0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

30 мая пройдет практический вебинар «СТРАТЕГИЯ WIN-WIN: как выстроить совместное планирование промо производителю и дистрибьютору и обеспечить рост прибыли»

30 мая пройдет практический вебинар «СТРАТЕГИЯ WIN-WIN: как выстроить совместное планирование промо производителю и дистрибьютору и обеспечить рост прибыли»
время публикации: 10:05  24 мая 2023 года
Эксперты расскажут о том, как повысить точность прогнозов в цепочке поставок, почему важно использовать данные вторичных продаж и как выстроить взаимодействие производителя и дистрибьютора для совместного роста.
30 мая в 11:00 (МСК) состоится вебинар с Cislink DTS и Novo BI о синергии инструментов планирования и ежедневных данных sell out.

Опираясь на многолетний опыт и успешные кейсы действующих клиентов, эксперты Novo BI и Cislink DTS в ходе встречи под названием «СТРАТЕГИЯ WIN-WIN: как выстроить совместное планирование промо производителю и дистрибьютору и обеспечить рост прибыли» расскажут, как повысить точность прогнозов в цепочке поставок, почему важно использовать данные вторичных продаж и как выстроить взаимодействие производителя и дистрибьютора для совместного роста.

Зарегистрироваться



ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ

• Данные ー основа прогноза. Как получить достоверные и актуальные данные по sell out;

• Качество и скорость принятия решений: ключевой элемент успеха. Синергия данных и инструмента планирования;

• Единая среда управления спросом. Согласованность действий производителя и дистрибьютора;

• Прозрачное управление промо и эффективностью. Практические шаги к общему росту;

Кнопка



Планирование на основе достоверных и ежедневных данные sell out радикально меняет качество прогнозов, предлагает просчитанные варианты развития событий и позволяет принимать оперативные и гибкие решения.

Data-driven подход в управлении продаж может вывести на новый уровень и ваше взаимодействие с дистрибьюторами. Например, предложите им совместное планирование промо в единой среде и станьте партнерами на пути к общему успеху!

СПИКЕРЫ

• Вадим Букин, руководитель проектного отдела Cislink DTS

• Денис Логунов, руководитель проектов Novo BI

ПОДТВЕРЖДЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА

Cislink DTS ー 22 года обеспечивает производителей достоверными ежедневными данными о вторичных продажах, среди клиентов ー ключевые игроки на рынках FMCG, фармацевтики, зоотоваров, DIY и агробизнеса.

Novo BI — разработчик ПО для прогнозирования спроса и интегрированного планирования в цепях поставок.

Зарегистрироваться


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит