0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

8 июня в Москве прошла AR/VR/MR Conference 2017

время публикации: 16:10  16 июня 2017 года
8 июня в Москве прошло одно из крупнейших российских событий в области инновационных технологий – AR/VR/MR Conference 2017.
В этом году мероприятие посетили порядка 500 человек. Спикеры конференции обсудили настоящее и будущее отрасли AR-, VR- и MR-технологий. Посетители демозоны смогли опробовать крутые гаджеты в VR-играх. На дискуссионной панели можно было узнать, как стать частью рынка AR/VR/MR. В рамках круглого стола состоялась беседа о VR в аттракционах и парках, а Битва стартапов обозначила самые многообещающие проекты.


Конференция
11 спикеров представили доклады о преимуществах Virtual, Augmented и Mixed Reality в самых разных отраслях. На конференции выступали первые лица таких компаний, как Xlab, ITECH.group, AR Production, Prosense и VR2GO.

Диджитал-директор Deluxe Interactive Moscow Иван Степанов совместно с Анной Чернышевой из Yota рассказал о преимуществах Virtual Reality на примере кейса «VR-офис для Yota». 

Спикер из Лондона, Артур Федорович, представляющий компанию Live Nation, показал, как в течение суток можно создать виртуальное решение при помощи стандарта WebVR. 

О виртуальной реальности в маркетинге на примерах кейсов рассказал гендиректор Great Gonzo Studio Александр Милохов. 

Тему виртуального прототипирования раскрыл представитель VR Concept Денис Захаркин, а технический директор компании Holo Group Михаил Кириченко объяснил, как использовать Mixed Reality в самых разных сферах бизнеса. 


Демозона
Топовые российские и иностранные компании в сфере инноваций представили вниманию посетителей немало гаджетов, софта и, конечно же, игр. 

На крупнейшем стенде демозоны расположилась компания «VR квест №1». Здесь любой желающий мог погрузиться в VR-квест «Особое мнение». Кроме того, гости активно интересовались VR-играми на стенде VR2GO. 

Практически каждая компания посчитала своим долгом показать крутые гаджеты. Например, Senso давала гостям возможность надеть VR-перчатки Glove DK2. 

Fibrum и Homido продемонстрировали работу собственных шлемов, а компания VR Concept представила свои достижения в области виртуального прототипирования.

На стенде «Трехмерного музея военной истории» можно было побывать практически в любом военном музее мира, надев VR-шлем. 

А вот компания VR House привезла с собой настоящий виртуальный кинотеатр.


Битва стартапов AR/VR/MR Technology
Стартап-проекты соревновались за внимание инвесторов и главные призы конкурса. В результате упорного противостояния были выявлены три главных победителя. 

1-е место заняла компания 3DiVi с проектом беспроводного 3D-контроллера для отслеживания положения тела в Virtual Reality. Ей достался гарантированный стенд на AR/VR/MR Conference в 2018 г. от компании Smile-Expo, сертификат на акселерацию от ФРИИ и сертификат на публикацию на портале «Русская Планета» от Физтехпарка.

2-е место досталось компании Senso. Технология трекинга и передачи тактильных ощущений в VR и AR очень заинтересовала инвесторов. Компания получила VR-шлем от Fibrum и сертификат на публикацию в «Русской Планете» от Физтехпарка.

3-е место заняла СИГМА ПРО с проектом симулятора пассивной защиты для реабилитации спортсменов после травм. Команде достался сертификат на 150 тыс. руб. от компании VRlab, а также сертификат на публикацию в «Русской Планете» от Физтехпарка.

Другие стартапы также привлекли внимание инвесторов, и многие из них уже ведут переговоры о совместном сотрудничестве. 


Дискуссионная панель
В рамках AR/VR/MR Conference 2017 топ-менеджеры компаний Homido, ARena Space, VRlab и MAAS собрались, чтобы обсудить вопросы выхода на рынок AR-, VR- и MR-технологий. 

У гостей дискуссионной панели была возможность задать свои вопросы экспертам индустрии. Беседа так всех увлекла, что участники даже начали рассуждать, какие вопросы будут подниматься на подобных мероприятиях через пять или десять лет.


Круглый стол
В отдельном конференц-зале прошла встреча представителей таких крупных парков VR-аттракционов, как Arena Space, iVision и «VR-квест №1». Они обсудили, как еще можно использовать Virtual Reality в тематических парках для достижения эффекта полного погружения. Послушать беседу мог любой желающий.


Итоги
AR/VR/MR Conference 2017 уже не в первый раз подтверждает статус одного из важнейших российских событий, посвященных рынку AR-, VR- и MR-технологий. Мероприятие стало драйвером индустрии, собрав в одном месте всех представителей инновационной отрасли. 

Организатор события международная компания Smile-Expo благодарит всех участников AR/VR/MR Conference 2017 и приглашает их вновь посетить конференцию в следующем году!

1