0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
10:00 Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Biletix рассчитывает выплатить партнерам более 30 млн рублей в 2015 году

время публикации: 17:46  13 апреля 2015 года
Онлайн-трэвел агентство Biletix намерено в 2015 году выплатить своим партнерам по продаже авиабилетов более 30 млн рублей. Размер партнерских выплат составляет от 50% комиссии Biletix с каждого проданного авиабилета, отмечают в агентстве. При этом компания предоставляет не только техническую и клиентскую поддержку, но и маркетинговый консалтинг в сфере продвижения трэвел услуг. «В прошлом году наши выплаты партнерам составили почти 20 млн рублей. Благодаря им на взаимовыгодных началах было реализовано более 100 000 авиабилетов. Мы намерены увеличить данную сумму в 1,5 раза до 30 млн рублей до конца текущего года», – заявил Александр Сизинцев. 

Глава Biletix Александр Сизинцев отметил, что «в отличие от рынка турпакетов, сегмент самостоятельного туризма продолжает расти. В частности, рост продаж авиабилетов в Biletix сохраняется на уровне 20%, тогда как в среднем по рынку он едва превышает 0%. В этих условиях сотрудничество с одним из лидеров ОТА-рынка в лице Biletix может стать дополнительным стабильным каналом повышения доходности, что особенно актуально в условиях текущих экономических изменений».

В настоящий момент партнерами программы уже являются более 290 компаний, использующих трэвел-решения Biletix. Среди них как небольшие компании, так и лидеры российского бизнеса, включая TUI, Связной, трансагентство «Внуково», Альфа-Банк, программа лояльности «Малина», интернет-работодатель Workle, банк «Русский Стандарт», Ростелеком, ВТБ24 и многие другие. Партнерам предлагается выбор наиболее эффективного варианта интеграции: размещение на своем сайте интерактивного баннера, установка white-label решения по бронированию авиабилетов, интеграция API-технологии и даже создание авиационного раздела «под ключ» усилиями команды Biletix. 

Онлайн трэвел-агентство Вiletix.ru работает с 2010 года. Сегодня Biletix.ru является одним из ведущих Интернет-ресурсов, предоставляющих частным клиентам услуги бронирования авиационных и железнодорожных билетов, а также отелей и сопутствующих туристических услуг. Biletix.ru продает авиабилеты на рейсы более 500 российских и зарубежных авиакомпаний и сотрудничает с крупнейшими игроками российского рынка: Трансагентством Внуково, Альфа-Банком, Банком Русский Стандарт, группой «АльфаСтрахование» и другими. Biletix.ru представлен во всех крупнейших метапоисковых системах: Aviasales, Kayak, Momondo, Skyscanner, Яндекс.Расписания. 
0