0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

30 июня Glamcom.ru провел благотворительную распродажу

время публикации: 13:05  02 июля 2014 года
На распродаже присутствовали и передали на благотворительность свои предметы гардероба такие звезды, как Ирина Вольская, Ксения Бородина, Юлия Далакян, Марина Долидзе, Алиса Толкачева, Изета Гаджиева, Полина Аскери, Оксана Лаврентьева Екатерина Одинцова, Светлана Светличная, Лилия Арифулина, Мария Верник, Виктория Десятникова, Никита Певец, Юлия Алипова и другие медийные личности, а также шоу-рум The Prime. Glamcom.ru – это удобный интерфейс онлайн-шопинга, который позволяет Вам присоединиться к философии revive и дать вещам шанс обрести вторую жизнь. 

На Glamcom.ru Вы можете найти дизайнерские предметы гардероба, обувь и аксессуары с действительно интересной историей; а также лимитированные и подиумные коллекции. Средства, вырученные от продажи вещей, будут направлены в Благотворительный фонд “Артист”, учредителями которого являются Евгений Миронов, Мария Миронова, Игорь Верник и Наталья Шагинян-Нидэм. Миссия фонда – материальная и моральная помощь актерам театра и кино старшего поколения. Фонд создан для того, чтобы побудить задуматься об отношении к нашим родителям, учителям,наставникам, всем тем, кто научил нас радоваться, чувствовать, любить, сострадать, благодарить, посвятил свою жизнь искусству, однако сегодня не имеет возможности вести достойный и полноценный образ жизни. Glamcom Charity Sale состоялся 30 июня с 18.00 до 23.00 в Торговой Галерее “Модный сезон” по адресу: Охотный ряд, 2, 1 этаж.

0