0/5

Лента Новостей

11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Бизнес-завтрак «ReFail: как оступиться, измениться и сделать круто»: 20 ноября в Москве

время публикации: 11:15  15 ноября 2019 года
На мероприятии эксперты расскажут о трудностях, с которыми они столкнулись на пути к успешному запуску продаж и объяснят, как избежать ошибок.
Мы много раз слышали истории успеха в офлайн-ритейле и e-commerce: такие кейсы приятны слуху, а еще приятнее ими делиться с другими. Но мало кто говорит о том, какой путь из проб и ошибок пришлось пройти, чтобы достичь результата.

Brandquad решил восстановить баланс: 20 ноября приглашаем вас на бизнес-завтрак «ReFail: как оступиться, измениться и сделать круто». Хотим обсудить фейлы, проблемы и трудности, с которыми каждый из нас сталкивался в работе над стартом продаж как в офлайновой рознице, так и в онлайне.

Наш бизнес-завтрак пройдет в формате антиконференции: вы не услышите классические доклады и длинные выступления. Только живые истории. Обсуждение запустят:

  • Михаил Богатырев, менеджер по диджитал-маркетингу DeLonghi
  • Евгений Карья, управляющий по цифровым решениям IQOS
  • Андрей Иванов, руководитель департамента цифровой трансформации Maxxium Russia
  • Даниил Матвеев, операционный директор Brandquad


Наши эксперты кратко расскажут о трудностях и ошибках, с которыми они столкнулись на пути к успешному запуску продаж, эффективному управлению процессами и данными. А дальше спикерами выступите вы! Предлагаем вам поделиться примерами, как вы выходили из трудных ситуаций и какие решения принимали и применяли, чтобы достичь результата. Возможно, именно сейчас вы столкнулись с одной из проблем, запуская конкретный бренд или продукт в продажу? Приходите и рассказывайте о своем кейсе! Попробуем найти решение вместе.

Программа:
  • 10:00-10:30 - сбор гостей, приветственный кофе
  • 10:30-11:10 - обсуждение кейсов DeLonghi, IQOS, Maxxium Russia
  • 11:10-12:00 - разбор кейсов от участников бизнес-завтрака
  • 12:00-12:30 - свободное общение

Мероприятие будет полезно:
  • Директору по продажам и развитию бизнеса
  • Директору по маркетингу, интернет-маркетологу
  • Бренд-менеджеру или менеджеру продукта
  • Менеджеру или руководителю по e-commerce
  • Менеджеру рекламного агентства, работающего с брендами в e-commerce

Участие в бизнес-завтраке бесплатное, но количество мест ограничено. Пожалуйста, оставьте заявку и дождитесь подтверждения.

>>> Регистрация

Об организаторе

Brandquad — AI-платформа для совместной работы брендов и ритейлеров, позволяющая автоматизировать работу с информацией о продуктах, ускорить процессы размещения товаров на сайтах и настроить аналитику продаж. Компания создана в 2015 году, уже в первый год жизни клиентами стали 10 корпораций из Fortune500. Возможности нашей платформы уже используют L’Oréal, Estée Lauder, Hasbro, Nestlé, Unilever и десятки других международных брэндов. Штаб-квартира Brandquad находится в России, глобальный офис — в ОАЭ. В компании работают более 150 человек. В 2018 году Brandquad привлекла 3,5 млн долларов США инвестиций (раунд А) на международную экспансию.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0