Новости сегодня
Все новости →Автор бестселлеров «Черный лебедь» и «Антихрупкость» Нассим Талеб прочитает лекции в Тбилиси 30 марта – 1 апреля
Кремниевая долина может учиться на своих ошибках на раннем этапе их проявления, рассказал американский публицист, экономист и трейдер Нассим Николас Талеб: «Эта система учится на своих же ошибках благодаря внутренним и внешним стрессам», — пояснил Талеб.
В пример он привел 2000 год и кризис в технологическом секторе в Северной Калифорнии, благодаря которому сектор только выиграл. «Все схлопнулось, произошла имплозия на этом рынке, и кризис и очень многие люди потеряли работу. Но благодаря этому кризису сегодня Кремниевая долина и вообще высокотехнологичный сектор чувствует себя намного лучше именно благодаря этому кризису», — добавил Нассим Николас Талеб.
Еще одно свойство, присущее Кремниевой долине, заключается в том, что там самый высокий коэффициент банкротств — в Северной Америке, кроме того, этот показатель — самый высокий в мире. «Некоторым кажется: ой, это, наверное, плохо». Это очень и очень хорошо — нужно терпеть неудачу как можно раньше, на раннем этапе цикла, а не на позднем, когда вы двигаетесь методом проб и ошибок.
Кроме того, рассказал публицист, если взглянуть на самый лучший индикатор экономического здоровья экономики в самых разных странах, то наиболее эффективным показателем будет коэффициент банкротств. «Если нет высокого коэффициента банкротств, тогда система долго не продержится — она искусственно изолирована. Люди недостаточно сильно пытаются что-то изменить, внедрить инновации, особенно когда дело касается того, чтобы банкротиться или терпеть неудачи на раннем этапе», — добавил Нассим Николас Талеб.
В заключение Талеб добавил, что крах компании — это хорошо для системы в целом. «Система приобретает дополнительную антихрупкость», — заключил публицист.
Компания BBI проведет двухдневную лекцию Нассима Талеба в Тбилиси с 30 марта по 1 апреля 2018 года.
Подробнее по ссылке.
Скидка 7% по промокоду «newretail»
Последние новости
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?