0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Все новости →

«АК БАРС» Банк запустил продажи онлайн-касс «Эвотор»

время публикации: 14:28  16 августа 2017 года
«АК БАРС» Банк в партнерстве с компанией «АТМ АЛЬЯНС» предложили предпринимателям онлайн-кассы «Эвотор», которые соответствуют новому порядку 54-ФЗ.

Запуск продаж смарт-терминалов «Эвотор» по всей сети «АК БАРС» Банка увеличил количество точек продаж онлайн-касс для предпринимателей, что способствует успешному переходу на новый порядок. Оставить заявку на приобретение онлайн-кассы «Эвотор» можно во всех офисах банка для юридических лиц, либо на официальном сайте «АК БАРС» Банка. Доставку и сервисное обслуживание для клиента будет осуществлять компания «АТМ АЛЬЯНС».

Компактные смарт-терминалы «Эвотор» внесены в реестр ФНС и работают со всеми операторами фискальных данных. К устройству через USB-порты можно подключить весы, денежный ящик, сканер штрих-кодов, пинпад для приема карт и другую периферию. Важная особенность смарт-терминалов – магазин приложений, в котором владелец устройства может докупать необходимые сервисы и функции. Например, обеспечить интеграцию с 1С или установить полноценную товароучетную систему, видеоконтроль, облачную бухгалтерию, функциональные решения под HoReCa и пр.

Напомним, в июле 2016 года вступили в силу поправки к закону 54-ФЗ о применении контрольно-кассовой техники. В течение 2016 – 2018 годов все компании, осуществляющие расчеты с населением с использованием ККТ, должны будут модернизировать или заменить используемые устройства на новые, позволяющие передавать фискальные данные в режиме онлайн в налоговые органы через оператора фискальных данных (ОФД). 

0