0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:20 Владелец ASOS потерял троих детей в результате терактов на Шри-Ланке
17:50 Велопрокаты заработали в 18 парках Москвы
17:30 Совет федерации одобрил закон о «суверенном рунете»
17:15 «Поставщик счастья» провел весеннее #dropshippingBBQ
О катмане и франшизе
17:10 «Платформа ОФД» выпустила для предпринимателей новые инструменты аналитики и работы с чеками.
16:55 Исследование Facebook: Российский малый и средний бизнес готов к развитию в цифровой среде
16:30 «Яндекс» рассказал, во сколько ему обошелся «Едадил»
16:00 «Ашан» анонсировал запуск собственной службы доставки
Выйти из сумрака и повысить продажи: всё об освещении магазинов DIY
15:45 Gloria Jeans откроет магазин в формате «специально для детей»
15:20 В Кемерово закрывают крупнейший в городе ТРЦ «Лапландия»
14:55 Средний размер потребкредитов в России вырос почти на четверть
14:30 Почти половина россиян поддержала идею продажи алкоголя онлайн
В поисках своего клиента: как конкурировать небольшому бизнесу с помощью модели JTBD
14:05 Radius Group стала лауреатом премии CRE Awards 2019
13:40 CBRE объявила о назначении в связи с укреплением платформы услуг по управлению торговыми центрами
13:15 Viber добавил возможность покупок в приложении
12:50 Sony запустила сервис такси S.Ride
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
12:25 Венчурный фонд Startup Lab объявил о 3-м наборе в акселератор с фокусом на направление RetailTech
12:00 Минпромторг назвал сроки эксперимента по маркировке велосипедов
11:35 Сбербанк станет совладельцем интернет-холдинга Rambler Group
11:10 «Магнит» тестирует опцию оплаты с помощью Face ID
Все новости →

Банк Хоум Кредит запускает рекламную кампанию по продвижению двух флагманских продуктов

Банк Хоум Кредит запускает рекламную кампанию по продвижению двух флагманских продуктов
Банк Хоум Кредит запускает рекламную кампанию для продвижения обновленного бренда банка и двух флагманских продуктов  - сервиса покупки товаров в рассрочку на сайте банка и карты рассрочки. 
Новое позиционирование Банка Хоум Кредита – «Банк новых возможностей». С его помощью клиенты смогут получить желаемое уже сейчас, не откладывая жизнь на завтра. Причем делать это по-умному, меняя подход к традиционному шопингу: теперь это smart-шопинг в онлайне с бонусами и беспроцентными рассрочками. Клиентам больше не нужно ждать и переплачивать.


Целевая аудитория кампании - активные интернет-пользователи в возрасте до 45 лет. Эти люди интересуются новыми технологиями и совершают покупки на максимально выгодных условиях. Они ждут от банка удобства, простоты и хорошего сервиса.

Для раскрытия нового позиционирования банк задействовал ролики на национальном ТВ, баннерную рекламу на интернет-порталах и новостных площадках, онлайн-видео на видео-хостингах и в онлайн-кинотеатрах, нестандартные форматы продвижения в социальных сетях. В Москве и Санкт-Петербурге коммуникация усилена размещением видео и баннерными форматами на странице загрузки Wi-fi в метро и наземном транспорте.

Креативная идея кампании была предложена английским агентством  Therapy, за адаптацию контента в России отвечает агентство JWT, медиапартнер - агентство OMD DaVinci. 

«Мы знаем, что часто за покупкой стоит нечто большее, чем просто приобретение товара. Это заветное желание, планы, стремление к переменам. Это эмоции, которые делают людей счастливыми. Именно поэтому мы позиционируем себя как «Банк новых возможностей». И развиваем свой бизнес таким образом, чтобы предоставить эти новые возможности нашим клиентам», - сказал Артем Алешкин, заместитель председателя правления Банка Хоум Кредит.
время публикации: 13:27  23 августа 2017 года
0
Теги: банки , Банк Хоум Кредит, Рекламная кампания



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Fashion Tech Day