0/5

Новости сегодня

14:31 Самокат назвал самые «невысыпающиеся» районы Москвы
14:20 В Москве прошёл итоговый слёт крупнейшего в России бизнес-сообщества «CLUB 500»
13:59 Adidas: Онлайн-продажи выросли почти в два раза
13:43 Меры поддержки бизнеса властями Москвы за время пандемии составили 85 млрд рублей
Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства
13:29 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
12:58 «ВКонтакте» выиграла суд у продавца товаров с логотипом соцсети
12:40 Прогноз: Рынок коворкингов Москвы по итогам года вырастет на 60%
12:25 Еда дорожает по всему миру
«Пятёрочка» об автоматизации и будущем найма в крупных компаниях
11:59 Wildberries открыл еще 200 вакансий ИТ-специалистов
11:45 ivi, Avito и ЦИАН пожаловались на поисковик «Яндекса»
11:22 «М.Видео-Эльдорадо» запустила SMS-подписание кредитных договоров
10:55 Почта России усилила свою IT-команду
Как привлечь аудиторию в TikTok
10:35 На KupiVip появятся товары для рукоделия, хобби и творчества
10:15 Яндекс.Лавка запустила собственную торговую марку (фото)
09:55 Яндекс.Маркет рассказал, сколько стоит заниматься различными видами спорта
09:30 Пандемия любви не помеха: На Авито ажиотажный спрос на свадебные платья
Изменение потребительского поведения: как пройти через «игольное ушко» в успешное завтра?
17:40 Эксперты определили лучшие мобильные банки для малого бизнеса
17:15 Треть россиян мечтают завершить карьеру до 55 лет
16:55 Логистический оператор Logsis расширяет географию присутствия
16:20 АКИТ: Из-за новых требований к транспортировке продукции стоимость доставки может вырасти в два раза
Все новости →
Бизнес-завтрак «ReFail: как оступиться, измениться и сделать круто»: 20 ноября в Москве

Бизнес-завтрак «ReFail: как оступиться, измениться и сделать круто»: 20 ноября в Москве

Бизнес-завтрак «ReFail: как оступиться, измениться и сделать круто»: 20 ноября в Москве
На мероприятии эксперты расскажут о трудностях, с которыми они столкнулись на пути к успешному запуску продаж и объяснят, как избежать ошибок.
Мы много раз слышали истории успеха в офлайн-ритейле и e-commerce: такие кейсы приятны слуху, а еще приятнее ими делиться с другими. Но мало кто говорит о том, какой путь из проб и ошибок пришлось пройти, чтобы достичь результата.

Brandquad решил восстановить баланс: 20 ноября приглашаем вас на бизнес-завтрак «ReFail: как оступиться, измениться и сделать круто». Хотим обсудить фейлы, проблемы и трудности, с которыми каждый из нас сталкивался в работе над стартом продаж как в офлайновой рознице, так и в онлайне.

Наш бизнес-завтрак пройдет в формате антиконференции: вы не услышите классические доклады и длинные выступления. Только живые истории. Обсуждение запустят:

  • Михаил Богатырев, менеджер по диджитал-маркетингу DeLonghi
  • Евгений Карья, управляющий по цифровым решениям IQOS
  • Андрей Иванов, руководитель департамента цифровой трансформации Maxxium Russia
  • Даниил Матвеев, операционный директор Brandquad


Наши эксперты кратко расскажут о трудностях и ошибках, с которыми они столкнулись на пути к успешному запуску продаж, эффективному управлению процессами и данными. А дальше спикерами выступите вы! Предлагаем вам поделиться примерами, как вы выходили из трудных ситуаций и какие решения принимали и применяли, чтобы достичь результата. Возможно, именно сейчас вы столкнулись с одной из проблем, запуская конкретный бренд или продукт в продажу? Приходите и рассказывайте о своем кейсе! Попробуем найти решение вместе.

Программа:
  • 10:00-10:30 - сбор гостей, приветственный кофе
  • 10:30-11:10 - обсуждение кейсов DeLonghi, IQOS, Maxxium Russia
  • 11:10-12:00 - разбор кейсов от участников бизнес-завтрака
  • 12:00-12:30 - свободное общение

Мероприятие будет полезно:
  • Директору по продажам и развитию бизнеса
  • Директору по маркетингу, интернет-маркетологу
  • Бренд-менеджеру или менеджеру продукта
  • Менеджеру или руководителю по e-commerce
  • Менеджеру рекламного агентства, работающего с брендами в e-commerce

Участие в бизнес-завтраке бесплатное, но количество мест ограничено. Пожалуйста, оставьте заявку и дождитесь подтверждения.

>>> Регистрация

Об организаторе

Brandquad — AI-платформа для совместной работы брендов и ритейлеров, позволяющая автоматизировать работу с информацией о продуктах, ускорить процессы размещения товаров на сайтах и настроить аналитику продаж. Компания создана в 2015 году, уже в первый год жизни клиентами стали 10 корпораций из Fortune500. Возможности нашей платформы уже используют L’Oréal, Estée Lauder, Hasbro, Nestlé, Unilever и десятки других международных брэндов. Штаб-квартира Brandquad находится в России, глобальный офис — в ОАЭ. В компании работают более 150 человек. В 2018 году Brandquad привлекла 3,5 млн долларов США инвестиций (раунд А) на международную экспансию.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:15  15 ноября 2019 года
0
Теги: бизнес, Выставки и мероприятия




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности