0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:00 Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

26-28 сентября пройдет BuyBrand 2023 – самое масштабное событие в мире франчайзинга!

26-28 сентября пройдет BuyBrand 2023 – самое масштабное событие в мире франчайзинга!
время публикации: 10:40  18 сентября 2023 года
26-28 сентября в Московском Экспоцентре будут выступать топовые эксперты отрасли с актуальными темами франчайзинга. Посетителей форума ждут мастер-классы, семинары, нетворкинг и горячие обсуждения.
Среди спикеров – основатели франчайзинговых компаний, опытные топ-менеджеры и действующие покупатели франшиз. За их плечами не один кризис, ошибки и удачно принятые решения, а еще – целеустремленность, умение мотивировать команду и желание что-то изменить. Этим они и будут делиться с предпринимателями.

3 дня, 60 сессий и 80 спикеров – всё это ждет посетителей форума этой осенью!

Форум BuyBrand будет разделен на 3 площадки – «Старт», «Бизнес» и «Стандарт».

В зале «Старт» начинающим предпринимателям расскажут, как правильно выбрать франшизу, какие вопросы задать франчайзеру до покупки, как рассчитать финмодель франшизы и правильно выбрать локацию, а также разберут несколько кейсов из реальной практики франчайзи.

Среди спикеров зала: Александр Долгов, основатель франшиз «Чебурекми», Laser Love, Yello, действующие партнеры OnePriceCoffee, МПР, Topgun и Colizeum, Эрнесто Гонсалес, управляющий партнер нашумевшего бренда STARS COFFEE, Татьяна Шутова, основатель и идейный вдохновитель международной сети салонов 4hands и многие другие.

В программе зала «Бизнес» вас ждет управление репутацией бренда, соблюдение стандартов франчайзинговой сети, что делать, когда франчайзи не хочет работать по правилам, а также выход на зарубежные рынки.

В зале «Бизнес» выступит один из хэдлайнеров форума - сооснователь ресторанного холдинга Restart Vasilchuk Brothers, Алексей Васильчук. Алексей расскажет о том, как менялся ресторанный бизнес, на какие препятствия можно натолкнуться, выходя на рынок, и как приходится меняться по мере роста.

Еще один хэдлайнер BuyBrand - основатель бизнес-клуба Reforma, экосистемы Wonder Family, проектов «Нетология» и «Фоксфорд» Максим Спиридонов. Максим пообщается с предпринимателями на тему личной эффективности руководителя и о том, как управлять компанией и достигать результатов в условиях стресса и кризиса в зале «Бизнес».

Зал «Стандарт» расскажет больше об участниках выставки BUYBRAND EXPO, а также осветит общие вопросы франчайзинга.

Алена Артюхова, консультант по франчайзингу компании EMTG, в зале «Стандарт» проведет сессию, посвященную ловушкам от франчайзера. Руководитель отдела разработки франшиз Franshiza.ru Алеся Гончарова расскажет о необходимости и целесообразности проведения аудита франшизы, а также даст практические рекомендации при проведении аудита, как сделать правильные выводы и успешно развиваться. Также в зале «Стандарт» обсудим рынки франчайзинга в России и Беларуси.

BuyBrandВыставочная экспозиция будет состоять из трёх блоков: франчайзинг, технологии и B2B. Посетители смогут познакомиться с франшизами в сегментах HoReCa, ретейла и услуг, а также пообщаться с профессиональными консультантами, профильными юристами и узнать больше про разработку и продвижение франшиз. 

Среди новичков BuyBrand – STARS COFFEE, «Сыроварня», «Ферма Альпак», турецкий бренд Yataş, «Киндерпул», а также HH.ru, VK, «Ростелеком» и страховой дом ВСК.

Всего на BuyBrand EXPO будет представлено 170 брендов.

Погрузиться с головой во франчайзинг и прокачать свои бизнес-знания можно уже совсем скоро 26-28 сентября в ЦВК «Экспоцентр». До встречи на BuyBrand Forum 2023!

Регистрация на событие доступна по ссылке

Подробнее о программе форума и спикерах можно узнать здесь

Регистрация


О том, как прошла 20-я юбилейная международная выставка франшиз BUYBRAND Expo в 2022 году, читайте здесь. 



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 

0


Реклама на New Retail. Медиакит