0/5

Лента Новостей

09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

27 марта Неофарм, Dostavista, Jivo, FoodBand в эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»

27 марта Неофарм, Dostavista, Jivo, FoodBand в эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
время публикации: 16:05  18 марта 2025 года
Даже в компаниях с сильно развитой поддержкой клиентов, как минимум, 10% запросов остается без ответа. Нагрузка на сотрудников велика, и они физически не могут обработать абсолютно все входящие запросы. Как создать современную омниканальную систему техподдержки, которая сможет быстро реагировать на запросы клиентов, не упускать ни одного обращения, и отвечать пользователям в тех каналах, где им это удобно?
Давно стал аксиомой тот факт, что привлечение новых клиентов стоит гораздо дороже удержания лояльной аудитории. Для формирования лояльной аудитории, стимулирования повторных продаж и роста удовлетворенности и как следствие LTV клиентов критически важна качественная поддержка клиентов. 

Уровень удовлетворенности клиентов (CSI) – показатель, над которым работают не только игроки крупного бизнеса, но и средние, и даже небольшие предприятия. Однако создание большого отдела клиентского сервиса доступно не всем, и здесь на помощь приходят автоматизация и технологии на основе AI.

Они позволяют создавать мультиканальную систему техподдержки, при которой клиенты будут получать ответы в любых каналах практически мгновенно, причем искусственный интеллект может одновременно отвечать сразу нескольким клиентам. Это значительно разгружает сотрудников клиентского сервиса и делает возможным обеспечение качественного круглосуточного сервиса. 

Как запустить такую техподдержку? Поговорим об этом 27 марта в прямом эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»

Обсудим вопросы:


• Основные проблемы техподдержки, которые испытывает бизнес

• Какие задачи должна решать идеальная техподдержка?

• Поведение клиентов: куда они идут за сервисом в 2025 году

• Как правильная техподдержка работает на репутацию компании?

• Техподдержка для роста продаж и прибыли бизнеса

• JIVO - как работает омниканальная чат-платформа для онлайн-продаж и поддержки клиентов

• Чат-боты в техподдержке: что они умеют, и в чем их преимущества

• Какие вопросы и задачи можно поручить ботам (кейсы)

• Многоканальность техподдержки: быстро, качественно, бюджетно - возможно ли это?

• Кейсы

Во встрече примут участие:


• Владимир Кондратьев, Технический директор FoodBand

• Ирина Румянцева, Начальник отдела клиентского сервиса Неофарм

• Елена Ланина, Руководитель отдела по работе с клиентами​ в Jivo ​

• Елена Кубышкина, Руководитель направления поддержки сегмента малого и среднего бизнеса  Dostavista

Встреча пройдет в онлайн-формате 27 марта, начало в 12:00 МСК. 

Участие во встрече бесплатное, но необходима регистрация.

Регистрация


Реклама ООО «Живой Сайт», ИНН 7725745476

0