0/5

Лента Новостей

15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:00 Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

3 октября состоится специализированная конференция по аналитике звонков Callday

3 октября состоится специализированная конференция по аналитике звонков Callday
время публикации: 14:04  10 августа 2015 года
3 октября 2015 г. компания Calltouch проведет первую в России специализированную конференцию по аналитике звонков Callday.

Впервые международные и российские эксперты в области интернет-рекламы, веб-аналитики и коллтрекинга соберутся в офисе компании Mail.ru Group, чтобы сравнить подходы к анализу звонящей аудитории в России, Европе и США. 

«Звонки неотъемлемая часть практически любого бизнеса: большая часть сделок в онлайне совершается по телефону. При этом мало кто знает, как грамотно анализировать звонящую аудиторию. Поэтому мы решили провести Callday и показать, как с помощью коллтрекинга повысить эффективность продаж в несколько раз», - комментриует основатель Calltouch Михаил Федоринин.

Хэдлайнером конференции станет Кристиан Вин - ведущий эксперт по новым форматам рекламы EMEA американского Google, который поделится западным опытом отслеживания звонков. С российской стороны выступят Виктор Яковлев - руководитель группы отдела индустриальных продаж «Яндекса» и Михаил Фирулик - руководитель отдела анализа данных Mail.ru Group. Calltouch, как организатор мероприятия, озвучит полную статистику звонков по различным тематикам и представит «секретный доклад», детали которого, конечно же, пока не раскрываются.  

Практическая часть конференции будет проходить в формате кейс-марафона с участием представителей агентств и их клиентов из различных отраслей бизнеса, в том числе автомобильной, строительной, финансовой, e-commerce. Спикеры раскроют ранее не публиковавшиеся данные и расскажут, как с помощью аналитики звонков удалось определить конверсионные каналы и ключевые слова, выделить целевые звонки, снизить их стоимость и увеличить количество обращений в несколько раз. 

Кроме того, участники Callday смогут ознакомиться с сервисами коллтрекинга, изучить демо-кабинеты и  узнать об особенностях работы каждой платформы на Рабочей станции конференции.

Генеральными партнерами конференции выступили следующие компании: Icontext, Adventum, Adlabs. 
0