0/5

Новости сегодня

20:45 СберМаркет: картошка — одно из любимых блюд детства россиян всех поколений
20:20 «Магнит» опроверг информацию об утечке данных клиентов «Дикси»
19:55 Рост сегмента электронной коммерции составил 32% в 2022 году
19:30 Производство продуктов выросло почти на 5%
Composable commerce: в чем суть подхода, и как с его помощью ускорить сайт интернет-магазина
19:05 В России c 1 сентября начнут маркировать шесть новых товарных категорий
18:40 Price.ru: в России продолжает расти спрос на отечественные товары для детей
18:15 В Москве отрылся специализированный магазин «Комус» для образования
17:50 Минпромторг опроверг информацию о подорожании отечественных велосипедов
Кейс «Добрынинского»: запуск приложения с помощью облачного решения
17:25 Sokolov спрогнозировал рост российского ювелирного рынка по итогам 2023 года
17:10 15 июня – старт обучающего курса Бориса Агатова «ChatGPT и Midjourney: искусственный интеллект для ритейла и жизни»
17:00 Потребительская активность показала рост относительно прошлого года
16:35 Эксперты Чек Индекса выяснили, как изменился спрос на мягкие игрушки
Торговые центры «на районе»: как открыть и привлечь инвестиции?
16:10 ФАС одобрила сделку по продаже столичного ТЦ Columbus
15:45 Оборот интернет-торговли в России вырос на 17%
15:20 СберМаркет: молоко — самый популярный «офисный» напиток
14:55 МТС довела до 100% долю в провайдере решений умного дома «Гольфстрим»
Важные нюансы продаж на маркетплейсах: секреты заполнения карточки товара
14:30 Азбука вкуса продолжает открывать магазины в загородных локациях
14:05 «Дзен», Rutube и Twitch включили в реестр социальных сетей
13:40 Wildberries ввел автоматический возврат средств за обратную доставку бракованных товаров
13:15 СберМегаМаркет: инфографика на главном фото в карточке товара теперь доступна для всех продавцов
Все новости →

30 мая пройдет практический вебинар «СТРАТЕГИЯ WIN-WIN: как выстроить совместное планирование промо производителю и дистрибьютору и обеспечить рост прибыли»

30 мая пройдет практический вебинар «СТРАТЕГИЯ WIN-WIN: как выстроить совместное планирование промо производителю и дистрибьютору и обеспечить рост прибыли»
время публикации: 10:05  24 мая 2023 года
Эксперты расскажут о том, как повысить точность прогнозов в цепочке поставок, почему важно использовать данные вторичных продаж и как выстроить взаимодействие производителя и дистрибьютора для совместного роста.
30 мая в 11:00 (МСК) состоится вебинар с Cislink DTS и Novo BI о синергии инструментов планирования и ежедневных данных sell out.

Опираясь на многолетний опыт и успешные кейсы действующих клиентов, эксперты Novo BI и Cislink DTS в ходе встречи под названием «СТРАТЕГИЯ WIN-WIN: как выстроить совместное планирование промо производителю и дистрибьютору и обеспечить рост прибыли» расскажут, как повысить точность прогнозов в цепочке поставок, почему важно использовать данные вторичных продаж и как выстроить взаимодействие производителя и дистрибьютора для совместного роста.

Зарегистрироваться



ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ

• Данные ー основа прогноза. Как получить достоверные и актуальные данные по sell out;

• Качество и скорость принятия решений: ключевой элемент успеха. Синергия данных и инструмента планирования;

• Единая среда управления спросом. Согласованность действий производителя и дистрибьютора;

• Прозрачное управление промо и эффективностью. Практические шаги к общему росту;

Кнопка



Планирование на основе достоверных и ежедневных данные sell out радикально меняет качество прогнозов, предлагает просчитанные варианты развития событий и позволяет принимать оперативные и гибкие решения.

Data-driven подход в управлении продаж может вывести на новый уровень и ваше взаимодействие с дистрибьюторами. Например, предложите им совместное планирование промо в единой среде и станьте партнерами на пути к общему успеху!

СПИКЕРЫ

• Вадим Букин, руководитель проектного отдела Cislink DTS

• Денис Логунов, руководитель проектов Novo BI

ПОДТВЕРЖДЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА

Cislink DTS ー 22 года обеспечивает производителей достоверными ежедневными данными о вторичных продажах, среди клиентов ー ключевые игроки на рынках FMCG, фармацевтики, зоотоваров, DIY и агробизнеса.

Novo BI — разработчик ПО для прогнозирования спроса и интегрированного планирования в цепях поставок.

Зарегистрироваться


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности