Лента Новостей
Все новости →5-6 октября пройдёт форум Contact Center in Retail
время публикации: 12:13 30 августа 2016 года
5-6 октября 2016 года в Москве состоится III Форум Contact Center in Retail, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров ритейл-компаний, управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами, а также их удержанию.
В новой экономической реальности для ритейл-компаний важно определить новый вектор надёжного развития взаимоотношений с клиентами и правильно расставить приоритеты, сосредотачиваясь на наиболее значимых компонентах обслуживания.
В рамках ежегодного Форума Contact Center in Retail 2016 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области управления КЦ, многоканальности в обслуживании клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ.
- Эффективные стратегии мульти/омни-канального обслуживания клиентов
- Подходы и технологии организации процесса прoдaж в современном КЦ
- Quality Management: управление качеством обслуживания
- Управление производительностью и оптимизация затрат КЦ
- Управление знаниями о клиенте
- Роль персонала КЦ в увеличении продаж и в формировании восприятия клиентом компании в целом
Среди спикеров Форума:
- Анна Кулешова, Директор департамента обслуживания клиентов, SPSR Express
- Сергей Гасин, Руководитель по продажам и качеству, Эльдорадо
- Ольга Басманова, Руководитель КЦ, ICS
- Наталья Ванерке, Директор регионального офиса, Wikimart
- Маргарита Симагина, Руководитель контакт-центра, Сантехника Онлайн, основатель, ДНК Клиентского Опыта (ДНК КО)
- Любовь Чеверева, Начальник отдела заказов Интернет-магазина, Sela
- Олег Зельдин, Генеральный директор, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг
- Мария Ковшикова, Руководитель, Додо Пицца
- Николай Федоткин, Владелец компании, Video-shoper.ru
- Сергей Евстифеев, CEO, Корпорация РосГеймз
- Кира Быкова, Руководитель направления интеграции, АЭТП
- И другие
Форум Contact Center in Retail – это дискуссионная площадка для руководителей контактных центров, директоров по обслуживанию клиентов, развитию бизнеса, продажам, персоналу и контролю качества обслуживания, а также для представителей интернет-магазинов, которые стремятся к повышению качества и эффективности обслуживания клиентов, управлению их лояльностью, оптимизации работы персонала.
Участие в Форуме предоставит участникам возможность узнать о новейших решениях, изучить передовой опыт и кейсы от ведущих ритейлеров, найти уникальные идеи и для бизнеса.
Воспользуйтесь промо-кодом NRT10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум.
1
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах