0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:00 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:00 Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Assist подключает партнерские магазины к OZON.ru

время публикации: 15:12  09 июня 2016 года
Группа компаний Assist подключает интернет-магазины, которые будут продавать товары на сайте OZON.ru. Уже успешно подключены и работают первые магазины, на этапе интеграции находятся около двадцати партнеров проекта. К сотрудничеству с OZON.ru приглашаются компании, предлагающие товары для дома, спорта и отдыха, одежду, обувь, аксессуары и прочее.

Магазин, желающий продавать товары на OZON.ru, заключает с ним соглашение, после этого подписывает договоры с группой компаний Assist и банком-эквайером. Техническая интеграция и взаимодействие с банком осуществляются на стороне Assist, таким образом, весь процесс подключения для партнера организован по принципу «единого окна».

Товары продавцов, подключенных к OZON.ru, размещаются в общем каталоге онлайн-магазина. Оплатить их можно при помощи банковских карт Visa, MasterCard, American Express, Diners Club и JCB.

Assist предоставляет партнерам OZON.ru платежный шлюз для проведения оплат по картам, интеллектуальную систему предотвращения мошенничества, а также техподдержку в режиме 24/7/365.

«Многие крупные ритейлеры привлекают партнеров для увеличения ассортимента и развития продаж, – говорит генеральный директор группы компаний Assist Игорь Войтенко. – В техническом плане такая интеграция сложнее, чем обычное подключение магазина к платежному шлюзу, поэтому для Assist это было новой задачей. Сейчас процесс отлажен и занимает около двух недель от момента подачи заявки партнером».

Екатерина Мартен, директор партнерских программ и международного бизнеса OZON.ru: «Сегодня на нашем сайте более 400 000 товаров от наших партнеров – продукты питания, запчасти, сантехника, крупная бытовая техника, товары для спорта. Наши партнеры помогают нам обеспечивать принцип «все, что нужно» на OZON.ru для наших покупателей. Мы планируем до конца года увеличить этот ассортимент до 1 000 000».

Для партнерских магазинов OZON.ru представляет собой дополнительный онлайн-канал продаж с ежедневным охватом аудитории свыше 700 000 уникальных посетителей. Для того чтобы подключиться к проекту, интернет-магазину необходимо соответствовать ряду критериев, в частности, обрабатывать заказы и осуществлять доставку товаров по всей России.

Assist является партнером OZON.ru уже более 15 лет, предоставляя услуги проведения онлайн-платежей по банковским картам, защиту от мошеннических транзакций и дополнительные сервисы, повышающие удобство и конверсию платежей.

0