0/5

Новости сегодня

18:30 Cstore открыл магазин в Москва-Сити с функцией вызова консультанта в офис
17:30 Новый СЕО Ceconomy рассказал, как изменится MediaMarkt
16:50 ТРЦ «Акварель» торжественно открылся в Пушкине (фото)
16:20 Новогодние товары остаются на полках
Тренд на экологию: почему ритейлерам пора становиться «зелёными»
15:50 В Авито выяснили, какие ёлки пользуются спросом у россиян
15:30 В магазинах «ВкусВилл» установили первые российские фандоматы
14:50 Внедрение обязательной маркировки лекарств перенесли на полгода
14:30 «Тинькофф» запустил платформу с готовыми проектами для предпринимателей
«Да чтоб я так жил!»: ювелирный ритейл идет в рост
13:50 Самый дорогой iPhone рекордно подешевел в РФ
13:15 В «M.Видео» появятся точки Cofix
12:50 Родители отказываются покупать дешёвые игрушки
12:15 Молодёжь рассказала, как и на что копит
Новые привычки и старые ценности: как рождаются тренды в food-ритейле
11:50 Уже собрались и едете на Еврошоп 2020? Тогда мы ищем Вас!
11:30 ATF Media: технологические тенденции 2020 года
11:15 Wildberries назвал ТОП-10 брендов из Татарстана
10:50 Ритейлер «Детский мир» запустил пилотные магазины в сверхмалом формате
Instagram начинает скрывать лайки: что это значит для магазинов, и нужно ли менять стратегию
10:30 «Росинтер Ресторантс» тестирует новую концепцию «Шикари» (фото)
10:15 В Королёве открылся первый супермаркет «Магнит Семейный»
09:50 «АШАН» кардинально изменит свои гипермаркеты
09:26 Райффайзенбанк запускает виртуального помощника
Все новости →
Бизнес-завтрак «ReFail: как оступиться, измениться и сделать круто»: 20 ноября в Москве

Бизнес-завтрак «ReFail: как оступиться, измениться и сделать круто»: 20 ноября в Москве

Бизнес-завтрак «ReFail: как оступиться, измениться и сделать круто»: 20 ноября в Москве
На мероприятии эксперты расскажут о трудностях, с которыми они столкнулись на пути к успешному запуску продаж и объяснят, как избежать ошибок.
Мы много раз слышали истории успеха в офлайн-ритейле и e-commerce: такие кейсы приятны слуху, а еще приятнее ими делиться с другими. Но мало кто говорит о том, какой путь из проб и ошибок пришлось пройти, чтобы достичь результата.

Brandquad решил восстановить баланс: 20 ноября приглашаем вас на бизнес-завтрак «ReFail: как оступиться, измениться и сделать круто». Хотим обсудить фейлы, проблемы и трудности, с которыми каждый из нас сталкивался в работе над стартом продаж как в офлайновой рознице, так и в онлайне.

Наш бизнес-завтрак пройдет в формате антиконференции: вы не услышите классические доклады и длинные выступления. Только живые истории. Обсуждение запустят:

  • Михаил Богатырев, менеджер по диджитал-маркетингу DeLonghi
  • Евгений Карья, управляющий по цифровым решениям IQOS
  • Андрей Иванов, руководитель департамента цифровой трансформации Maxxium Russia
  • Даниил Матвеев, операционный директор Brandquad


Наши эксперты кратко расскажут о трудностях и ошибках, с которыми они столкнулись на пути к успешному запуску продаж, эффективному управлению процессами и данными. А дальше спикерами выступите вы! Предлагаем вам поделиться примерами, как вы выходили из трудных ситуаций и какие решения принимали и применяли, чтобы достичь результата. Возможно, именно сейчас вы столкнулись с одной из проблем, запуская конкретный бренд или продукт в продажу? Приходите и рассказывайте о своем кейсе! Попробуем найти решение вместе.

Программа:
  • 10:00-10:30 - сбор гостей, приветственный кофе
  • 10:30-11:10 - обсуждение кейсов DeLonghi, IQOS, Maxxium Russia
  • 11:10-12:00 - разбор кейсов от участников бизнес-завтрака
  • 12:00-12:30 - свободное общение

Мероприятие будет полезно:
  • Директору по продажам и развитию бизнеса
  • Директору по маркетингу, интернет-маркетологу
  • Бренд-менеджеру или менеджеру продукта
  • Менеджеру или руководителю по e-commerce
  • Менеджеру рекламного агентства, работающего с брендами в e-commerce

Участие в бизнес-завтраке бесплатное, но количество мест ограничено. Пожалуйста, оставьте заявку и дождитесь подтверждения.

>>> Регистрация

Об организаторе

Brandquad — AI-платформа для совместной работы брендов и ритейлеров, позволяющая автоматизировать работу с информацией о продуктах, ускорить процессы размещения товаров на сайтах и настроить аналитику продаж. Компания создана в 2015 году, уже в первый год жизни клиентами стали 10 корпораций из Fortune500. Возможности нашей платформы уже используют L’Oréal, Estée Lauder, Hasbro, Nestlé, Unilever и десятки других международных брэндов. Штаб-квартира Brandquad находится в России, глобальный офис — в ОАЭ. В компании работают более 150 человек. В 2018 году Brandquad привлекла 3,5 млн долларов США инвестиций (раунд А) на международную экспансию.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:15  15 ноября 2019 года
0
Теги: бизнес, мероприятия




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Comarch
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New