0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Увлекательно о розничной и онлайн торговле

Новости сегодня

18:30 Британский Amazon уличили в регулярном уничтожении миллионов дорогих совершенно новых товаров
18:15 Пластиковая упаковка для яиц может полностью исчезнуть через два года
17:50 Россияне в мае стали больше покупать в интернет-магазинах
17:25 Бумажные книги подорожают вдвое к 2025 году
UPGRADE: E-COM ЛЕТО. Какие бизнес-модели придут на смену маркетплейсам и экосистемам?
17:00 Совладелец российского Burger King открыл хлебопекарный бизнес
16:35 Wildberries расширяет международные продажи
16:10 Шорты, сланцы и чемоданы: что москвичи покупали в жаркие выходные
15:45 «Лента» отказалась от полиэтиленовых пакетов для фасовки
Чек-лист для грамотных предпринимателей: как принимать оплату картами с комиссией 0,6% без банковского терминала
15:20 «Адамас» запускает рассрочку от Сбербанка
14:55 В Подмосковье откроется районный ТЦ в формате гастромаркета
14:30 Россияне назвали дефицитные зарубежные продукты
14:05 Карты «Мир» начнут подключать к Google Pay 26 октября
Как производитель специализированного оборудования увеличил продажи в 8,5 раз и вышел на зарубежные рынки
13:40 Минздрав поддержал сохранение упрощенной схемы приемки лекарств до 2022 года
13:15 ФАС возбудила дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении «Белуга Маркет»
12:50 Работодатели назвали самые эффективные способы мотивации сотрудников
12:25 Россияне начали активно закупаться кондиционерами ещё в мае
Пять трендов, которые меняют детский ритейл прямо сейчас
12:00 Стали известны регионы, в которых протестируют онлайн-торговлю рецептурными лекарствами
11:35 «Магнит» запустил собственную доставку из супермаркетов в регионах
11:10 В России запущен сервис мониторинга данных о вакцинации сотрудников промышленных предприятий
10:45 «Ригла» назначила новых руководителей форматов фарммаркетов и дискаунтеров
Все новости →
3 июня на «Неделе ритейла 2021» пройдет Закрытый круглый стол ритейлеров по стратегии развития

3 июня на «Неделе ритейла 2021» пройдет Закрытый круглый стол ритейлеров по стратегии развития

3 июня на «Неделе ритейла 2021» пройдет Закрытый круглый стол ритейлеров по стратегии развития
время публикации: 15:00  28 мая 2021 года
Второй день специального потока «Магазин 4.0 – новый ритейл» на «Неделе ритейла 2021» 3 июня начнётся с закрытой сессии только для ритейлеров, где будут сделаны три стратегических доклада о развитии ритейла и тех вызовах, которые ему предстоят.
Зарегистрироваться на эту сессию могут только ритейлеры, форма регистрации на закрытый стол здесь

Закрытый круглый стол «Будущее ритейла глазами стратегов» для собственников, стратегов и топ менеджеров сетей начнётся В 10 часов в Зале «А».

Первый доклад: Прогноз по прорывным технологиям в ритейле на горизонте 5 - 10 лет. Кривая развития технологий (Hype cycle) Gartner.

Исполнительный партнёр Gartner** Николай Бутвина

**Gartner - ведущая американская консалтинговая компания: 16 000 сотрудников, работает в 100 странах, оборот более 4 млрд$
_____________________________

Второй доклад: Первая публичная презентация результатов крупного исследования KPMG** «Влияние пандемии COVID-19 на онлайн-торговлю продуктами питания в России»

Менеджер группы рыночных исследований КПМГ в России и СНГ Пучнин Георгий Андреевич

Директор группы рыночных исследований КПМГ в России и СНГ Ксения Суркова

**KPMG – это глобальная организация независимых фирм, предоставляющих аудиторские, налоговые и консультационные услуги. В офисах КПМГ в 147 странах мира работают 219 000 сотрудников.

______________________________

Третий доклад: Будущее оперативного управления ритейла: сильные горизонтальные связи, уберизация персонала, внутренняя биржа труда, уменьшение зависимости от среднего звена, активное внедрение low code на всех уровнях

Генеральный директор и сооснователь HR-Tech GOODT* Рябов Максим

*GOODT – высокотехнологичная компания с почти 1 млн пользователей.

Темы для дискуссии:

• Какие форматы розничной торговли потеряют актуальность в следующие 10 лет, причины, анализ.
• Какие новые форматы ритейла появились в розничной торговле.
• Экспресс-доставка какова его влияние в мире.
• Как изменится торговый зал.
• Как может выглядеть новая цепочка поставок в фуд ритейле и fashion.
• Какие новые предпочтения появились покупателей движимые новыми технологиями.
• Коммерческая недвижимость и цифровой мир, где есть синергия, а где естественные противоречия.
• Новые технологии, которые изменят потребительское поведение.
• Как будет развиваться технологическая революция в ритейле, как COVID повлиял на различные направления развития.

Участники круглого стола – топ менеджеры крупнейших розничных компаний: Leroy Merlin, «Дочки-сыночки», X5 Group, «Пятёрочка», Hoff, Forward, «Азбука вкуса», Melon Fashion Group, Auchan, Trussardi, Guess, LPP, L’Oreal и другие.

В 12.00 Переход от экономики услуг к экономике впечатлений: чем конкурировать на рынке ритейла. Как это работает в Магазине 4.0?

Дискуссия актуальна для СЕО, директоров по развитию, коммерческих директоров, директоров по инновациям, HR директоров.

В скором времени впечатления станут чуть ли не единственным конкурентным преимуществом офлайн-ритейлера. Как выиграть в конкурентной борьбе и создать в магазине уникальный пользовательский опыт, который будет удерживать клиентов дольше и побудит их вновь возвращаться в магазин?

В 14.00 Новое потребительское поведение. Технологии меняют паттерны поведения покупателей в Магазине 4.0.

Спикеры:

• Senior Digital Director McDonald's Russia Андрей Байков
• Руководитель направления омниканальных решений ADV (Битрикс) Анна Плуталова
• Коммерческий директор GigAnt Евгений Коночкин
• Коммерческий директор Zarina Антон Смирнов
• Руководителя портфеля инновационных продуктов и проектов департамента по инновациям X5 Group Роман Тимаев

Завершается второй день потока «Магазин 4.0 – новый ритейл»

В 16 часов «Маркетинг и мерчандайзинг в Магазине 4.0. Как онлайн каналы влияют на офлайн ритейл».

Спикеры:

• Руководитель блока мерчандайзинг Mars Вячеслав Смирнихин
• Руководитель отдела торгового оборудования «Азбука вкуса» Роман Титов
• Директор департамента маркетинга Ace Target, Антон Кладов
• Глава Розничной торговли по СНГ L’Oreal Олег Тсурлин

Также в этот день продолжит работать выставочная зона «Магазин 4.0 – новый ритейл».

Зарегистрироваться на «Неделю ритейла 2021» и специальный поток «Магазин 4.0 – новый ритейл» можно здесь.

Специальный поток «Магазин 4.0 – новый ритейл» пройдёт со 2 июня по 4 июня в рамках «Недели ритейла 2021», которая состоится в Москве в ЦМТ (Центре Международной торговли, Краснопресненская наб., 12).

Выставочная зона «Магазин 4.0 – новый ритейл» будет функционировать с 31 мая по 4 июня в рамках «Недели ритейла 2021». Записаться на экскурсии можно здесь. Запись на экскурсии автоматически регистрирует и на неделю ритейла.

 

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности