0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:13 В России заработал интернет-магазин китайских смартфонов Vivo
11:03 В России появился четырехсимочный телефон за 1290 рублей
10:31 Сбербанк открыл «Ленте» кредитную линию на 5 млрд рублей
10:00 Госдума может ввести штрафы за нарушения по обеспечению качества продуктов
Про почтовый катман в «Магните»
21:11 «Галамарт» инвестирует в новый бренд одежды
21:00 Бренд Sirinbird создал коллаборацию с «Союзмультфильмом»
16:11 Министр финансов предложил ввести мораторий на проверки самозанятых
14:00 Названы регионы России с самым дорогим новогодним столом
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
Back to USSR: как менялась кассовая техника
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
12:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Все новости →

Банк Хоум Кредит запускает рекламную кампанию по продвижению двух флагманских продуктов

Банк Хоум Кредит запускает рекламную кампанию по продвижению двух флагманских продуктов
Банк Хоум Кредит запускает рекламную кампанию для продвижения обновленного бренда банка и двух флагманских продуктов  - сервиса покупки товаров в рассрочку на сайте банка и карты рассрочки. 
Новое позиционирование Банка Хоум Кредита – «Банк новых возможностей». С его помощью клиенты смогут получить желаемое уже сейчас, не откладывая жизнь на завтра. Причем делать это по-умному, меняя подход к традиционному шопингу: теперь это smart-шопинг в онлайне с бонусами и беспроцентными рассрочками. Клиентам больше не нужно ждать и переплачивать.


Целевая аудитория кампании - активные интернет-пользователи в возрасте до 45 лет. Эти люди интересуются новыми технологиями и совершают покупки на максимально выгодных условиях. Они ждут от банка удобства, простоты и хорошего сервиса.

Для раскрытия нового позиционирования банк задействовал ролики на национальном ТВ, баннерную рекламу на интернет-порталах и новостных площадках, онлайн-видео на видео-хостингах и в онлайн-кинотеатрах, нестандартные форматы продвижения в социальных сетях. В Москве и Санкт-Петербурге коммуникация усилена размещением видео и баннерными форматами на странице загрузки Wi-fi в метро и наземном транспорте.

Креативная идея кампании была предложена английским агентством  Therapy, за адаптацию контента в России отвечает агентство JWT, медиапартнер - агентство OMD DaVinci. 

«Мы знаем, что часто за покупкой стоит нечто большее, чем просто приобретение товара. Это заветное желание, планы, стремление к переменам. Это эмоции, которые делают людей счастливыми. Именно поэтому мы позиционируем себя как «Банк новых возможностей». И развиваем свой бизнес таким образом, чтобы предоставить эти новые возможности нашим клиентам», - сказал Артем Алешкин, заместитель председателя правления Банка Хоум Кредит.
время публикации: 13:27  23 августа 2017 года
0
Теги: банки , Банк Хоум Кредит, Рекламная кампания



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
ЕГАИС Плюс
Redis Retail Big Show NY 2019