Мероприятие предназначено для специалистов сферы PR: директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов.
Вас ждет два дня мощного интенсивного обучения по всем ключевым вопросам работы пиарщика в новых экономических условиях, активное общение с коллегами со всей страны и возможность получить персональную консультацию от ведущих экспертов в области PR.
На конференции выступят ведущие российские эксперты и практики в области связей с общественностью, в том числе Тимур Асланов, Константин Бочарский, Влад Титов, Евгений Закаблуковский, Григорий Волчек, Екатерина Кононова, Анна Несмеева, Ярослав Мешалкин, Дмитрий Сидорин и другие.
Темы, планируемые к обсуждению на конференции:
Построение эффективной PR-стратегии.
Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.
Как стать звездой в своей отрасли. Технология построения персонального бренда.
Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
Универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании.
PR в новых медиа – новые правила игры.
Технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.
Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
Региональные пиарщики и федеральные СМИ: секрет построения отношений.
Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
Специфика PR –работы с различными СМИ.
Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений.
Сайт организации как PR-инструмент. Техники PR-работы с сайтом.
PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
Системное построение продвижения в социальных сетях.
Актуальные инструменты PR в интернете.
Сторителлинг в пиаре.
Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.
Организатор конференции – журнал «Пресс-служба» – всероссийский журнал для профессионалов в области PR. Выпускается с 2003 года издательским домом «Имидж-Медиа».