0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Assist подключает партнерские магазины к OZON.ru

время публикации: 15:12  09 июня 2016 года
Группа компаний Assist подключает интернет-магазины, которые будут продавать товары на сайте OZON.ru. Уже успешно подключены и работают первые магазины, на этапе интеграции находятся около двадцати партнеров проекта. К сотрудничеству с OZON.ru приглашаются компании, предлагающие товары для дома, спорта и отдыха, одежду, обувь, аксессуары и прочее.

Магазин, желающий продавать товары на OZON.ru, заключает с ним соглашение, после этого подписывает договоры с группой компаний Assist и банком-эквайером. Техническая интеграция и взаимодействие с банком осуществляются на стороне Assist, таким образом, весь процесс подключения для партнера организован по принципу «единого окна».

Товары продавцов, подключенных к OZON.ru, размещаются в общем каталоге онлайн-магазина. Оплатить их можно при помощи банковских карт Visa, MasterCard, American Express, Diners Club и JCB.

Assist предоставляет партнерам OZON.ru платежный шлюз для проведения оплат по картам, интеллектуальную систему предотвращения мошенничества, а также техподдержку в режиме 24/7/365.

«Многие крупные ритейлеры привлекают партнеров для увеличения ассортимента и развития продаж, – говорит генеральный директор группы компаний Assist Игорь Войтенко. – В техническом плане такая интеграция сложнее, чем обычное подключение магазина к платежному шлюзу, поэтому для Assist это было новой задачей. Сейчас процесс отлажен и занимает около двух недель от момента подачи заявки партнером».

Екатерина Мартен, директор партнерских программ и международного бизнеса OZON.ru: «Сегодня на нашем сайте более 400 000 товаров от наших партнеров – продукты питания, запчасти, сантехника, крупная бытовая техника, товары для спорта. Наши партнеры помогают нам обеспечивать принцип «все, что нужно» на OZON.ru для наших покупателей. Мы планируем до конца года увеличить этот ассортимент до 1 000 000».

Для партнерских магазинов OZON.ru представляет собой дополнительный онлайн-канал продаж с ежедневным охватом аудитории свыше 700 000 уникальных посетителей. Для того чтобы подключиться к проекту, интернет-магазину необходимо соответствовать ряду критериев, в частности, обрабатывать заказы и осуществлять доставку товаров по всей России.

Assist является партнером OZON.ru уже более 15 лет, предоставляя услуги проведения онлайн-платежей по банковским картам, защиту от мошеннических транзакций и дополнительные сервисы, повышающие удобство и конверсию платежей.

0