0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

АТОЛ внедрил ЕГАИС в 200 магазинах ГК «Ритм 2000»

время публикации: 13:55  25 августа 2016 года
Проект был реализован в несколько этапов

Компания АТОЛ и ГК «Ритм 2000» (управляет брендами магазинов «Тележка», «4 сезона», «Разница», «Тверской купец») завершили проект по внедрению Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС) по контролю за реализацией алкогольной продукции в 198 супермаркетах сети.

Напомним, 1 июля 2016 года в России завершился заключительный этап внедрения ЕГАИС. Таким образом, все организации, осуществляющие розничные продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, должны быть подключены к системе Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка и фиксировать продажи алкоголя с первых чисел июля этого года.

Проект был реализован в несколько основных этапов: тестовые исследования, запуск пилотного проекта и его апробация, корректировка и донастройка, подготовка решения к тиражированию и тиражирование. Последний этап занял меньше месяца.

«Совместно со специалистами Ритм 2000 мы реализовали переход с программного обеспечения «АТОЛ. Рабочее место кассира» и «Frontol 4» на «Frontol 5» с поддержкой ЕГАИС; частично обновили парк фискальных регистраторов и внедрили терминалы сбора данных «Mobile Base». При поддержке компании «Двиджикс» мы провели интеграцию новых программ с одновременно внедряемой в Ритм 2000 CRM-системой на базе SAP», - рассказала директор департамента pre-sale АТОЛ Юлия Носова.

Компания АТОЛ работает в области автоматизации ритейла и сферы услуг. По данным аналитического агентства «Cnews Analytics», в 2015 году компания вошла в топ-5 рейтинга «Крупнейшие поставщики ИТ в рознице» с совокупной выручкой по итогам года в размере 3,17 млрд руб.

Группа компаний «Ритм 2000» - сеть розничной торговли формата супермаркетов шаговой доступности эконом-класса. Насчитывает более 200 магазинов в Тверской, Псковской, Смоленской и Новгородской областях.
0