0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

8 июня в Москве прошла AR/VR/MR Conference 2017

время публикации: 16:10  16 июня 2017 года
8 июня в Москве прошло одно из крупнейших российских событий в области инновационных технологий – AR/VR/MR Conference 2017.
В этом году мероприятие посетили порядка 500 человек. Спикеры конференции обсудили настоящее и будущее отрасли AR-, VR- и MR-технологий. Посетители демозоны смогли опробовать крутые гаджеты в VR-играх. На дискуссионной панели можно было узнать, как стать частью рынка AR/VR/MR. В рамках круглого стола состоялась беседа о VR в аттракционах и парках, а Битва стартапов обозначила самые многообещающие проекты.


Конференция
11 спикеров представили доклады о преимуществах Virtual, Augmented и Mixed Reality в самых разных отраслях. На конференции выступали первые лица таких компаний, как Xlab, ITECH.group, AR Production, Prosense и VR2GO.

Диджитал-директор Deluxe Interactive Moscow Иван Степанов совместно с Анной Чернышевой из Yota рассказал о преимуществах Virtual Reality на примере кейса «VR-офис для Yota». 

Спикер из Лондона, Артур Федорович, представляющий компанию Live Nation, показал, как в течение суток можно создать виртуальное решение при помощи стандарта WebVR. 

О виртуальной реальности в маркетинге на примерах кейсов рассказал гендиректор Great Gonzo Studio Александр Милохов. 

Тему виртуального прототипирования раскрыл представитель VR Concept Денис Захаркин, а технический директор компании Holo Group Михаил Кириченко объяснил, как использовать Mixed Reality в самых разных сферах бизнеса. 


Демозона
Топовые российские и иностранные компании в сфере инноваций представили вниманию посетителей немало гаджетов, софта и, конечно же, игр. 

На крупнейшем стенде демозоны расположилась компания «VR квест №1». Здесь любой желающий мог погрузиться в VR-квест «Особое мнение». Кроме того, гости активно интересовались VR-играми на стенде VR2GO. 

Практически каждая компания посчитала своим долгом показать крутые гаджеты. Например, Senso давала гостям возможность надеть VR-перчатки Glove DK2. 

Fibrum и Homido продемонстрировали работу собственных шлемов, а компания VR Concept представила свои достижения в области виртуального прототипирования.

На стенде «Трехмерного музея военной истории» можно было побывать практически в любом военном музее мира, надев VR-шлем. 

А вот компания VR House привезла с собой настоящий виртуальный кинотеатр.


Битва стартапов AR/VR/MR Technology
Стартап-проекты соревновались за внимание инвесторов и главные призы конкурса. В результате упорного противостояния были выявлены три главных победителя. 

1-е место заняла компания 3DiVi с проектом беспроводного 3D-контроллера для отслеживания положения тела в Virtual Reality. Ей достался гарантированный стенд на AR/VR/MR Conference в 2018 г. от компании Smile-Expo, сертификат на акселерацию от ФРИИ и сертификат на публикацию на портале «Русская Планета» от Физтехпарка.

2-е место досталось компании Senso. Технология трекинга и передачи тактильных ощущений в VR и AR очень заинтересовала инвесторов. Компания получила VR-шлем от Fibrum и сертификат на публикацию в «Русской Планете» от Физтехпарка.

3-е место заняла СИГМА ПРО с проектом симулятора пассивной защиты для реабилитации спортсменов после травм. Команде достался сертификат на 150 тыс. руб. от компании VRlab, а также сертификат на публикацию в «Русской Планете» от Физтехпарка.

Другие стартапы также привлекли внимание инвесторов, и многие из них уже ведут переговоры о совместном сотрудничестве. 


Дискуссионная панель
В рамках AR/VR/MR Conference 2017 топ-менеджеры компаний Homido, ARena Space, VRlab и MAAS собрались, чтобы обсудить вопросы выхода на рынок AR-, VR- и MR-технологий. 

У гостей дискуссионной панели была возможность задать свои вопросы экспертам индустрии. Беседа так всех увлекла, что участники даже начали рассуждать, какие вопросы будут подниматься на подобных мероприятиях через пять или десять лет.


Круглый стол
В отдельном конференц-зале прошла встреча представителей таких крупных парков VR-аттракционов, как Arena Space, iVision и «VR-квест №1». Они обсудили, как еще можно использовать Virtual Reality в тематических парках для достижения эффекта полного погружения. Послушать беседу мог любой желающий.


Итоги
AR/VR/MR Conference 2017 уже не в первый раз подтверждает статус одного из важнейших российских событий, посвященных рынку AR-, VR- и MR-технологий. Мероприятие стало драйвером индустрии, собрав в одном месте всех представителей инновационной отрасли. 

Организатор события международная компания Smile-Expo благодарит всех участников AR/VR/MR Conference 2017 и приглашает их вновь посетить конференцию в следующем году!

1