0/5

Лента Новостей

20:45 YouTube продолжает возглавлять рейтинг соцмедиа по популярности у россиян – Mediascope
20:20 Производство раков запустят в Ленобласти
19:50 ЦБ считает опасным предложение согласовывать политику по ключевой ставке с властями
«Китайская грамота»: как запустить бренд-медиа, которое продает
19:25 «Черкизово» выкупило обанкроченные челябинские «Утиные фермы»
19:00 Производство винодельческой продукции в РФ выросло на 14,5%
18:35 SOKOLOV: продажи ювелирных украшений в дни распродажи выросли на 27%
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
18:10 Средняя цена автомобиля с пробегом в России снижается уже восьмой месяц подряд
17:45 Почта России локализовала производство упаковки в Калининградской области
17:20 Обороты онлайн-магазинов в период распродажи 11.11 выросли на 15%
Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов
16:55 Wildberries тестирует кастомизацию магазинов для продавцов
16:30 Генпрокуратура намерена взыскать 18 млрд рублей с экс-владельцев «Макфы»
16:05 Летние веранды в Москве продолжат работать зимой
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
15:40 «Лента» за пять лет доставила более 41 млн заказов
15:15 В России впервые сертифицировали веганское мороженое
14:55 Российское рекламное агентство вернет «дочке» Google 1,5 млрд рублей
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
10:00 Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
10:00 «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
10:00 «Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
10:00 ИИ: хайп или реальная польза?
Все новости →

26-28 сентября пройдет BuyBrand 2023 – самое масштабное событие в мире франчайзинга!

26-28 сентября пройдет BuyBrand 2023 – самое масштабное событие в мире франчайзинга!
время публикации: 10:40  18 сентября 2023 года
26-28 сентября в Московском Экспоцентре будут выступать топовые эксперты отрасли с актуальными темами франчайзинга. Посетителей форума ждут мастер-классы, семинары, нетворкинг и горячие обсуждения.
Среди спикеров – основатели франчайзинговых компаний, опытные топ-менеджеры и действующие покупатели франшиз. За их плечами не один кризис, ошибки и удачно принятые решения, а еще – целеустремленность, умение мотивировать команду и желание что-то изменить. Этим они и будут делиться с предпринимателями.

3 дня, 60 сессий и 80 спикеров – всё это ждет посетителей форума этой осенью!

Форум BuyBrand будет разделен на 3 площадки – «Старт», «Бизнес» и «Стандарт».

В зале «Старт» начинающим предпринимателям расскажут, как правильно выбрать франшизу, какие вопросы задать франчайзеру до покупки, как рассчитать финмодель франшизы и правильно выбрать локацию, а также разберут несколько кейсов из реальной практики франчайзи.

Среди спикеров зала: Александр Долгов, основатель франшиз «Чебурекми», Laser Love, Yello, действующие партнеры OnePriceCoffee, МПР, Topgun и Colizeum, Эрнесто Гонсалес, управляющий партнер нашумевшего бренда STARS COFFEE, Татьяна Шутова, основатель и идейный вдохновитель международной сети салонов 4hands и многие другие.

В программе зала «Бизнес» вас ждет управление репутацией бренда, соблюдение стандартов франчайзинговой сети, что делать, когда франчайзи не хочет работать по правилам, а также выход на зарубежные рынки.

В зале «Бизнес» выступит один из хэдлайнеров форума - сооснователь ресторанного холдинга Restart Vasilchuk Brothers, Алексей Васильчук. Алексей расскажет о том, как менялся ресторанный бизнес, на какие препятствия можно натолкнуться, выходя на рынок, и как приходится меняться по мере роста.

Еще один хэдлайнер BuyBrand - основатель бизнес-клуба Reforma, экосистемы Wonder Family, проектов «Нетология» и «Фоксфорд» Максим Спиридонов. Максим пообщается с предпринимателями на тему личной эффективности руководителя и о том, как управлять компанией и достигать результатов в условиях стресса и кризиса в зале «Бизнес».

Зал «Стандарт» расскажет больше об участниках выставки BUYBRAND EXPO, а также осветит общие вопросы франчайзинга.

Алена Артюхова, консультант по франчайзингу компании EMTG, в зале «Стандарт» проведет сессию, посвященную ловушкам от франчайзера. Руководитель отдела разработки франшиз Franshiza.ru Алеся Гончарова расскажет о необходимости и целесообразности проведения аудита франшизы, а также даст практические рекомендации при проведении аудита, как сделать правильные выводы и успешно развиваться. Также в зале «Стандарт» обсудим рынки франчайзинга в России и Беларуси.

BuyBrandВыставочная экспозиция будет состоять из трёх блоков: франчайзинг, технологии и B2B. Посетители смогут познакомиться с франшизами в сегментах HoReCa, ретейла и услуг, а также пообщаться с профессиональными консультантами, профильными юристами и узнать больше про разработку и продвижение франшиз. 

Среди новичков BuyBrand – STARS COFFEE, «Сыроварня», «Ферма Альпак», турецкий бренд Yataş, «Киндерпул», а также HH.ru, VK, «Ростелеком» и страховой дом ВСК.

Всего на BuyBrand EXPO будет представлено 170 брендов.

Погрузиться с головой во франчайзинг и прокачать свои бизнес-знания можно уже совсем скоро 26-28 сентября в ЦВК «Экспоцентр». До встречи на BuyBrand Forum 2023!

Регистрация на событие доступна по ссылке

Подробнее о программе форума и спикерах можно узнать здесь

Регистрация


О том, как прошла 20-я юбилейная международная выставка франшиз BUYBRAND Expo в 2022 году, читайте здесь. 



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 

0


Реклама на New Retail. Медиакит