0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

30 июня Glamcom.ru провел благотворительную распродажу

время публикации: 13:05  02 июля 2014 года
На распродаже присутствовали и передали на благотворительность свои предметы гардероба такие звезды, как Ирина Вольская, Ксения Бородина, Юлия Далакян, Марина Долидзе, Алиса Толкачева, Изета Гаджиева, Полина Аскери, Оксана Лаврентьева Екатерина Одинцова, Светлана Светличная, Лилия Арифулина, Мария Верник, Виктория Десятникова, Никита Певец, Юлия Алипова и другие медийные личности, а также шоу-рум The Prime. Glamcom.ru – это удобный интерфейс онлайн-шопинга, который позволяет Вам присоединиться к философии revive и дать вещам шанс обрести вторую жизнь. 

На Glamcom.ru Вы можете найти дизайнерские предметы гардероба, обувь и аксессуары с действительно интересной историей; а также лимитированные и подиумные коллекции. Средства, вырученные от продажи вещей, будут направлены в Благотворительный фонд “Артист”, учредителями которого являются Евгений Миронов, Мария Миронова, Игорь Верник и Наталья Шагинян-Нидэм. Миссия фонда – материальная и моральная помощь актерам театра и кино старшего поколения. Фонд создан для того, чтобы побудить задуматься об отношении к нашим родителям, учителям,наставникам, всем тем, кто научил нас радоваться, чувствовать, любить, сострадать, благодарить, посвятил свою жизнь искусству, однако сегодня не имеет возможности вести достойный и полноценный образ жизни. Glamcom Charity Sale состоялся 30 июня с 18.00 до 23.00 в Торговой Галерее “Модный сезон” по адресу: Охотный ряд, 2, 1 этаж.

0