0/5

Лента Новостей

17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

1-3 ноября пройдет Международный бизнес-форум РАМБФ

время публикации: 11:42  22 июня 2016 года
Международный бизнес-форум «Россия-Азия: сотрудничество ради процветания» (сокр. - РАМБФ) ставит своими целями повышение инвестиционной привлекательности российского предпринимательства, укрепление торговых и производственно-логистических связей между бизнес-структурами России и стран Азиатского региона, презентация инвестиционных возможностей регионов России и азиатских компаний, совместных бизнес-проектов и оказание информационной поддержки по поиску деловых партнеров. 
РАМБФ смогут посетить участники из России, стран СНГ и из-за рубежа, среди которых:
  1. Топ-менеджмент крупных корпораций 
  2. Руководители и собственники различных направлений малого и среднего бизнеса стран 
  3. Представители инвестиционных и венчурных фондов, банков и других финансовых институтов стран-участниц
  4. Общественные деятели и руководители отраслевых ассоциаций и союзов
  5. Руководители российских федеральных и региональных министерств и представители посольств и ведомств зарубежных стран, отвечающие за инвестиции,  промышленное развитие и международные связи 
  6. Международные и федеральные СМИ

Уже подтвердили свое участие делегации из следующих стран: Япония, Китай,  Корея, Индонезия, Казахстан, Азербайджан, Тайвань, Мьянма, Шри-Ланка, Более 50 регионов РФ.
Полный список участников мероприятия Вы сможете получить, оставив заявку на официальном сайте.

Уникальные возможности РАМБФ 2016:
  • Определение повестки дня: выявление, анализ основных проблем и популяризация позитивных тенденций, которые оказывают влияние на Россию, развивающиеся страны и весь мир.
  • Информационное сопровождение инвестиционных сделок.
  • Общение с политиками: открытые и закрытые встречи с представителями власти стран-участниц программы «Шелковый Путь», ЕАЭС, СНГ.
  • Налаживание контактов: встречи с коллегами, партнерами, избирателями, экспертами, лидерами мирового бизнеса, представителями госорганов, научными деятелями. 
  • Объединение усилий: формирование сообществ для достижения деловых и политических целей, привлечение к участию всех заинтересованных лиц.
  • Обучение: демонстрация и развитие возможностей бизнеса и формирование новых тенденций за счет инновационных подходов.\
  • Обращение к своей аудитории: информация о самых современных технологиях посредством экспонирования или презентаций проектов и работа с мультимедийными средствами через ведущие интерактивные платформы.
  • Культурная программа (вечерние и выездные мероприятия, экскурсии и т.п.)
  • Совмещение участия в форуме с другими бизнес-встречами в Москве.

На площадке Форума будут организованы разнообразные зоны делового общения и места для встреч: лаунж-зона, экспозона и комнаты для проведения b2g и b2b переговоров.
 
Участие представителей государственных и дипломатических структур (первого и второго уровня) – на бесплатной основе (количество мест ограничено).         
Участие для представителей бизнеса – платное. Уточняйте стоимость и скидки при ранней регистрации на сайте форума.
0