0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

30 мая пройдет практический вебинар «СТРАТЕГИЯ WIN-WIN: как выстроить совместное планирование промо производителю и дистрибьютору и обеспечить рост прибыли»

30 мая пройдет практический вебинар «СТРАТЕГИЯ WIN-WIN: как выстроить совместное планирование промо производителю и дистрибьютору и обеспечить рост прибыли»
время публикации: 10:05  24 мая 2023 года
Эксперты расскажут о том, как повысить точность прогнозов в цепочке поставок, почему важно использовать данные вторичных продаж и как выстроить взаимодействие производителя и дистрибьютора для совместного роста.
30 мая в 11:00 (МСК) состоится вебинар с Cislink DTS и Novo BI о синергии инструментов планирования и ежедневных данных sell out.

Опираясь на многолетний опыт и успешные кейсы действующих клиентов, эксперты Novo BI и Cislink DTS в ходе встречи под названием «СТРАТЕГИЯ WIN-WIN: как выстроить совместное планирование промо производителю и дистрибьютору и обеспечить рост прибыли» расскажут, как повысить точность прогнозов в цепочке поставок, почему важно использовать данные вторичных продаж и как выстроить взаимодействие производителя и дистрибьютора для совместного роста.

Зарегистрироваться



ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ

• Данные ー основа прогноза. Как получить достоверные и актуальные данные по sell out;

• Качество и скорость принятия решений: ключевой элемент успеха. Синергия данных и инструмента планирования;

• Единая среда управления спросом. Согласованность действий производителя и дистрибьютора;

• Прозрачное управление промо и эффективностью. Практические шаги к общему росту;

Кнопка



Планирование на основе достоверных и ежедневных данные sell out радикально меняет качество прогнозов, предлагает просчитанные варианты развития событий и позволяет принимать оперативные и гибкие решения.

Data-driven подход в управлении продаж может вывести на новый уровень и ваше взаимодействие с дистрибьюторами. Например, предложите им совместное планирование промо в единой среде и станьте партнерами на пути к общему успеху!

СПИКЕРЫ

• Вадим Букин, руководитель проектного отдела Cislink DTS

• Денис Логунов, руководитель проектов Novo BI

ПОДТВЕРЖДЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА

Cislink DTS ー 22 года обеспечивает производителей достоверными ежедневными данными о вторичных продажах, среди клиентов ー ключевые игроки на рынках FMCG, фармацевтики, зоотоваров, DIY и агробизнеса.

Novo BI — разработчик ПО для прогнозирования спроса и интегрированного планирования в цепях поставок.

Зарегистрироваться


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0