0/5

Лента Новостей

12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

1-3 ноября пройдет Международный бизнес-форум РАМБФ

время публикации: 11:42  22 июня 2016 года
Международный бизнес-форум «Россия-Азия: сотрудничество ради процветания» (сокр. - РАМБФ) ставит своими целями повышение инвестиционной привлекательности российского предпринимательства, укрепление торговых и производственно-логистических связей между бизнес-структурами России и стран Азиатского региона, презентация инвестиционных возможностей регионов России и азиатских компаний, совместных бизнес-проектов и оказание информационной поддержки по поиску деловых партнеров. 
РАМБФ смогут посетить участники из России, стран СНГ и из-за рубежа, среди которых:
  1. Топ-менеджмент крупных корпораций 
  2. Руководители и собственники различных направлений малого и среднего бизнеса стран 
  3. Представители инвестиционных и венчурных фондов, банков и других финансовых институтов стран-участниц
  4. Общественные деятели и руководители отраслевых ассоциаций и союзов
  5. Руководители российских федеральных и региональных министерств и представители посольств и ведомств зарубежных стран, отвечающие за инвестиции,  промышленное развитие и международные связи 
  6. Международные и федеральные СМИ

Уже подтвердили свое участие делегации из следующих стран: Япония, Китай,  Корея, Индонезия, Казахстан, Азербайджан, Тайвань, Мьянма, Шри-Ланка, Более 50 регионов РФ.
Полный список участников мероприятия Вы сможете получить, оставив заявку на официальном сайте.

Уникальные возможности РАМБФ 2016:
  • Определение повестки дня: выявление, анализ основных проблем и популяризация позитивных тенденций, которые оказывают влияние на Россию, развивающиеся страны и весь мир.
  • Информационное сопровождение инвестиционных сделок.
  • Общение с политиками: открытые и закрытые встречи с представителями власти стран-участниц программы «Шелковый Путь», ЕАЭС, СНГ.
  • Налаживание контактов: встречи с коллегами, партнерами, избирателями, экспертами, лидерами мирового бизнеса, представителями госорганов, научными деятелями. 
  • Объединение усилий: формирование сообществ для достижения деловых и политических целей, привлечение к участию всех заинтересованных лиц.
  • Обучение: демонстрация и развитие возможностей бизнеса и формирование новых тенденций за счет инновационных подходов.\
  • Обращение к своей аудитории: информация о самых современных технологиях посредством экспонирования или презентаций проектов и работа с мультимедийными средствами через ведущие интерактивные платформы.
  • Культурная программа (вечерние и выездные мероприятия, экскурсии и т.п.)
  • Совмещение участия в форуме с другими бизнес-встречами в Москве.

На площадке Форума будут организованы разнообразные зоны делового общения и места для встреч: лаунж-зона, экспозона и комнаты для проведения b2g и b2b переговоров.
 
Участие представителей государственных и дипломатических структур (первого и второго уровня) – на бесплатной основе (количество мест ограничено).         
Участие для представителей бизнеса – платное. Уточняйте стоимость и скидки при ранней регистрации на сайте форума.
0