0/5

Лента Новостей

17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
10:00 Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:00 Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
10:00 Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Assist подключает партнерские магазины к OZON.ru

время публикации: 15:12  09 июня 2016 года
Группа компаний Assist подключает интернет-магазины, которые будут продавать товары на сайте OZON.ru. Уже успешно подключены и работают первые магазины, на этапе интеграции находятся около двадцати партнеров проекта. К сотрудничеству с OZON.ru приглашаются компании, предлагающие товары для дома, спорта и отдыха, одежду, обувь, аксессуары и прочее.

Магазин, желающий продавать товары на OZON.ru, заключает с ним соглашение, после этого подписывает договоры с группой компаний Assist и банком-эквайером. Техническая интеграция и взаимодействие с банком осуществляются на стороне Assist, таким образом, весь процесс подключения для партнера организован по принципу «единого окна».

Товары продавцов, подключенных к OZON.ru, размещаются в общем каталоге онлайн-магазина. Оплатить их можно при помощи банковских карт Visa, MasterCard, American Express, Diners Club и JCB.

Assist предоставляет партнерам OZON.ru платежный шлюз для проведения оплат по картам, интеллектуальную систему предотвращения мошенничества, а также техподдержку в режиме 24/7/365.

«Многие крупные ритейлеры привлекают партнеров для увеличения ассортимента и развития продаж, – говорит генеральный директор группы компаний Assist Игорь Войтенко. – В техническом плане такая интеграция сложнее, чем обычное подключение магазина к платежному шлюзу, поэтому для Assist это было новой задачей. Сейчас процесс отлажен и занимает около двух недель от момента подачи заявки партнером».

Екатерина Мартен, директор партнерских программ и международного бизнеса OZON.ru: «Сегодня на нашем сайте более 400 000 товаров от наших партнеров – продукты питания, запчасти, сантехника, крупная бытовая техника, товары для спорта. Наши партнеры помогают нам обеспечивать принцип «все, что нужно» на OZON.ru для наших покупателей. Мы планируем до конца года увеличить этот ассортимент до 1 000 000».

Для партнерских магазинов OZON.ru представляет собой дополнительный онлайн-канал продаж с ежедневным охватом аудитории свыше 700 000 уникальных посетителей. Для того чтобы подключиться к проекту, интернет-магазину необходимо соответствовать ряду критериев, в частности, обрабатывать заказы и осуществлять доставку товаров по всей России.

Assist является партнером OZON.ru уже более 15 лет, предоставляя услуги проведения онлайн-платежей по банковским картам, защиту от мошеннических транзакций и дополнительные сервисы, повышающие удобство и конверсию платежей.

0