Лента Новостей
Все новости →АТОЛ внедрил ЕГАИС в 200 магазинах ГК «Ритм 2000»
время публикации: 13:55 25 августа 2016 года
Проект был реализован в несколько этапов
Компания АТОЛ и ГК «Ритм 2000» (управляет брендами магазинов «Тележка», «4 сезона», «Разница», «Тверской купец») завершили проект по внедрению Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС) по контролю за реализацией алкогольной продукции в 198 супермаркетах сети.
Напомним, 1 июля 2016 года в России завершился заключительный этап внедрения ЕГАИС. Таким образом, все организации, осуществляющие розничные продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, должны быть подключены к системе Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка и фиксировать продажи алкоголя с первых чисел июля этого года.
Проект был реализован в несколько основных этапов: тестовые исследования, запуск пилотного проекта и его апробация, корректировка и донастройка, подготовка решения к тиражированию и тиражирование. Последний этап занял меньше месяца.
«Совместно со специалистами Ритм 2000 мы реализовали переход с программного обеспечения «АТОЛ. Рабочее место кассира» и «Frontol 4» на «Frontol 5» с поддержкой ЕГАИС; частично обновили парк фискальных регистраторов и внедрили терминалы сбора данных «Mobile Base». При поддержке компании «Двиджикс» мы провели интеграцию новых программ с одновременно внедряемой в Ритм 2000 CRM-системой на базе SAP», - рассказала директор департамента pre-sale АТОЛ Юлия Носова.
Компания АТОЛ работает в области автоматизации ритейла и сферы услуг. По данным аналитического агентства «Cnews Analytics», в 2015 году компания вошла в топ-5 рейтинга «Крупнейшие поставщики ИТ в рознице» с совокупной выручкой по итогам года в размере 3,17 млрд руб.
Группа компаний «Ритм 2000» - сеть розничной торговли формата супермаркетов шаговой доступности эконом-класса. Насчитывает более 200 магазинов в Тверской, Псковской, Смоленской и Новгородской областях.
0
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах