0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

22 июля в ТРЦ Zеленопарк состоится Секция Маркетинга РСТЦ

время публикации: 13:22  14 июня 2016 года
22 июля 2016 г. в ТРЦ Zеленопарк, по адресу 18-й км от МКАД, Зеленоград, Московская обл., состоится Секция Маркетинга РСТЦ на тему "Как открытие нового ТЦ изменяет привычки жителей района".

Блок «Аналитика»:
  • Как жителей крупных городов приспособились к кризису. Изменение потребительских привычек, способов передвижения по мегаполису, мест проведения досуга

Блок «Практика»:
  • Переориентация трафика – как её добиться новым ТЦ, и как удержать покупателей старожилам
  • Может ли новый формат за счёт удачной локации изменить потребительское поведение клиента. Возможности кросс-промоушн
  • Досуговые привычки: меняем боулинг на батуты, а кино – на выставки
  • Как сформировать идеальный маркетинговый бюджет для нового ТЦ
  • Реформа общественного транспорта в Москве – как отразится на трафике новых ТЦ
Блок «Технологии»:
  • Мобильные приложения: стоит ли новому ТЦ сразу выпускать на рынок фирменное приложение
  • Digital-навигация: как современные технологии навигации помогают заслужить лояльность покупателей.


Стоимость участия на одного представителя- 11 500 руб. (НДС включен)
Члены РСТЦ участвуют бесплатно*

По вопросам участия: Анна Развадовская, razvadovskaya@rcsc.info, тел. +7 (495) 620 46 11, доб. 114


0