0/5

Лента Новостей

15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:00 Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

26 мая 2015г. состоится Brandbuilding 2015

26 мая 2015г. состоится Brandbuilding 2015
время публикации: 15:38  14 мая 2015 года
26 мая 2015 года пройдет мероприятие Brandbuilding 2015 по адресу DI Telegraph, Тверская, 7.

В рамках Brandbuilding 2015 Алистер Леннокс, креативный директор ведущего брендингового агентства FITCH, расскажет об импорт маркетинговых ценностей в Россию.
Например,  Vodafone стал одним из наиболее успешных мировых брендов, благодаря способностям Алистера создавать современный, яркий и тщательно продуманный дизайн, который эффективно решает коммерческие и стратегические задачи брендов.

Алистер Леннокс разрабатывал розничный дизайн для Morrisons, Tesco, Apple, The Body Shop, Dixons, британского универмага Debehams, HSBC и Nokia. А из российских клиентов – Centro, Билайн, Мир Hamleys, Спортмастер, COOKHOUSE и Виктория. Также Алистер регулярно выступает в роли жюри на профессиональных конкурсах по брендингу и дизайну, в частности – на Каннских Львах и D&AD.

Всего в мероприятии примут участие восемь международных экспертов по брендингу и рекламе.

Подробнее о программе мероприятия можно узнать по ссылке или по телефону +7 (495) 775 12 80

Организаторами мероприятия выступили: Бизнес-школа IHSBM, BrandLab Moscow и Brand Finance UK.


0