0/5

Лента Новостей

11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

24 ноября состоится бизнес-завтрак «Эффективное продвижение вашего бренда в кризис»

время публикации: 14:28  18 ноября 2015 года
24 ноября 2015 года в Москве, по адресу  Славянская площадь, 2/5, рестобар “Прожектор”, пройдет третий бизнес-завтрак успешных франчайзеров на тему: «Эффективное продвижение вашего бренда в кризис”. Событие вновь объединит франчайзеров Москвы и регионов для качественного нетворкинга.


Владельцы сетей расскажут,  каковы особенности продвижения франшизы в переломные времена, как повышать лояльность клиентов и обходить серьезные риски.  К дискуссии приглашаются действующие франчайзеры 24 ноября к 9:00 утра в рестобар “Прожектор”. 
 
Организатором мероприятия выступила международная выставка «Фестиваль Франшиз» 
  
Программа мероприятия
  • 9:00 — 9:30 Регистрация гостей
  • 9:30 – 10:00 Встреча гостей, знакомство. Открытое общение.
  • 10:00 – 10:15 Приветственное слово основателя и руководителя международной выставки “Фестиваль Франшиз”, Евгения Кузнецова
  • 10:15 – 11:45 Выступление спикеров, коллективное обсуждение темы (формат дискуссии)
  • 11:45 – 12:00 Подведение итогов. Ответы на вопросы. Завершение встречи.

0