0/5

Лента Новостей

20:45 Картофель в РФ с 11 по 17 марта подорожал на 3,6%
20:20 LG возобновила часть производства на заводе в Дорохово
19:55 На платформу «Авито» впервые вышел бренд Marc O'Polo
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
19:30 С 1 сентября вступят в силу новые правила получения кредитов
19:05 Shein стал самым быстрорастущим модным ритейлером в 2024 году
18:40 Павел Дуров: Telegram стал вторым в мире мессенджером
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
18:15 «Русское море» предупреждает о фейковых закупках оборудования
17:50 Конференция «Эффективные инструменты для бизнеса». Встреча собственников, топ-менеджеров и маркетологов
17:25 Как россияне относятся к практике увольнения неэффективных сотрудников - опрос
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
17:00 Google обратилась в Верховный суд РФ с кассационной жалобой
16:35 Prada регистрирует свой бренд в России
16:10 ФАС: специальные антимонопольные требования к маркетплейсам не требуются
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
15:45 ОКБ: за год объем кредитов наличными снизился на 67%
15:20 Россельхознадзор: сеть «Светофор» является площадкой для сбыта фальсификата
14:55 В Москве запущена новая сеть станций для электромобилей
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
10:00 Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
10:00 Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
10:00 Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
Все новости →

27 марта Неофарм, Dostavista, Jivo, FoodBand в эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»

27 марта Неофарм, Dostavista, Jivo, FoodBand в эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
время публикации: 14:15  13 марта 2025 года
Даже в компаниях с сильно развитой поддержкой клиентов, как минимум, 10% запросов остается без ответа. Нагрузка на сотрудников велика, и они физически не могут обработать абсолютно все входящие запросы. Как создать современную омниканальную систему техподдержки, которая сможет быстро реагировать на запросы клиентов, не упускать ни одного обращения, и отвечать пользователям в тех каналах, где им это удобно?
Давно стал аксиомой тот факт, что привлечение новых клиентов стоит гораздо дороже удержания лояльной аудитории. Для формирования лояльной аудитории, стимулирования повторных продаж и роста удовлетворенности и как следствие LTV клиентов критически важна качественная поддержка клиентов. 

Уровень удовлетворенности клиентов (CSI) – показатель, над которым работают не только игроки крупного бизнеса, но и средние, и даже небольшие предприятия. Однако создание большого отдела клиентского сервиса доступно не всем, и здесь на помощь приходят автоматизация и технологии на основе AI.

Они позволяют создавать мультиканальную систему техподдержки, при которой клиенты будут получать ответы в любых каналах практически мгновенно, причем искусственный интеллект может одновременно отвечать сразу нескольким клиентам. Это значительно разгружает сотрудников клиентского сервиса и делает возможным обеспечение качественного круглосуточного сервиса. 

Как запустить такую техподдержку? Поговорим об этом 27 марта в прямом эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»

Обсудим вопросы:


• Основные проблемы техподдержки, которые испытывает бизнес

• Какие задачи должна решать идеальная техподдержка?

• Поведение клиентов: куда они идут за сервисом в 2025 году

• Как правильная техподдержка работает на репутацию компании?

• Техподдержка для роста продаж и прибыли бизнеса

• JIVO - как работает омниканальная чат-платформа для онлайн-продаж и поддержки клиентов

• Чат-боты в техподдержке: что они умеют, и в чем их преимущества

• Какие вопросы и задачи можно поручить ботам (кейсы)

• Многоканальность техподдержки: быстро, качественно, бюджетно - возможно ли это?

• Кейсы

Во встрече примут участие:


• Владимир Кондратьев, Технический директор FoodBand

• Ирина Румянцева, Начальник отдела клиентского сервиса Неофарм

• Елена Ланина, Руководитель отдела по работе с клиентами​ в Jivo ​

• Елена Кубышкина, Руководитель направления поддержки сегмента малого и среднего бизнеса  Dostavista

Встреча пройдет в онлайн-формате 27 марта, начало в 12:00 МСК. 

Участие во встрече бесплатное, но необходима регистрация.

Регистрация


Реклама ООО «Живой Сайт», ИНН 7725745476

0


Реклама на New Retail. Медиакит