0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Assist подключает партнерские магазины к OZON.ru

время публикации: 15:12  09 июня 2016 года
Группа компаний Assist подключает интернет-магазины, которые будут продавать товары на сайте OZON.ru. Уже успешно подключены и работают первые магазины, на этапе интеграции находятся около двадцати партнеров проекта. К сотрудничеству с OZON.ru приглашаются компании, предлагающие товары для дома, спорта и отдыха, одежду, обувь, аксессуары и прочее.

Магазин, желающий продавать товары на OZON.ru, заключает с ним соглашение, после этого подписывает договоры с группой компаний Assist и банком-эквайером. Техническая интеграция и взаимодействие с банком осуществляются на стороне Assist, таким образом, весь процесс подключения для партнера организован по принципу «единого окна».

Товары продавцов, подключенных к OZON.ru, размещаются в общем каталоге онлайн-магазина. Оплатить их можно при помощи банковских карт Visa, MasterCard, American Express, Diners Club и JCB.

Assist предоставляет партнерам OZON.ru платежный шлюз для проведения оплат по картам, интеллектуальную систему предотвращения мошенничества, а также техподдержку в режиме 24/7/365.

«Многие крупные ритейлеры привлекают партнеров для увеличения ассортимента и развития продаж, – говорит генеральный директор группы компаний Assist Игорь Войтенко. – В техническом плане такая интеграция сложнее, чем обычное подключение магазина к платежному шлюзу, поэтому для Assist это было новой задачей. Сейчас процесс отлажен и занимает около двух недель от момента подачи заявки партнером».

Екатерина Мартен, директор партнерских программ и международного бизнеса OZON.ru: «Сегодня на нашем сайте более 400 000 товаров от наших партнеров – продукты питания, запчасти, сантехника, крупная бытовая техника, товары для спорта. Наши партнеры помогают нам обеспечивать принцип «все, что нужно» на OZON.ru для наших покупателей. Мы планируем до конца года увеличить этот ассортимент до 1 000 000».

Для партнерских магазинов OZON.ru представляет собой дополнительный онлайн-канал продаж с ежедневным охватом аудитории свыше 700 000 уникальных посетителей. Для того чтобы подключиться к проекту, интернет-магазину необходимо соответствовать ряду критериев, в частности, обрабатывать заказы и осуществлять доставку товаров по всей России.

Assist является партнером OZON.ru уже более 15 лет, предоставляя услуги проведения онлайн-платежей по банковским картам, защиту от мошеннических транзакций и дополнительные сервисы, повышающие удобство и конверсию платежей.

0