Лента Новостей
Все новости →27 марта Неофарм, Dostavista, Jivo, FoodBand в эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»

время публикации: 14:15 13 марта 2025 года
Даже в компаниях с сильно развитой поддержкой клиентов, как минимум, 10% запросов остается без ответа. Нагрузка на сотрудников велика, и они физически не могут обработать абсолютно все входящие запросы. Как создать современную омниканальную систему техподдержки, которая сможет быстро реагировать на запросы клиентов, не упускать ни одного обращения, и отвечать пользователям в тех каналах, где им это удобно?
Давно стал аксиомой тот факт, что привлечение новых клиентов стоит гораздо дороже удержания лояльной аудитории. Для формирования лояльной аудитории, стимулирования повторных продаж и роста удовлетворенности и как следствие LTV клиентов критически важна качественная поддержка клиентов. Уровень удовлетворенности клиентов (CSI) – показатель, над которым работают не только игроки крупного бизнеса, но и средние, и даже небольшие предприятия. Однако создание большого отдела клиентского сервиса доступно не всем, и здесь на помощь приходят автоматизация и технологии на основе AI.
Они позволяют создавать мультиканальную систему техподдержки, при которой клиенты будут получать ответы в любых каналах практически мгновенно, причем искусственный интеллект может одновременно отвечать сразу нескольким клиентам. Это значительно разгружает сотрудников клиентского сервиса и делает возможным обеспечение качественного круглосуточного сервиса.
Как запустить такую техподдержку? Поговорим об этом 27 марта в прямом эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
Обсудим вопросы:
• Основные проблемы техподдержки, которые испытывает бизнес
• Какие задачи должна решать идеальная техподдержка?
• Поведение клиентов: куда они идут за сервисом в 2025 году
• Как правильная техподдержка работает на репутацию компании?
• Техподдержка для роста продаж и прибыли бизнеса
• JIVO - как работает омниканальная чат-платформа для онлайн-продаж и поддержки клиентов
• Чат-боты в техподдержке: что они умеют, и в чем их преимущества
• Какие вопросы и задачи можно поручить ботам (кейсы)
• Многоканальность техподдержки: быстро, качественно, бюджетно - возможно ли это?
• Кейсы
Во встрече примут участие:
• Владимир Кондратьев, Технический директор FoodBand
• Ирина Румянцева, Начальник отдела клиентского сервиса Неофарм
• Елена Ланина, Руководитель отдела по работе с клиентами в Jivo
• Елена Кубышкина, Руководитель направления поддержки сегмента малого и среднего бизнеса Dostavista
Встреча пройдет в онлайн-формате 27 марта, начало в 12:00 МСК.
Участие во встрече бесплатное, но необходима регистрация.
Реклама ООО «Живой Сайт», ИНН 7725745476
0
Последние новости
Самое популярное
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибо...
-
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизне...
-
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
-
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарствен...