0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

3 июня на «Неделе ритейла 2021» пройдет Закрытый круглый стол ритейлеров по стратегии развития

время публикации: 15:00  28 мая 2021 года
Второй день специального потока «Магазин 4.0 – новый ритейл» на «Неделе ритейла 2021» 3 июня начнётся с закрытой сессии только для ритейлеров, где будут сделаны три стратегических доклада о развитии ритейла и тех вызовах, которые ему предстоят.
Зарегистрироваться на эту сессию могут только ритейлеры, форма регистрации на закрытый стол здесь

Закрытый круглый стол «Будущее ритейла глазами стратегов» для собственников, стратегов и топ менеджеров сетей начнётся В 10 часов в Зале «А».

Первый доклад: Прогноз по прорывным технологиям в ритейле на горизонте 5 - 10 лет. Кривая развития технологий (Hype cycle) Gartner.

Исполнительный партнёр Gartner** Николай Бутвина

**Gartner - ведущая американская консалтинговая компания: 16 000 сотрудников, работает в 100 странах, оборот более 4 млрд$
_____________________________

Второй доклад: Первая публичная презентация результатов крупного исследования KPMG** «Влияние пандемии COVID-19 на онлайн-торговлю продуктами питания в России»

Менеджер группы рыночных исследований КПМГ в России и СНГ Пучнин Георгий Андреевич

Директор группы рыночных исследований КПМГ в России и СНГ Ксения Суркова

**KPMG – это глобальная организация независимых фирм, предоставляющих аудиторские, налоговые и консультационные услуги. В офисах КПМГ в 147 странах мира работают 219 000 сотрудников.

______________________________

Третий доклад: Будущее оперативного управления ритейла: сильные горизонтальные связи, уберизация персонала, внутренняя биржа труда, уменьшение зависимости от среднего звена, активное внедрение low code на всех уровнях

Генеральный директор и сооснователь HR-Tech GOODT* Рябов Максим

*GOODT – высокотехнологичная компания с почти 1 млн пользователей.

Темы для дискуссии:

• Какие форматы розничной торговли потеряют актуальность в следующие 10 лет, причины, анализ.
• Какие новые форматы ритейла появились в розничной торговле.
• Экспресс-доставка какова его влияние в мире.
• Как изменится торговый зал.
• Как может выглядеть новая цепочка поставок в фуд ритейле и fashion.
• Какие новые предпочтения появились покупателей движимые новыми технологиями.
• Коммерческая недвижимость и цифровой мир, где есть синергия, а где естественные противоречия.
• Новые технологии, которые изменят потребительское поведение.
• Как будет развиваться технологическая революция в ритейле, как COVID повлиял на различные направления развития.

Участники круглого стола – топ менеджеры крупнейших розничных компаний: Leroy Merlin, «Дочки-сыночки», X5 Group, «Пятёрочка», Hoff, Forward, «Азбука вкуса», Melon Fashion Group, Auchan, Trussardi, Guess, LPP, L’Oreal и другие.

В 12.00 Переход от экономики услуг к экономике впечатлений: чем конкурировать на рынке ритейла. Как это работает в Магазине 4.0?

Дискуссия актуальна для СЕО, директоров по развитию, коммерческих директоров, директоров по инновациям, HR директоров.

В скором времени впечатления станут чуть ли не единственным конкурентным преимуществом офлайн-ритейлера. Как выиграть в конкурентной борьбе и создать в магазине уникальный пользовательский опыт, который будет удерживать клиентов дольше и побудит их вновь возвращаться в магазин?

В 14.00 Новое потребительское поведение. Технологии меняют паттерны поведения покупателей в Магазине 4.0.

Спикеры:

• Senior Digital Director McDonald's Russia Андрей Байков
• Руководитель направления омниканальных решений ADV (Битрикс) Анна Плуталова
• Коммерческий директор GigAnt Евгений Коночкин
• Коммерческий директор Zarina Антон Смирнов
• Руководителя портфеля инновационных продуктов и проектов департамента по инновациям X5 Group Роман Тимаев

Завершается второй день потока «Магазин 4.0 – новый ритейл»

В 16 часов «Маркетинг и мерчандайзинг в Магазине 4.0. Как онлайн каналы влияют на офлайн ритейл».

Спикеры:

• Руководитель блока мерчандайзинг Mars Вячеслав Смирнихин
• Руководитель отдела торгового оборудования «Азбука вкуса» Роман Титов
• Директор департамента маркетинга Ace Target, Антон Кладов
• Глава Розничной торговли по СНГ L’Oreal Олег Тсурлин

Также в этот день продолжит работать выставочная зона «Магазин 4.0 – новый ритейл».

Зарегистрироваться на «Неделю ритейла 2021» и специальный поток «Магазин 4.0 – новый ритейл» можно здесь.

Специальный поток «Магазин 4.0 – новый ритейл» пройдёт со 2 июня по 4 июня в рамках «Недели ритейла 2021», которая состоится в Москве в ЦМТ (Центре Международной торговли, Краснопресненская наб., 12).

Выставочная зона «Магазин 4.0 – новый ритейл» будет функционировать с 31 мая по 4 июня в рамках «Недели ритейла 2021». Записаться на экскурсии можно здесь. Запись на экскурсии автоматически регистрирует и на неделю ритейла.

 

0