0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:17 О’КЕЙ направила гуманитарную помощь жителям Иркутской области
12:41 Boxberry наращивает долю курьерской доставки
12:16 Bosch объявила о продаже своего подразделения Упаковочная Техника
11:46 Спрос на сезонных работников в ресторанной и туристической сферах растёт
Бизнеса лихачество исправят кружки качества. Часть 3
11:26 Минпромторг прокомментировал идею выделять российские вина в меню ресторанов
10:59 Университет «Синергия» отрицает информацию о блокировке его счетов ФНС
10:45 220 Вольт протестировала «четырёхдневку»
10:18 Роскачество назвало лучшие антивирусы для macOs и Windows
Как стабилизировать продажи и оставаться на плаву в сезон отпусков?
09:58 Оптовые цены на сахар резко упали в РФ
09:37 Минэкономразвития: небольших ИП целесообразно перевести с онлайн-ККТ на мобильные приложения
09:13 Ситимобил организует продажу еды в московских такси
08:48 Goods запускает сервис бронирования товаров в офлайн-магазинах
Про пивные банки и новые идеи
18:00 Введение минимальных цен на вино и пиво откладывают на год
17:50 Минфин против идеи не продавать алкоголь крепче 16,5 градуса людям до 21 года
17:15 Владимир Путин поддержал идею узаконить семейное предпринимательство
16:50 Продажи Domino's Pizza в РФ выросли на 30,1% в первой половине 2019 года
Электронный обмен данными по-новому: как в 5 простых шагов поменять систему EDI, и зачем ее менять?
16:29 Wildberries запустит бесплатную ИТ-школу в Москве
16:15 Платформа ОФД и АТОЛ протестировали продажу маркированных лекарств
15:50 Стали известны сроки возобновления сотрудничества США с Huawei
15:14 Объём уничтоженных санкционных товаров озвучили в Роспотребнадзоре
Все новости →

31 мая прошла конференция «Brandbuilding 2016»

31 мая прошла конференция «Brandbuilding 2016»
31 мая состоялось самое значимое событие по брендингу «Brandbuilding 2016», посвященное вопросам создания и продвижения брендов.
Эксперты из международных брендинговых и рекламных  агентств поделились интересными кейсами и показательной практикой развития брендов.

За многолетнюю историю Brandbuilding стал первоклассным и самым значимым мероприятием, без которого уже невозможно представить брендинг в наши дни.  С 2006 года мероприятие посетило более 3 000 участников.

Открыл мероприятие международный эксперт по маркетингу – Фрэнк Виншон. В своем выступлении «Бренд в кризис - способы переосмыслить коммуникации», Фрэнк отразил несколько идей для реализации потенциала компании в тяжелых экономических условиях. 

Крис Кливер, директор по стратегии и планированию лондонского брендингового агентства Identica, поделился своим опытом по созданию амбициозных брендов и рассказал как вдохновляющий дизайн и ясная стратегия помогут вашей марке покорить мир.

Благодаря  выступлению Дэвида Хэнсли с темой «Брендинг во благо», каждый участник смог посмотреть на отечественные бренды так, как смотрит на них зарубежный мир. Опираясь на свой опыт работы с российскими брендами, Дэвид рассказал, что выступает против излишних стереотипов и предрассудков относительно отечественного рынка. 

Боб Прайс, исполнительный креативный директор международного агентства Leo Burnett, выступил с темой « Укроп или искусство конструктивной неудовлетворенности». В своем выступлении Боб рассказал, что даже блестящее позиционирование и отличная стратегия не значат ровным счетом ничего, если у вас нет дерзкой идеи, как воплотить это в жизнь.

«Поразительно! Очень оригинально! Как до этого можно додуматься?» - даже такие эпитеты не смогут передать ту атмосферу, которую удалось создать управляющему директору TBWA Филипп Кассия, выступая с темой «Основные правила запуска новых брендов на развивающихся рынках». Включив ролик,  Филипп отошел за кулисы, а вернулся обратно уже в гавайской рубашке со словами: «Может вы не запомните что-то из выступления, но мою рубашку вы запомните обязательно!». Прямое попадание. 

Поразил участников своей искренностью представитель группы Черкизово Сергей Чумак. После выступления на тему «Управление точками контакта с брендом» нашему соотечественнику «посыпались» вопросы и слова восхищения от участников мероприятия. По словам Сергея он не сказал ничего нового, но его способность говорить просто о сложных вещах в этот вечер не оставила равнодушных. 

Кроме того, участники конференции имели возможность более подробно изучить сферу брендинга от таких профессионалов, как Стефан Рику, директора BrandUnion, Михай Колибана, креативного директора Proximity, и Лау Геклера, директора Geometry Global Russia.

Гости мероприятия смогли не только послушать презентации международных спикеров, но и поучаствовать в мини-проектной мастерской. Брендинговое агентство BrandLab совместно с Высшей Международной школой Бренд-менеджмента и маркетинга IHSBM подготовили конкурс - разработка нейминга частной государственной марки и слогана для недавно открывшегося аэропорта Жуковский.

Управляющий директор BrandLab сформировал шорт-лист и озвучил самые интересные названия. В каждой номинации были выбраны два победителя, которые и получили заветный приз от бизнес-школы IHSBM - сертификаты на бесплатное обучение по программам Digital-маркетинг и Интенсив по брендингу.

Поздравляем с победой старшего копирайтера креативного отдела компании SPN Communications и очаровательную Марину Лекамге. 

Немного о партнерах. Шоколатье из компании Конфаэль угощал участников кусочками съедобного портрета Юрия Гагарина, вырезанного на плитке темного бельгийского шоколада. Анна Горбань и компания «Арт Практик» приготовили для участников мероприятия космические карикатуры спикеров. Каждый желающий мог забрать их с собой, а спикеры с удовольствием оставляли свои автографы на зарисовках. Вкусный чай и ароматный кофе на перерывах обеспечил наш партнер - компания Алефтрейд.
время публикации: 10:48  10 июня 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта рынка
iWENGO Погружение в E-commerce