0/5

Лента Новостей

15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:00 Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Anaplan запускает готовые решения для планирования спроса и управления поставками

Anaplan запускает готовые решения для планирования спроса и управления поставками
время публикации: 18:17  24 марта 2015 года
Компания Anaplan объявила о запуске линейки готовых корпоративных приложений для операционного планирования и управления каналами поставок в условиях рыночной неустойчивости. 

Новые приложения Anaplan направлены на решения таких задач, как планирование спроса, производства и сбыта, а также управление поставками. Готовые к использованию решения уже доступны в Каталоге Anaplan – App Hub. 

По словам генерального директора Anaplan Фреда Лалё, в условиях переменчивой конъюнктуры современных рынков и глобальной экономической нестабильности планирование в облаке дает компаниям ряд существенных преимуществ. «У таких компаний игра идет на опережение, поскольку они быстро адаптируются к новым условиям и могут использовать новые рыночные возможности. Их основная задача заключается в том, чтобы отслеживать происходящее в реальном времени и действовать в соответствии с фактическим спросом, не предлагая лишнего и получая максимум прибыли. В этом и заключаются основные преимущества Anaplan — единственной платформы для планирования, простота работы с которой позволяет адаптировать и менять настройки приложений без вовлечения консультантов или ИТ специалистов. Эта идею пытались воплотить в жизнь многие компании на протяжении последних десяти лет, но до настоящего момента ее реализация была попросту невозможна с технологической точки зрения», — подчеркивает Фред Лалё. 

Новые приложения были специально разработаны, чтобы помочь компаниям искоренить проблемы в процессах планирования поставок.

Вице-президент Anaplan Фолия Грейс также прокомментировала: «Попытка найти идеальный баланс между спросом и предложением при помощи обычных электронных таблиц и фрагментарных корпоративных решений для многих компаний сегодня превращается в медленный и болезненный процесс, результаты которого неизбежно содержат множество ошибок. Переизбыток товаров приведет к излишним затратам, которые могут иметь долгосрочный негативных бизнес-эффект, а нехватка продукции — к упущенным возможностям. Интегрированная и гибкая платформа для планирования дает компаниям два основных преимущества. Во-первых, это возможность собрать в единую картину и сопоставить все существующие планы – спрос-предложение, производство, поставки, продажи и многое другое. Во-вторых, все ответственные за планирование сотрудники могут обновлять существующие планы в режиме реального времени и вносить необходимые изменения, используя возникающий в цепочке поставок хаос на благо компании».

Платформа Anaplan обеспечивает успешность взаимодействия сотрудников в масштабе всей организации и завоёвывает признание во многом благодаря тому, что создает единую интегрированную среду работы. Планирование осуществляется в реальном времени и основывается на данных, которые не теряют свою актуальность. 

Джейкоб Мэтью, исполнительный директор представительства Deloitte в Юго-Восточной Азии, называет Anaplan идеальной платформой для планирования производства и управления продажами. Специалисты Deloitte работали над выполнением различных задач в этой сфере, наблюдая за тем, как их клиенты находятся в постоянном поиске решения, которое позволило бы гибко управляться этими процессами. «Мы видим множество преимуществ, которые дает нашим клиентам Anaplan, и именно поэтому мы является глобальным партнером компании», — отмечает он.

Anaplan App Hub — это уникальный каталог приложений для решения ключевых бизнес-задач в масштабе всей организации: в продажах, финансах, кадрах, производстве и других областях. Впервые в истории планирования мы создали площадку для взаимодействия экспертов, представляющих разные индустрии и такие компании как HP, McAfee, Deloitte и многие другие.  

Anaplan – облачное решение нового поколения для финансового и операционного планирования, управления продажами и кадровыми ресурсами. 

0