Лента Новостей
Все новости →20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
![20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?» 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»](/upload/iblock/c0a/x9jpc9fa8nbpab9ye8i23l83eli235l5n.jpg.pagespeed.ic.OVj1Kxbbze.jpg)
время публикации: 16:15 29 мая 2024 года
Программа лояльности сегодня это не только инструмент начисления и списания бонусов, это один из основных инструментов для сбора данных о клиентах, средство коммуникации и формирования клиентского опыта. В условиях постоянных изменений и роста требовательности со стороны клиентов надо иметь возможность быстро вносить изменения в программу лояльности и удовлетворять желания потребителей.
Сегодня клиенты требуют все больше внимания, при этом хотят все меньше делиться личной информацией. А оптимизация затрат на привлечение новых клиентов и фокус на удержание существующих – по-прежнему одна из основных задач. В такой ситуации программы лояльности становятся ключевым инструментом маркетинга.Однако баланс между выгодами для пользователей и, как следствие, влиянием на рентабельность бизнеса остается ключевым – маркетологи вынуждены пересматривать адаптировать программы лояльности, чтобы сохранить баланс.
В ходе встречи «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?» мы обсудим то, какие инструменты помогают реализовывать гибкие и адаптивные программы лояльности.
• Программы лояльности 2024: чего от них хотят потребители (а что им не интересно)? Новые механики и сценарии.
• Какие новые технологии и инструменты позволяют лучше понимать потребности покупателей?
• Как сделать масштабирование программы лояльности максимально комфортным для пользователей? (кейсы)
• Как обеспечивать централизованное управление данными о клиентах на базе CDP?
• Современные технологии и гибкие подходы к управлению программой лояльности;
• Как выбрать платформу для запуска и управления программой лояльности: основные ошибки и рекомендации по выбору.
• Гибкая платформа для управления программами лояльности на базе low-code/no-code – инструментов: в чем преимущества платформы?
• Создание и управление бизнес-процессами с минимальным кодированием;
• Как интегрировать программу лояльности с другими системами и модулями, и какие задачи с помощью такой интеграции можно решать?
• Практические кейсы.
Ждем и Ваши вопросы, которые можно оставлять в форме регистрации.
Если Вы – представитель розничной компании или бренда, активно развиваете программу лояльности и хотите принять участие во встрече, предложения направляйте по адресу adv@new-retail.ru.
Будет интересно и полезно!
Реклама ООО «Нью Ритейл Медиа», ИНН 7719473721
erid: F7NfYUJCUneLs1ZvkjUh
0
Последние новости
Самое популярное
-
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к каче...
-
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
-
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетпл...
-
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - ...
-
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 ...