Новости сегодня
Все новости →3 июня на «Неделе ритейла 2021» пройдет Закрытый круглый стол ритейлеров по стратегии развития
время публикации: 15:00 28 мая 2021 года
Второй день специального потока «Магазин 4.0 – новый ритейл» на «Неделе ритейла 2021» 3 июня начнётся с закрытой сессии только для ритейлеров, где будут сделаны три стратегических доклада о развитии ритейла и тех вызовах, которые ему предстоят.
Зарегистрироваться на эту сессию могут только ритейлеры, форма регистрации на закрытый стол здесьЗакрытый круглый стол «Будущее ритейла глазами стратегов» для собственников, стратегов и топ менеджеров сетей начнётся В 10 часов в Зале «А».
Первый доклад: Прогноз по прорывным технологиям в ритейле на горизонте 5 - 10 лет. Кривая развития технологий (Hype cycle) Gartner.
Исполнительный партнёр Gartner** Николай Бутвина
**Gartner - ведущая американская консалтинговая компания: 16 000 сотрудников, работает в 100 странах, оборот более 4 млрд$
_____________________________
Второй доклад: Первая публичная презентация результатов крупного исследования KPMG** «Влияние пандемии COVID-19 на онлайн-торговлю продуктами питания в России»
Менеджер группы рыночных исследований КПМГ в России и СНГ Пучнин Георгий Андреевич
Директор группы рыночных исследований КПМГ в России и СНГ Ксения Суркова
**KPMG – это глобальная организация независимых фирм, предоставляющих аудиторские, налоговые и консультационные услуги. В офисах КПМГ в 147 странах мира работают 219 000 сотрудников.
______________________________
Третий доклад: Будущее оперативного управления ритейла: сильные горизонтальные связи, уберизация персонала, внутренняя биржа труда, уменьшение зависимости от среднего звена, активное внедрение low code на всех уровнях
Генеральный директор и сооснователь HR-Tech GOODT* Рябов Максим
*GOODT – высокотехнологичная компания с почти 1 млн пользователей.
Темы для дискуссии:
• Какие форматы розничной торговли потеряют актуальность в следующие 10 лет, причины, анализ.
• Какие новые форматы ритейла появились в розничной торговле.
• Экспресс-доставка какова его влияние в мире.
• Как изменится торговый зал.
• Как может выглядеть новая цепочка поставок в фуд ритейле и fashion.
• Какие новые предпочтения появились покупателей движимые новыми технологиями.
• Коммерческая недвижимость и цифровой мир, где есть синергия, а где естественные противоречия.
• Новые технологии, которые изменят потребительское поведение.
• Как будет развиваться технологическая революция в ритейле, как COVID повлиял на различные направления развития.
Участники круглого стола – топ менеджеры крупнейших розничных компаний: Leroy Merlin, «Дочки-сыночки», X5 Group, «Пятёрочка», Hoff, Forward, «Азбука вкуса», Melon Fashion Group, Auchan, Trussardi, Guess, LPP, L’Oreal и другие.
В 12.00 Переход от экономики услуг к экономике впечатлений: чем конкурировать на рынке ритейла. Как это работает в Магазине 4.0?
Дискуссия актуальна для СЕО, директоров по развитию, коммерческих директоров, директоров по инновациям, HR директоров.
В скором времени впечатления станут чуть ли не единственным конкурентным преимуществом офлайн-ритейлера. Как выиграть в конкурентной борьбе и создать в магазине уникальный пользовательский опыт, который будет удерживать клиентов дольше и побудит их вновь возвращаться в магазин?
В 14.00 Новое потребительское поведение. Технологии меняют паттерны поведения покупателей в Магазине 4.0.
Спикеры:
• Senior Digital Director McDonald's Russia Андрей Байков
• Руководитель направления омниканальных решений ADV (Битрикс) Анна Плуталова
• Коммерческий директор GigAnt Евгений Коночкин
• Коммерческий директор Zarina Антон Смирнов
• Руководителя портфеля инновационных продуктов и проектов департамента по инновациям X5 Group Роман Тимаев
Завершается второй день потока «Магазин 4.0 – новый ритейл»
В 16 часов «Маркетинг и мерчандайзинг в Магазине 4.0. Как онлайн каналы влияют на офлайн ритейл».
Спикеры:
• Руководитель блока мерчандайзинг Mars Вячеслав Смирнихин
• Руководитель отдела торгового оборудования «Азбука вкуса» Роман Титов
• Директор департамента маркетинга Ace Target, Антон Кладов
• Глава Розничной торговли по СНГ L’Oreal Олег Тсурлин
Также в этот день продолжит работать выставочная зона «Магазин 4.0 – новый ритейл».
Зарегистрироваться на «Неделю ритейла 2021» и специальный поток «Магазин 4.0 – новый ритейл» можно здесь.
Специальный поток «Магазин 4.0 – новый ритейл» пройдёт со 2 июня по 4 июня в рамках «Недели ритейла 2021», которая состоится в Москве в ЦМТ (Центре Международной торговли, Краснопресненская наб., 12).
Выставочная зона «Магазин 4.0 – новый ритейл» будет функционировать с 31 мая по 4 июня в рамках «Недели ритейла 2021». Записаться на экскурсии можно здесь. Запись на экскурсии автоматически регистрирует и на неделю ритейла.
0
Последние новости
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron