0/5

Лента Новостей

16:30 Итальянский бренд Ariston объявил о возобновлении работы на российском рынке
16:05 Во «Вкусно — и точка» продали миллион Ам Нямов за неделю
15:40 Nikoliers: в 2025 году четверть новых брендов в Россию придут из Китая
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
15:15 В INFOLine назвали Топ-10 розничных сетей Казахстана
14:50 Во сколько обходится дневное постное меню для одной семьи
14:25 Гаджи Курбанов возглавил стратегические инициативы Авито Авто
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
14:00 Wildberries обяжет продавцов смартфонов указывать IMEI
13:35 «М.Видео-Эльдорадо» внедряет в магазинах роботов-уборщиков
13:10 Как различается продуктовая корзина у женщин и мужчин - исследование
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
12:45 «ВкусВилл» начал устанавливать в магазинах умные боксы для сдачи одежды
12:20 Яндекс впервые раскрыл финансовые результаты B2B-подразделения
11:55 X5 Group открывает для всех поставщиков доступ к аналитике продаж
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
11:30 Lamoda Sport запускает продажи первых профессиональных бутс российской разработки (ФОТО)
11:05 Эксперты e-commerce спрогнозировали будущее рынка на интеллектуальной игре «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
10:40 Дело против владельца ГК «Русагро» связано с компанией «Солнечные продукты»
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
10:00 Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
10:00 Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
10:00 Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
10:00 Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
Все новости →

29 ноября состоится конференция «Кто для кого: девелопмент для ритейла или наоборот?»

29 ноября состоится конференция «Кто для кого: девелопмент для ритейла или наоборот?»
время публикации: 11:24  07 ноября 2018 года
Национальная ассоциация сетевой торговли приглашает девелоперов и ритейлеров на откровенный разговор о самых острых вопросах, неизменно вызывающих конфликты между разными сторонами деятельности торгового центра.
Поговорим об оборотах и их прогнозах? О потребительском спросе?  Об арендных ставках? И не получаемых скидках? О личных кабинетах ОФД? 

Поговорим!  

На конференции Национальной ассоциации сетевой торговли «Кто для кого: девелопмент для ритейла или наоборот?» мы открыто обсудим наиболее острые вопросы бизнес-сосуществования девелоперов, ритейлеров и ресторанных операторов, решение которых в большинстве случаев становится неразрешимой и крайне конфликтной задачей. 

В разговоре примут участие девелоперы и топ-менеджеры ресторанных сетей и крупных розничных компаний fashion сегмента. 

Ситуация на рынке подобна непредсказуемому бушующему морю, по которому  ритейлеры 
и девелоперы плывут, буквально, в одной лодке. Для того чтобы плыть в одном направлении, участникам путешествия необходимо учиться выстраивать конструктивный диалог и искать компромиссы. 

29 ноября 2018 года в ТРЦ «Мозаика» в 11:00 состоится дискуссия, посвященная вопросам:

• изменения рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости;
• изменения оборотов и потребительского спроса в различных сегментах;
• разнице в прогнозировании оборотов ритейлерами и девелоперами;
• получения скидок по аренде;
• реализация доступа Арендодателя к личному кабинету ОФД;

В разговоре примут участие:

• Александр Сарычев, управляющий партнер Zenden
• Ольга Летютина, Генеральный директор Управляющей компании «Столица Менеджмент» 
• Ольга Стариченко, Коммерческий директор ТЦ «Мозаика» 
• Ольга Петровнина, директор по развитию Incity
• Михаил Петров, Генеральный директор, Smart Estate Moscow 

Условия участия в конференции: 

 • компании-члены НАСТ – бесплатно 
• ритейлеры  – 15 000 рублей 
• прочие компании – по запросу
• участие с промо-местом – по запросу. Количество мест ограничено
• участие с докладом  – по запросу
 
Адрес проведения мероприятия: ТРЦ «Мозаика», 7-я кожуховская улица 9, 2 этаж «Арт-пространство NOL».

Время проведения мероприятия с 11:00 до 15:00.

Начало регистрации: 10:00 

Регистрация на мероприятие и подробная программа на info@rusretailers.ru
По вопросам участия и регистрации обращаться к помощнику Исполнительного директора НАСТ, Анне Галуцких: 8 (985) 424-13-31 или Исполнительному директору НАСТ Евгении Булавицкой 8 (965) 334-09-05

Для читателей New Retail cкидка на участие по промокоду NR10



0


Реклама на New Retail. Медиакит