0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Банк Хоум Кредит через POS-онлайн выдал кредитов на миллиард рублей

время публикации: 17:28  17 октября 2017 года
POS-онлайн – это разработанная Банком Хоум Кредит технология оформления кредитов по упрощенной заявке через Интернет
Выдачи кредитов на товары через технологию POS-онлайн в Банке Хоум Кредит превысили 1 млрд руб. или 3,5% от общего объема выдач POS-кредитов банком. Около 80% онлайн-кредитов выдано без первоначального взноса и переплаты. Чаще всего в кредит брали бытовую технику и мобильные устройства (смартфоны и планшеты), на третьем месте – аудио и видео-техника. Самая популярная бытовая техника – стиральные машины, холодильники, СВЧ-печи и плиты.  А из видео и аудио-техники большую часть кредитов брали на телевизоры. 
 
POS-онлайн – это разработанная Банком Хоум Кредит технология оформления кредитов по упрощенной заявке через Интернет. Первые POS-онлайн кредиты были выданы в интернет-магазине Эльдорадо летом 2016 года.  Сейчас среди основных партнеров банка в этом проекте – Эльдорадо, М.Видео, DNS и другие крупные интернет-магазины.
 
При оформлении заявки на кредит через POS-онлайн в большинстве случаев клиенту нужно заполнить всего 5 полей. Хоум Кредит – единственный банк на рынке, который в состоянии  полноценно оценить короткую заявку всего за 40 секунд.  Базовые клиенты могут подписывать договор по СМС и получать кредит полностью дистанционно. 
 
«Технологии  дистанционного кредитования развиваются и становятся проще и удобнее. Раньше клиентам приходилось заполнять огромные анкеты по телефону или на сайте банка – это отнимало много времени, поэтому эффективность кредитования в интернет-магазинах была невысокой. Наш банк первым предложил максимально упрощенную технологию заявки по 5 полям. Наша цель –  предложить партнерам такую технологию онлайн-кредитования, при которой клиентам вообще не придется заполнять анкеты», – сказал Артем Алешкин, заместитель председателя правления Банка Хоум Кредит. 

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.

0