0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:20 Владелец ASOS потерял троих детей в результате терактов на Шри-Ланке
17:50 Велопрокаты заработали в 18 парках Москвы
17:30 Совет федерации одобрил закон о «суверенном рунете»
17:15 «Поставщик счастья» провел весеннее #dropshippingBBQ
О катмане и франшизе
17:10 «Платформа ОФД» выпустила для предпринимателей новые инструменты аналитики и работы с чеками.
16:55 Исследование Facebook: Российский малый и средний бизнес готов к развитию в цифровой среде
16:30 «Яндекс» рассказал, во сколько ему обошелся «Едадил»
16:00 «Ашан» анонсировал запуск собственной службы доставки
Выйти из сумрака и повысить продажи: всё об освещении магазинов DIY
15:45 Gloria Jeans откроет магазин в формате «специально для детей»
15:20 В Кемерово закрывают крупнейший в городе ТРЦ «Лапландия»
14:55 Средний размер потребкредитов в России вырос почти на четверть
14:30 Почти половина россиян поддержала идею продажи алкоголя онлайн
В поисках своего клиента: как конкурировать небольшому бизнесу с помощью модели JTBD
14:05 Radius Group стала лауреатом премии CRE Awards 2019
13:40 CBRE объявила о назначении в связи с укреплением платформы услуг по управлению торговыми центрами
13:15 Viber добавил возможность покупок в приложении
12:50 Sony запустила сервис такси S.Ride
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
12:25 Венчурный фонд Startup Lab объявил о 3-м наборе в акселератор с фокусом на направление RetailTech
12:00 Минпромторг назвал сроки эксперимента по маркировке велосипедов
11:35 Сбербанк станет совладельцем интернет-холдинга Rambler Group
11:10 «Магнит» тестирует опцию оплаты с помощью Face ID
Все новости →

23-24 ноября B2B Marketing Forum соберет более 100 профессионалов сферы маркетинга

23-24 ноября B2B Marketing Forum соберет более 100 профессионалов сферы маркетинга
23 и 24 ноября B2B Marketing Forum соберет на одной площадке более 100 профессионалов сферы маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса работающих в сфере B2B. 
Деловая программа форума призвана дать участникам реальную картину изменений, происходящих сегодня в сфере маркетинга предоставить редкую возможность на конкретных примерах оценить эффективность различных подходов и инструментов, до того, как Вы инвестируете в них деньги или откажетесь от их использования, так и не применив.


Уже подтвердили свои выступления:
  • Антон Чечуков, Заместитель руководителя департамента маркетинга и международной кооперации, Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) 
  • Владимир Зотов, Руководитель отдела маркетинга подразделения "Электрооборудование" в России, ABB
  • Всеволод Гаврилов, Генеральный директор, VOLVO PENTA
  • Галина Елкина, Директор по маркетингу, Hitachi Data Systems 
  • Дмитрий Горошков, Директор по маркетингу, Северсталь Менеджмент 
  • Елена Нечай, Директор по маркетингу и продуктам бизнес-рынка, МТС 
  • Ирина Садчикова, Директор по маркетингу и стратегическому развитию компании, ROCKWOOL Russia
  • Ольга Пестерева, Заместитель генерального директора по управлению коммуникациями, МИКРОН

Ключевые темы:
  • Тренды и аналитика текущей ситуации в сфере маркетинга для B2B компаний 
  • Digital, mobile и использование современных каналов коммуникации. Нужно ли это B2B компаниям?
  • Account based marketing для B2B. 
  • Эффективные метрики и KPI для B2B маркетинга
  • Клиентоориентированность в сфере B2B. 
  • Нативный маркетинг в В2В 
  • Брендинг и позиционирование компании online 
  • Работа с большими данными и предиктивная аналитика
  • Автоматизация работы маркетинга

Льготная регистрация действует до 27 октября!
Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег.



время публикации: 17:07  22 августа 2017 года
0
Теги: маркетинг, конференция



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Fashion Tech Day