0/5

Лента Новостей

09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:00 Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

21-22 состоится весенняя сессия Trade&Shopper Marketing Russia Conference 2016

время публикации: 15:11  09 марта 2016 года
Конференция направлена на объединение профессионалов с целью презентации и обсуждения новых решений в области трейд/шоппер маркетинга и категорийного менеджмента.
Спикеры и эксперты конференции презентуют последние тенденции и новые решения в области трейд/шоппер маркетинга в условиях российской действительности.

Ключевой особенностью данного мероприятия является его формат - контактность, камерность и дружественность на манер закрытых клубных встреч.

Среди спикеров:
  • Александр Куртов,  Начальник отдела трейд-маркетинга, ГК «Баги»
  • Алексей Вериченко, Руководитель отдела Торгового маркетинга, Акрихин
  • Анастасия Борисенко, Trade marketing manager, L'oreal
  • Анастасия Клименкова, Бренд-менеджер, Раздолье-Трейд
  • Анастасия Мартынова, Руководитель направления исследований покупательского поведения, ИПСОС Россия, Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA)
  • Анастасия Погорелова, Директор по маркетингу, РС Семь+Я
  • Дмитрий Полуянов,  Директор по маркетингу, ТС Командор
  • Дмитрий Потапенко,  Управляющий партнер, Management Development Group INC
  • Евгения Аксенова, Менеджер по инновациям в торговом канале, Пивоваренная Компания «Балтика»
  • Евгения Лозгачева,  Специалист отдела решений для эксплуатации коммерческих объектов, 3М Россия
  • Илья Лоевский, Заместитель руководителя, РОСКАЧЕСТВО
  • Ирина Бондарук,  Независимый Эксперт
  • Ирина Пасхина, Старший координатор по маркетингу, 3М Россия
  • Ирина Чиркова, директор, агентство маркетинга  MPLUG
  • Оксана Федерякина, Директор по маркетингу, Новый Чайный Проект (Drwatson)
  • Олеся Машкина,  Управляющая по рекламе, Компания Избёнка – ВКУСВИЛЛ
  • Сергей Филиппов, Генеральный директор, AGAMA

В рамках конференции пройдут :
  • Премия «TRADE/SHOPPER MARKETING AWARD»
  • Выставка «Креативные инструменты трейд/шоппер маркетинга»

Каждая компания-участник получает право провести на площадке мероприятия любую промо-акцию: дегустацию, сэмплинг, акции, стимулирующие покупку, анимацию продаж.

По вопросам участия: marketing@bsf-summit.ru
0