0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

29 ноября состоится конференция «Кто для кого: девелопмент для ритейла или наоборот?»

время публикации: 11:24  07 ноября 2018 года
Национальная ассоциация сетевой торговли приглашает девелоперов и ритейлеров на откровенный разговор о самых острых вопросах, неизменно вызывающих конфликты между разными сторонами деятельности торгового центра.
Поговорим об оборотах и их прогнозах? О потребительском спросе?  Об арендных ставках? И не получаемых скидках? О личных кабинетах ОФД? 

Поговорим!  

На конференции Национальной ассоциации сетевой торговли «Кто для кого: девелопмент для ритейла или наоборот?» мы открыто обсудим наиболее острые вопросы бизнес-сосуществования девелоперов, ритейлеров и ресторанных операторов, решение которых в большинстве случаев становится неразрешимой и крайне конфликтной задачей. 

В разговоре примут участие девелоперы и топ-менеджеры ресторанных сетей и крупных розничных компаний fashion сегмента. 

Ситуация на рынке подобна непредсказуемому бушующему морю, по которому  ритейлеры 
и девелоперы плывут, буквально, в одной лодке. Для того чтобы плыть в одном направлении, участникам путешествия необходимо учиться выстраивать конструктивный диалог и искать компромиссы. 

29 ноября 2018 года в ТРЦ «Мозаика» в 11:00 состоится дискуссия, посвященная вопросам:

• изменения рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости;
• изменения оборотов и потребительского спроса в различных сегментах;
• разнице в прогнозировании оборотов ритейлерами и девелоперами;
• получения скидок по аренде;
• реализация доступа Арендодателя к личному кабинету ОФД;

В разговоре примут участие:

• Александр Сарычев, управляющий партнер Zenden
• Ольга Летютина, Генеральный директор Управляющей компании «Столица Менеджмент» 
• Ольга Стариченко, Коммерческий директор ТЦ «Мозаика» 
• Ольга Петровнина, директор по развитию Incity
• Михаил Петров, Генеральный директор, Smart Estate Moscow 

Условия участия в конференции: 

 • компании-члены НАСТ – бесплатно 
• ритейлеры  – 15 000 рублей 
• прочие компании – по запросу
• участие с промо-местом – по запросу. Количество мест ограничено
• участие с докладом  – по запросу
 
Адрес проведения мероприятия: ТРЦ «Мозаика», 7-я кожуховская улица 9, 2 этаж «Арт-пространство NOL».

Время проведения мероприятия с 11:00 до 15:00.

Начало регистрации: 10:00 

Регистрация на мероприятие и подробная программа на info@rusretailers.ru
По вопросам участия и регистрации обращаться к помощнику Исполнительного директора НАСТ, Анне Галуцких: 8 (985) 424-13-31 или Исполнительному директору НАСТ Евгении Булавицкой 8 (965) 334-09-05

Для читателей New Retail cкидка на участие по промокоду NR10



0