0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:25 Visa и Mastercard поднимут тарифы для магазинов
12:00 Samsonite открывает флагман TUMI в Москве
11:35 Заказы Boxberry теперь можно забрать в салонах «Билайна»
11:10 Маркетплейс Беру дополнил ассортимент интим-товарами
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
10:45 X5 и PickPoint будут вместе развивать сеть постаматов
10:20 Названы города России с самой дешевой шаурмой
09:55 ФАС признала необходимость роста цен на продукты
09:30 Российские поставщики мебели попросили расширения преференций
Искусство правильных вопросов: как с их помощью собирать качественную обратную связь
17:00 «Вкусвилл» открыл десять точек самообслуживания без замков и видеокамер
16:30 На Варшавском шоссе под Москвой появится ритейл-парк
16:05 Названы лучшие смартфоны в мире
16:01 Рестомаркет «ОбедБуфет» и магазин «Пласты» запустили совместный проект
Серийным «возвратникам» в интернет-магазины грозит пожизненный запрет на пользование интернет-магазином
15:45 McDonald’s пообещал создать туфли в виде контейнера для картофеля фри
15:20 Сеть «Петрович» запустила первый цифровой шоу-рум в России
14:55 Минфин допустил введение минимальной розничной цены на весь алкоголь
14:30 «Керхер» сменил гендиректора
Опять «не взлетит»
14:05 «Ситилинк» нарастил оборот до 77 млрд рублей
13:40 Целевой маркетинг и программа лояльности помогли заработать «Перекрёстку» около 5 млрд рублей
13:15 НБКИ: Россияне сократили просрочки по кредитам
12:50 Госдума отложит срок обязательного внедрения оплаты по картам в магазинах
Все новости →

23-24 ноября B2B Marketing Forum соберет более 100 профессионалов сферы маркетинга

23-24 ноября B2B Marketing Forum соберет более 100 профессионалов сферы маркетинга
23 и 24 ноября B2B Marketing Forum соберет на одной площадке более 100 профессионалов сферы маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса работающих в сфере B2B. 
Деловая программа форума призвана дать участникам реальную картину изменений, происходящих сегодня в сфере маркетинга предоставить редкую возможность на конкретных примерах оценить эффективность различных подходов и инструментов, до того, как Вы инвестируете в них деньги или откажетесь от их использования, так и не применив.


Уже подтвердили свои выступления:
  • Антон Чечуков, Заместитель руководителя департамента маркетинга и международной кооперации, Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) 
  • Владимир Зотов, Руководитель отдела маркетинга подразделения "Электрооборудование" в России, ABB
  • Всеволод Гаврилов, Генеральный директор, VOLVO PENTA
  • Галина Елкина, Директор по маркетингу, Hitachi Data Systems 
  • Дмитрий Горошков, Директор по маркетингу, Северсталь Менеджмент 
  • Елена Нечай, Директор по маркетингу и продуктам бизнес-рынка, МТС 
  • Ирина Садчикова, Директор по маркетингу и стратегическому развитию компании, ROCKWOOL Russia
  • Ольга Пестерева, Заместитель генерального директора по управлению коммуникациями, МИКРОН

Ключевые темы:
  • Тренды и аналитика текущей ситуации в сфере маркетинга для B2B компаний 
  • Digital, mobile и использование современных каналов коммуникации. Нужно ли это B2B компаниям?
  • Account based marketing для B2B. 
  • Эффективные метрики и KPI для B2B маркетинга
  • Клиентоориентированность в сфере B2B. 
  • Нативный маркетинг в В2В 
  • Брендинг и позиционирование компании online 
  • Работа с большими данными и предиктивная аналитика
  • Автоматизация работы маркетинга

Льготная регистрация действует до 27 октября!
Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег.



время публикации: 17:07  22 августа 2017 года
0
Теги: маркетинг, конференция



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ продажи в кризис
projectline.ru