Лента Новостей
Все новости →22 июля в ТРЦ Zеленопарк состоится Секция Маркетинга РСТЦ

время публикации: 13:22 14 июня 2016 года
22 июля 2016 г. в ТРЦ Zеленопарк, по адресу 18-й км от МКАД, Зеленоград, Московская обл., состоится Секция Маркетинга РСТЦ на тему "Как открытие нового ТЦ изменяет привычки жителей района".
Блок «Аналитика»:
- Как жителей крупных городов приспособились к кризису. Изменение потребительских привычек, способов передвижения по мегаполису, мест проведения досуга
Блок «Практика»:
- Переориентация трафика – как её добиться новым ТЦ, и как удержать покупателей старожилам
- Может ли новый формат за счёт удачной локации изменить потребительское поведение клиента. Возможности кросс-промоушн
- Досуговые привычки: меняем боулинг на батуты, а кино – на выставки
- Как сформировать идеальный маркетинговый бюджет для нового ТЦ
- Реформа общественного транспорта в Москве – как отразится на трафике новых ТЦ
Блок «Технологии»:
- Мобильные приложения: стоит ли новому ТЦ сразу выпускать на рынок фирменное приложение
- Digital-навигация: как современные технологии навигации помогают заслужить лояльность покупателей.
Стоимость участия на одного представителя- 11 500 руб. (НДС включен)
Члены РСТЦ участвуют бесплатно*
По вопросам участия: Анна Развадовская, razvadovskaya@rcsc.info, тел. +7 (495) 620 46 11, доб. 114
0
Самое популярное
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...