Лента Новостей
Все новости →24 августа пройдет третий бизнес-завтрак «CRM для B2B сервисов»
На одной площадке соберутся руководители и специалисты из разных отраслей с предметным практическим интересом в автоматизации продаж и представители сервис-провайдеров B2B с самыми разными уровнями работающих CRM, от стартового до продвинутого.
Среди тем на мероприятии будут разобраны:
- сложность внедрения enterprise-решений;
- оценка базы компании и емкости рынка;
- какие ключевые показатели нужно отслеживать для контроля бизнеса;
- вопросы мотивации в CRM;
- контроль введенных данных;
- работа с обратной связью от клиентов.
Для компаний-участников основной частью мероприятия станет открытая дискуссия в формате круглого стола. Поднимут самые острые вопросы и дадут готовые решения. Отдельная история такого формата мероприятий — качественный нетворкинг и незатянутые полезные выступления спикеров. Если же есть что сказать по данной теме, то можно
Итоги и материалы с предыдущего мероприятия «CRM для B2C компаний» доступны
Последние новости
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетпл...