0/5

Лента Новостей

13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:00 Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

27 марта стартовали продажи новой коллекции BAON by Liasan Utiasheva

27 марта стартовали продажи новой коллекции BAON by Liasan Utiasheva
время публикации: 12:13  30 марта 2017 года
В 2016 году вышла дебютная капсульная коллекция BAON by Liasan Utiasheva и оказалась настолько популярной, что бренд продолжил сотрудничество с Ляйсан Утяшевой и уже в третий раз удивляет одновременно простыми и стильными решениями - с 27 марта стартовали продажи новой лимитированной коллекция BAON by Liasan Utiasheva, созданной совместно с известной гимнасткой и телеведущей.
 
Концепцию коллекции Ляйсан Утяшева описывает как «Конфетный casual»: «Мне захотелось подчеркнуть свое спортивное прошлое, смешать его с женственностью и желанием выглядеть ярко и по-особенному. Модели скроены просто, но при этом выбранная цветовая палитра оживляет фасоны и делает коллекцию радостной». Главный источник вдохновения — современная девушка, у которой совершенно нет времени собирать свой каждодневный образ из множества предметов одежды. 
 
В этом сезоне дизайнеры бренда сделали невозможное: взяли базовые вещи и превратили их в стильные, альтернативные и местами даже нарядные предметы гардероба. В этой коллекции все легко и лаконично. Здесь можно найти минималистичные самобытные вещи, которые послужат отличной основой как для дневных, так и для вечерних образов.
Хитом коллекции, вероятно, станет прозрачное платье, под которое предлагается носить удлиненную футболку белого цвета из приятного хлопкового материала. В таком образе вы сможете отправиться куда угодно, меняя только обувь в зависимости от повода.

Платье на кулиске с белой футболкой и светлыми кедами, благодаря пастельному цвету, смотрится уже совсем не скучно. Вся коллекция сделана так, что каждый предмет вы можете носить друг с другом — от пиджаков прямого кроя до платьев средней длины и юбок, которые отлично смотрятся со спортивной обувью. Модницам особенно придутся по вкусу летние брюки-кюлоты.
 
В этом году в лимитированной коллекции впервые представлены и мужские модели, отвечающие общей стилистике. Возраст не имеет значения. Вам подойдут эти вещи, если вы активно передвигаетесь по городу, любите длительные прогулки с друзьями после работы и готовы к спонтанному свиданию в любой день.
 
«Коллекция позволяет выбрать любой наряд и при этом не чувствовать себя обыденно, «серой массой». В первую очередь здесь стоит искать платья и юбки на каждый день, стильные бомберы на молнии и зауженные брюки пастельных оттенков. В этом году есть несколько особенно женственных нарядов – летящие коктейльные платья разного кроя и цвета», - говорит Ляйсан Утяшева.
 
Стоит обратить внимание на современные материалы, из которых выполнены наряды. Легкие, дышащие, струящиеся – все это позволит вам чувствовать себя комфортно и не скованно, а еще собирать восторженные взгляды совсем как в тех рекламных роликах, где девушка летящей походкой пролетает по улицам Парижа в светлых кедах.
0


Реклама на New Retail. Медиакит