0/5

Лента Новостей

11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

3 октября состоится специализированная конференция по аналитике звонков Callday

время публикации: 14:04  10 августа 2015 года
3 октября 2015 г. компания Calltouch проведет первую в России специализированную конференцию по аналитике звонков Callday.

Впервые международные и российские эксперты в области интернет-рекламы, веб-аналитики и коллтрекинга соберутся в офисе компании Mail.ru Group, чтобы сравнить подходы к анализу звонящей аудитории в России, Европе и США. 

«Звонки неотъемлемая часть практически любого бизнеса: большая часть сделок в онлайне совершается по телефону. При этом мало кто знает, как грамотно анализировать звонящую аудиторию. Поэтому мы решили провести Callday и показать, как с помощью коллтрекинга повысить эффективность продаж в несколько раз», - комментриует основатель Calltouch Михаил Федоринин.

Хэдлайнером конференции станет Кристиан Вин - ведущий эксперт по новым форматам рекламы EMEA американского Google, который поделится западным опытом отслеживания звонков. С российской стороны выступят Виктор Яковлев - руководитель группы отдела индустриальных продаж «Яндекса» и Михаил Фирулик - руководитель отдела анализа данных Mail.ru Group. Calltouch, как организатор мероприятия, озвучит полную статистику звонков по различным тематикам и представит «секретный доклад», детали которого, конечно же, пока не раскрываются.  

Практическая часть конференции будет проходить в формате кейс-марафона с участием представителей агентств и их клиентов из различных отраслей бизнеса, в том числе автомобильной, строительной, финансовой, e-commerce. Спикеры раскроют ранее не публиковавшиеся данные и расскажут, как с помощью аналитики звонков удалось определить конверсионные каналы и ключевые слова, выделить целевые звонки, снизить их стоимость и увеличить количество обращений в несколько раз. 

Кроме того, участники Callday смогут ознакомиться с сервисами коллтрекинга, изучить демо-кабинеты и  узнать об особенностях работы каждой платформы на Рабочей станции конференции.

Генеральными партнерами конференции выступили следующие компании: Icontext, Adventum, Adlabs. 
0