0/5

Лента Новостей

09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Assist подключает партнерские магазины к OZON.ru

время публикации: 15:12  09 июня 2016 года
Группа компаний Assist подключает интернет-магазины, которые будут продавать товары на сайте OZON.ru. Уже успешно подключены и работают первые магазины, на этапе интеграции находятся около двадцати партнеров проекта. К сотрудничеству с OZON.ru приглашаются компании, предлагающие товары для дома, спорта и отдыха, одежду, обувь, аксессуары и прочее.

Магазин, желающий продавать товары на OZON.ru, заключает с ним соглашение, после этого подписывает договоры с группой компаний Assist и банком-эквайером. Техническая интеграция и взаимодействие с банком осуществляются на стороне Assist, таким образом, весь процесс подключения для партнера организован по принципу «единого окна».

Товары продавцов, подключенных к OZON.ru, размещаются в общем каталоге онлайн-магазина. Оплатить их можно при помощи банковских карт Visa, MasterCard, American Express, Diners Club и JCB.

Assist предоставляет партнерам OZON.ru платежный шлюз для проведения оплат по картам, интеллектуальную систему предотвращения мошенничества, а также техподдержку в режиме 24/7/365.

«Многие крупные ритейлеры привлекают партнеров для увеличения ассортимента и развития продаж, – говорит генеральный директор группы компаний Assist Игорь Войтенко. – В техническом плане такая интеграция сложнее, чем обычное подключение магазина к платежному шлюзу, поэтому для Assist это было новой задачей. Сейчас процесс отлажен и занимает около двух недель от момента подачи заявки партнером».

Екатерина Мартен, директор партнерских программ и международного бизнеса OZON.ru: «Сегодня на нашем сайте более 400 000 товаров от наших партнеров – продукты питания, запчасти, сантехника, крупная бытовая техника, товары для спорта. Наши партнеры помогают нам обеспечивать принцип «все, что нужно» на OZON.ru для наших покупателей. Мы планируем до конца года увеличить этот ассортимент до 1 000 000».

Для партнерских магазинов OZON.ru представляет собой дополнительный онлайн-канал продаж с ежедневным охватом аудитории свыше 700 000 уникальных посетителей. Для того чтобы подключиться к проекту, интернет-магазину необходимо соответствовать ряду критериев, в частности, обрабатывать заказы и осуществлять доставку товаров по всей России.

Assist является партнером OZON.ru уже более 15 лет, предоставляя услуги проведения онлайн-платежей по банковским картам, защиту от мошеннических транзакций и дополнительные сервисы, повышающие удобство и конверсию платежей.

0