0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

30 июня Glamcom.ru провел благотворительную распродажу

время публикации: 13:05  02 июля 2014 года
На распродаже присутствовали и передали на благотворительность свои предметы гардероба такие звезды, как Ирина Вольская, Ксения Бородина, Юлия Далакян, Марина Долидзе, Алиса Толкачева, Изета Гаджиева, Полина Аскери, Оксана Лаврентьева Екатерина Одинцова, Светлана Светличная, Лилия Арифулина, Мария Верник, Виктория Десятникова, Никита Певец, Юлия Алипова и другие медийные личности, а также шоу-рум The Prime. Glamcom.ru – это удобный интерфейс онлайн-шопинга, который позволяет Вам присоединиться к философии revive и дать вещам шанс обрести вторую жизнь. 

На Glamcom.ru Вы можете найти дизайнерские предметы гардероба, обувь и аксессуары с действительно интересной историей; а также лимитированные и подиумные коллекции. Средства, вырученные от продажи вещей, будут направлены в Благотворительный фонд “Артист”, учредителями которого являются Евгений Миронов, Мария Миронова, Игорь Верник и Наталья Шагинян-Нидэм. Миссия фонда – материальная и моральная помощь актерам театра и кино старшего поколения. Фонд создан для того, чтобы побудить задуматься об отношении к нашим родителям, учителям,наставникам, всем тем, кто научил нас радоваться, чувствовать, любить, сострадать, благодарить, посвятил свою жизнь искусству, однако сегодня не имеет возможности вести достойный и полноценный образ жизни. Glamcom Charity Sale состоялся 30 июня с 18.00 до 23.00 в Торговой Галерее “Модный сезон” по адресу: Охотный ряд, 2, 1 этаж.

0