикации: 11:42  22 июня 2016 года
Международный бизнес-форум «Россия-Азия: сотрудничество ради процветания» (сокр. - РАМБФ) ставит своими целями повышение инвестиционной привлекательности российского предпринимательства, укрепление торговых и производственно-логистических связей между бизнес-структурами России и стран Азиатского региона, презентация инвестиционных возможностей регионов России и азиатских компаний, совместных бизнес-проектов и оказание информационной поддержки по поиску деловых партнеров. 
РАМБФ смогут посетить участники из России, стран СНГ и из-за рубежа, среди которых:
  1. Топ-менеджмент крупных корпораций 
  2. Руководители и собственники различных направлений малого и среднего бизнеса стран 
  3. Представители инвестиционных и венчурных фондов, банков и других финансовых институтов стран-участниц
  4. Общественные деятели и руководители отраслевых ассоциаций и союзов
  5. Руководители российских федеральных и региональных министерств и представители посольств и ведомств зарубежных стран, отвечающие за инвестиции,  промышленное развитие и международные связи 
  6. Международные и федеральные СМИ

Уже подтвердили свое участие делегации из следующих стран: Япония, Китай,  Корея, Индонезия, Казахстан, Азербайджан, Тайвань, Мьянма, Шри-Ланка, Более 50 регионов РФ.
Полный список участников мероприятия Вы сможете получить, оставив заявку на официальном сайте.

Уникальные возможности РАМБФ 2016:
  • Определение повестки дня: выявление, анализ основных проблем и популяризация позитивных тенденций, которые оказывают влияние на Россию, развивающиеся страны и весь мир.
  • Информационное сопровождение инвестиционных сделок.
  • Общение с политиками: открытые и закрытые встречи с представителями власти стран-участниц программы «Шелковый Путь», ЕАЭС, СНГ.
  • Налаживание контактов: встречи с коллегами, партнерами, избирателями, экспертами, лидерами мирового бизнеса, представителями госорганов, научными деятелями. 
  • Объединение усилий: формирование сообществ для достижения деловых и политических целей, привлечение к участию всех заинтересованных лиц.
  • Обучение: демонстрация и развитие возможностей бизнеса и формирование новых тенденций за счет инновационных подходов.\
  • Обращение к своей аудитории: информация о самых современных технологиях посредством экспонирования или презентаций проектов и работа с мультимедийными средствами через ведущие интерактивные платформы.
  • Культурная программа (вечерние и выездные мероприятия, экскурсии и т.п.)
  • Совмещение участия в форуме с другими бизнес-встречами в Москве.

На площадке Форума будут организованы разнообразные зоны делового общения и места для встреч: лаунж-зона, экспозона и комнаты для проведения b2g и b2b переговоров.
 
Участие представителей государственных и дипломатических структур (первого и второго уровня) – на бесплатной основе (количество мест ограничено).         
Участие для представителей бизнеса – платное. Уточняйте стоимость и скидки при ранней регистрации на сайте форума.
0


Реклама на New Retail. Медиакит