Лента Новостей
Все новости →1 июля приглашаем на вебинар «Как управлять данными о товарах в e-commerce, если вы не корпорация»
Но, когда ассортимент вырастает до 50+ SKU, а количество торговых площадок постоянно увеличивается, бесконечные копии, ошибки и ручное редактирование текстов и картинок становятся слишком дорогими.
1 июля в 11:00 по Мск на вебинаре «Как управлять данными о товарах в e-commerce, если вы не корпорация» мы расскажем о нескольких способах, как небольшим поставщикам оптимизировать хранение, обработку и дистрибуцию товарного контента, чтобы не сойти с ума, и немного - о специальной версии автоматизированного каталога товаров PIM Lite для малого и среднего бизнеса.
Вот, о чем конкретно мы поговорим:
• Как качественный товарный контент влияет на продажи и почему важно уделять внимание его актуальности
• Какие существуют способы и инструменты обработки, хранения и дистрибуции данных о товарах
• В каких случаях вам пригодится PIM-система, а в каких её функционал будет излишним
• В чем особенности PIM Lite для малого и среднего бизнеса.
Вебинар проведут Александра Борздыко и Владислав Лисятин - практикующие менеджеры Brandquad, не понаслышке знакомые с практикой работы с данными о товарах.
Вебинар пройдет в Zoom и будет бесплатным.
Чтобы подключиться, зарегистрируйтесь по ссылке и оставьте свой контакт.
В день вебинара мы пришлем вам ссылку. И да пребудет с вами порядок и спокойствие :)
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды